A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

МАГИСТРАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ «ЗНАНИЕ»

Критерий «Образовательный процесс»
Критерий «Функционирование объективной внутренней системы оценки качества образования»
Критерий «Обеспечение удовлетворения образовательных интересов и потребностей обучающихся»
Критерий «Обеспечение условий для организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью»

Показатель Результат
Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности

Обучающиеся участвуют в реализации проектной и/или исследовательской деятельности

Положение об индивидуальной проектной деятельности обучающихся

Положение об индивидуальном проекте обучающихся 10-11 классов в соответствии с ФГОС СОО

Рабочая программа индивидуальный проект

Циклограмма Индивидуального проекта 10 кл

Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения и (или) индивидуальных учебных планов

Реализация не менее 2 профилей или нескольких различных индивидуальных учебных планов 

Пояснительная записка к учебному плану 10, 11 классов, обучающихся по ФГОС СОО в 2023-2024 учебном году

Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1-11 классы)

100% учителей используют программы учебных предметов, содержание и планируемые результаты которых не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных рабочих программ учебных предметов 

Рабочие программы к предметам

 

Углубленное изучение отдельных предметов

Углубленное изучение одного или более предметов реализуется не менее чем в одном классе в двух параллелях со 2 по 9 класс

Учебный план ООО 2023-2024

 

Обеспеченность учебниками и учебными пособиями

Обучающиеся обеспечены учебниками и учебными пособиями в полном объеме 

Отчёт по книгообеспеченности ГАНООРТ ГЛРТ на 12.09.2023

Применение электронных образовательных ресурсов из федерального перечня

Предусмотрено

Электронные образовательные ресурсы из федерального перечня

Электронные образовательные ресурсы

Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся 

Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ГАНООРТ «Государственный лицей Республики Тыва»

 

Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования

100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования 

Положение о внутренней системе оценки качества образования школы

Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур (сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте школы)

Да

Рекомендации по проведению оценочных процедур

Приказ о проведении ВПР-2023г

Контрольные, проверочные работы в 2023 году

Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов

ГАНООРТ «Государственный лицей Республики Тыва» не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов по итогам предыдущего учебного года

Отсутствие выпускников 11-х классов, получивших медаль "За особые успехи в учении", которые набрали по 1 из предметов ЕГЭ менее 70 баллов (при реализации среднего общего образования)

В ГАНООРТ «Государственный лицей Республики Тыва» отсутствуют выпускники 11-х классов, получившие медаль "За особые успехи в учении", которые набрали по 1 из предметов ЕГЭ менее 70 баллов

Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса (за предыдущий учебный год)  

В ГАНООРТ «Государственный лицей Республики Тыва» отсутствуют выпускники 9 класса, не получившие аттестаты об основном общем образовании 

Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса (за предыдущий учебный год)

В ГАНООРТ «Государственный лицей Республики Тыва» отсутствуют выпускники 11 класса, не получившие аттестаты о среднем общем образовании 

Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса «Разговоры о важном»

Обучающимся обеспечено 10 часов еженедельных занятий внеурочной деятельностью

Программа внеурочной деятельности 5-11 классы

Участие обучающихся во всероссийской олимпиаде школьников

Обучающиеся ГАНООРТ «Государственный лицей Республики Тыва» участвуют в заключительном этапе ВСОШ

Аннотация ВСОШ 2023

Приказ Об организации и проведении... ШЭ и МЭ ВСОШ 2023

Итоги РЭ ВСОШ

Итоги ШЭ и МЭ ВСОШ 2023

Приказ Итоги РЭ ВСОШ 2023

Наличие победителей и призеров этапов всероссийской олимпиады школьников

В ГАНООРТ "Государственный лицей Республики Тыва" имеются победители и  призеры регионального этапа ВСОШ

Итоги РЭ ВСОШ

Приказ Итоги РЭ ВСОШ 2023

Сетевая форма реализации общеобразовательных программ (наличие договора (-ов) о сетевой форме реализации общеобразовательных программ; наличие общеобразовательных программ, реализуемых в сетевой форме)

В ГАНООРТ "Государственный лицей Республики Тыва" осуществляется сетевая форма реализации общеобразовательных программ 

КЦО Аныяк

НИУ ВШЭ

Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т.п.)

В ГАНООРТ "Государственный лицей Республики Тыва"  реализуется программа по обеспечению доступности и качества образования обучающитхся ОВЗ

Программа по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ

План мероприятий для обучающихся с ОВЗ

 

Разработанность локальных актов (ЛА) в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

В ГАНООРТ "Государственный лицей Республики Тыва" разработаны общие локальные акты на особенности организации образования обучающихся ОВЗ

Общий ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью по всем вопросамсопровождение

Кадровое обеспечение оказания психолого-педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью

Обеспечено полностью.

Приказ о принятии на  работу педагога-психолога в ГАНООРТ "ГЛРТ" от10 августа 2004 года №92-1/К

Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) отсутствуют
Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся) На Официальном сайте ГАНООРТ "ГЛРТ" реализован механизм переключения в режим "Для слабовидящих"
Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ и в соответствии с рекомендованными ПМПК вариантами адаптированных образовательных программ) В ГАНООРТ "ГЛРТ" один обучающийся - инвалид обеспечен учебниками в полном объеме
Наличие специальных технических средств обучения (ТСО) индивидуального и коллективного пользования (при наличии в общеобразовательной организации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) ТСО, отдельные рабочие места для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью отсутствуют
Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью)

Предусмотрено.

В Системе электронного обучения реализован режим "Для слабовидящих" для пользователей ГАНООРТ "ГЛРТ"

Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью (за три последних года) Менее 80% педагогических работников прошли обучение (за три последних года) 
Трансляция опыта образовательной организации в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью на семинарах, тренингах, конференциях и иных мероприятиях Системная работа (цикл мероприятий) отсутствует



Новости

О приеме обучающихся на 2024-2025 учебный год

 

В соответствии с Правилами приема и перевода учащихся на обучение в целях комплектования классов на 2024-2025 учебный год ГАНООРТ «Государственный лицей Республики Тыва» объявляет прием в:

- в 5 класс — 18 чел.;

            - в 10-е классы (технологический и естественно-научный) — 36 чел., профильные предметы: математика,  физика, информатика; химия, билогия.

            Прием документов для поступления в 5 класс начинается с 27 мая, для поступления в  10 классы — с 19 августа.

 

Подробности в разделе сайта «Шаг в лицей».

 

 

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ НАУЧНОЙ МОЛОДЁЖИ «ШАГ В БУДУЩЕЕ» 2024

 

25-29 марта 2024 года Россия, Москва


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ НАУЧНОЙ МОЛОДЁЖИ «ШАГ В БУДУЩЕЕ»
МОЛОДЁЖЬ МИРА – НАУЧНЫМ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ВЫЗОВАМ СОВРЕМЕННОСТИ
ПОСВЯЩЁН 300-ЛЕТИЮ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

 Пресс_релиз_о_форуме_от_18032024

 

 На страницу "Одаренные дети" "Шаг в будущее"

 

 

Научная выставка конференции «Шаг в будущее»

         image 19 03 24 11 26 4 копия16 марта состоялась выставка научно-исследовательских работ XXVIII Республиканской научно-практической конференции «Шаг в будущее».

         Выставка работ является самым красочным мероприятием конференции. Участники демонстрируют результат своего труда, так проходит защита практической части мероприятия. Посетители могут задавать вопросы,  трогать экспонаты  или  участвовать в эксперименте.

         Гости оценивают  умение участника выступать перед публикой,  знание  темы и умение отвечать на вопросы.

         Результаты выставки:

 1 место - Сарыглар Олчей из МБОУ СОШ с. Тоора-Хем и Донгак Наина из МБОУ СОШ с. Баян-Кол;

 2 место у Кола Эзир-оола из МБОУ СОШ с. Ий и Чоодунай Венеры из МБОУ СОШ с. Тоора-Хем;

3 место — Чоодунай Тимур из СБОУ СОШ с. Тоора-Хем и Соян Валерия из МБОУ СОШ с.Ий

         Благодарим участников выставки за знания, творчество и любовь к науке!

Юным ученым - дорогу!

W8q37VD 4n8            15-16 марта прошла XXVIII Республиканская научно-практическая конференция «Шаг в будущее», которая традиционно проводится на базе Государственного лицея.

            Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников «Шаг в будущее» - авторитетное общенациональное движение научной молодежи, ученых, учителей и специалистов, стремящихся совместно выстроить инновационное будущее своей страны. Программа «Шаг в будущее» основана в 1991 г. по инициативе Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана, который играет ведущую роль в ее развитии.

            Цель программы — воспитание  перспективных молодых людей, способных создавать и внедрять научные новшества, современную технику и высокие технологии в приоритетных отраслях российской экономики.

            15 марта стены лицея были наполнены юными учеными из всех уголков республики, которые горят желанием жить в мире исследования и науки. Это победители и призеры муниципального этапа научно-практической конференции «Шаг в будущее».

            Работало 16 предметных секций, это 162 участника. Члены жюри — экспертная комиссия из учителей и преподавателей, которые посвятили свою жизнь науке.

            16 марта были подведены итоги и  победителям и призерам   вручены Дипломы, а научным руководителям — благодарности за подготовку участника.

            Лучшие работы, представленные на публичную защиту, рекомендованы для участия в конференции, которую проводит Тувинский государственный университет, а также для участия во Всероссийском научном форуме «Шаг в будущее» в г. Москве.

            Благодарим участников конференции за любовь к науке. Ждем  на конференцию в следующем году!           

Внимание: комендантский час!

            u53jh6aJyRAИнспектор ОПДН УМВД России по г. Кызылу Соянова Шончалай Вячеславовна провела беседу с учащимися 7 «А», 8 «А» и «Б» классов на тему «Комендантский час».

            В Туве ведется ежедневная проверка соблюдения комендантского часа несовершеннолетними. Действует закон, который запрещает детям находиться в ночное время в общественных местах без сопровождения законных представителей — родителей и опекунов (попечителей). В зимнее время считается период с 21:00 до 6:00.

            Шончалай Вячеславовна рассказала лицеистам о том, какие последствия бывают при нарушении комендантского часа. Во-первых, родители и законные представители несовершеннолетнего нарушителя комендантского часа должны будут выплатить административный штраф. Во-вторых, нарушение комендантского часа является основанием постановки ребенка на профилактический учет. И в-третьих, нарушитель передается далее работникам социальных служб.

            И родителям, и детям стоит ответственно отнестись к соблюдению режима комендантского часа, чтобы в дальнейшем у ребенка не было «отметок» о нарушении, что может отразиться при поступлении в ВУЗы и даже на прием на работу.

            Помимо комендантского часа, инспектор пояснила о вреде курения электронных сигарет и разновидности сниффинга (вид токсикомании), которые набирают популярность среди подростков.  Подростки, пытаясь казаться «круче» среди сверстников и старшеклассников, идут на необдуманные поступки, нанося вред своему здоровью. Курение электронных сигарет и вдыхание газа из баллонов повреждают легкие и сердце. Они часто являются причиной частых головных болей и даже выпадения волос. Подумайте, что круче: быть здоровым или остаться на всю жизнь больным?

            Благодарим Шончалай Вячеславовну за просветительскую работу среди лицеистов.

Победители регионального этапа ВсОШ

image 13 03 24 11 27          12 марта в Центре выявления, сопровождения одаренных детей и талантливой молодежи «Сылдысчыгаш» состоялось торжественное награждение победителей регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2024 года.

         Всероссийская олимпиада школьников — самая престижная олимпиада в стране. Олимпиада состоит из школьного, муниципального, регионального и заключительного этапов. Победители регионального этапа при наборе определенных баллов получают возможность представлять свой регион на заключительном этапе. Победители и призёры заключительного этапа смогут поступить в профильные вузы без экзаменов.

         От Государственного лицея были награждены Биче Лиана, Ондар Сай-Чечек, Чистяков Артур, Хомушку Айлин, Чооду Аяс и Монгуш Артыш, которые стали победителями в различных дисциплинах. Ребятам вручили Дипломы победителя, а учителям, подготовившим победителей, - благодарственные письма от Министерства образования РТ. Подготовили победителей Болат-оол Регина Васильевна, Лицкевич Галина Орланмаевна, Самдан Аелита Сергеевна  и Сергеева Наталья Александровна.

         Молодцы, лицеисты! Поздравляем победителей регионального этапа ВсОШ, а также благодарим учителей лицея за плодотворный труд!

Субкультура подростков

Что нужно делать родителям, когда их дети втягиваются в определенную субкультуру? Просвещение и рекомендации родителям.

Открытость глобального информационного пространства создает широкие возможности взаимопроникновения различных культурных систем и их достижений, но в этих процессах нет фильтра безопасности, который бы защищал культуру и молодежь от негативных инноваций, проникающих извне и имеющих потенциальные возможности внедрения негативных социокультурных элементов фактически в любой национальной культуре.

Подростки воспринимают окружающий мир по-своему. Особенности психологического состояния подростков не позволяют большинству молодых людей выражать в одиночку свой взгляд на мир.

Именно поэтому образуются подростковые субкультуры, которые представляют собой отдельную систему ценностей и моделей поведения, т.е. ту безопасную для подростка зону, в которой он может сохранять и формировать свою индивидуальность.

Подростковая субкультура – это некая попытка построить сообщество единомышленников и утвердить свой собственный стиль жизни, отличающийся как от детского, так и взрослого.

 Читать далее...