ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИЦЕЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА»
Главной целью применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
• предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося;
• повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
• создание условий для более полного удовлетворения потребностей обучающихся в области образования без отрыва от основной учёбы.
• развитие профильного образования в рамках лицея на основе использования информационных технологий как комплекса социально-педагогических преобразований;
• создание условий для более полного удовлетворения потребностей обучающихся в области образования.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии Государственного лицея Республики Тыва ориентированы на физико-математический профиль по предметам:
математика;физика;информатика.
Для организации электронного обучения реализован отдельный ресурс - Система электронного обучения ГАНООРТ "Государственного лицея Республики Тыва".
Система электронного обучения лицея доступна по адресу - http://do.slrt.ru
Для сторонних обучающихся образовательная организация республики заключает договор с ГАНООРТ "Государственным лицеем Республики Тыва" об использовании системы электронного обучения лицея в интересах обучающихся организации.
Учащиеся имеют возможность выбора для углубленного изучения предметов математики, физики и других профильных предметов.
Учащиеся Электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Государственного лицея Республики Тыва, получают программы, рабочие планы, график учебного процесса, графики сдачи контрольных работ по предметам.
В системе электронного обучения представлено 22 курса по следующим основным направлениям: (создать гиперссылку)
Материалы:
естественно-научному;
научно-техническому;
гуманитарному;
художественно-эстетическому.
Сформирована и поддерживается в актуальном состоянии база данных тестов по предметам:
• русский язык;
• литература;
• алгебра;
• математика
• геометрия;
• химия;
• история;
• ИЗО;
• английский язык;
• ОБЖ;
• физика;
• МХК;
• китайский язык;
• обществознания;
• география;
• русский язык;
• информатика;
• черчение;
• экономика;
• астрономия;
• тувинский язык;
• музыка.
А также дополнительные курсы по направлениям:
• Математический бой;
• Физико-математическая олимпиада;
• Научно-исследовательская деятельность;
• Дополнительное образование;
• Внеурочная деятельность.
Обучающиеся проходят тестирования в компьютерных классах лицея, а также имеют возможность выполнить работу при использовании планшетов ЦОК по предварительной заявке. Помимо этого, у лицеистов есть возможность выполнять все виды работы удаленно. Тестирования проводятся в виде входного, текущего, промежуточного и выходного контроля. Тестирования обучающихся в системе электронного обучения является дополнительным инструментом в мониторинге качества обученности учащихся.
Система электронного обучения обладает гибкой системой тестирования обучающихся. Данная система позволяет создавать тесты, различные по уровню сложности, типам вопросов, методикам оценивания и позволяет создавать несколько основных типов тестовых вопросов:
− В закрытой форме множественного выбора (МАТЕРИАЛЫ ОСТАЮТСЯ ТЕ ЖЕ) – самый популярный тип тестовых вопросов. В данном вопросе обучающийся выбирает ответ на вопрос из нескольких предложенных ему вариантов, причем вопросы могут предполагать один или несколько правильных ответов. Оценки за вопросы с одним правильным ответом должны быть положительными (оценка за один из вариантов обязательно должна быть равна 100%).
− На соответствие (МАТЕРИАЛЫ ОСТАЮТСЯ ТЕ ЖЕ)– вопрос состоит из набора подвопросов, которые должны быть поставлены в соответствие с другим таким же набором ответов. Например, "Поставьте в соответствие следующие типы животных" с набором – «Воробей, Корова, Муравей, Собака» и соответственно – «Птица, Животное, Насекомое, Животное».
− Короткий ответ (МАТЕРИАЛЫ ОСТАЮТСЯ ТЕ ЖЕ)– обучающемуся,, в качестве ответа, необходимо ввести текст (слово, словосочетание). Введенный текст сравнивается с одним или несколькими заранее введенными учителем ответами. Ответы могут быть правильными или неправильными. Каждый ответ может иметь отзыв учителя. Если отзыв не введен, то обучающемуся отображается отзыв по умолчанию "Правильный ответ" или "Неправильный ответ".
− Верно/неверно (МАТЕРИАЛЫ ОСТАЮТСЯ ТЕ ЖЕ) - тип вопроса, дающий студенту возможность указать, верно или неверно некоторое утверждение. Верность или неверность задает преподаватель в момент создания вопроса;
− Описание (МАТЕРИАЛЫ ОСТАЮТСЯ ТЕ ЖЕ) - этот тип вопроса на самом деле не является вопросом. Все что он делает - отображает некоторый текст не требующий ответов. Его можно использовать, чтобы отобразить описание следующей группы вопросов;
− Эссе (МАТЕРИАЛЫ ОСТАЮТСЯ ТЕ ЖЕ)- единственный тип вопроса, который не может быть автоматически оценен системой электронного обучения. Ответ на этот вопрос представляет из себя размышления обучающегося на заданную учителем тему.
База данных системы электронного обучения лицея содержит более 11 тысяч вопросов по разным предметам. Тесты формируются из вопросов базы данных и могут быть созданы по предметному и тематическому принципах. Для итоговых тестов могут быть использованы вопросы тестов входного и текущего контроля, что позволяет расширить количество тестового материала по предметам и классам. (Заканчиваются материалы гиперссылки В системе электронного обучения представлено 22 курса по следующим основным направлениям: )
По вопросам работы в системе обращаться к администратору системы электронного обучения ГАНООРТ "ГЛРТ" Ооржак Диане Сергеевне. Адрес электронной почты: