A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
vera odv hod IMG 4551 копия

Директор

Алдын-оол Вера Мартоловна -

"Заслуженный работник образования Республики Тыва",

"Почетный работник общего образования РФ"

Заместитель директора по учебно-

воспитательной работе

Ооржак Диана Валерьевна

Заместитель директора по учебно-

воспитательной работе 

Хомушку Орлан Дастай-оолович 

Советник директора по воспитанию

и взаимодействию с общественными

объединениями

Монгуш Ульяна Андреевна

Совет ЛицеяG60A4238

В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии Государственного лицея РТ в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления, создан орган самоуправления - Совет Лицея.

Совет Лицея работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями Лицея и в соответствии с действующим законодательством и подзаконными актами. Совет Лицея собирается не реже 4 раз в год. Члены Совета Лицея выполняют свои обязанности на общественных началах.

 

Задачи Совета Лицея:

Разработка плана развития Лицея;
Участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса в Лицее;
Организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления;
Организация изучения спроса жителей республики на предоставление Лицеем дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
Оказание практической помощи администрации Лицея в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся;
Согласование локальных актов Лицея в соответствии с установленной компетенцией. 

Состав Совета Лицея:

В состав Совета Лицея избраны представители педагогических работников, учащихся, родителей (законных представителей). Норма представительства в Совете и общая численность членов Совета определяются уставом Лицея. При очередных выборах состав Совета Лицея обновляется не менее чем на треть.

Общие положения: 

1. Для ведения протокола заседаний Совета из его членов избирается секретарь;

2. Решения Совета Лицея, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва, являются обязательными для администрации Лицея, всех членов коллектива;

3. Совет Лицея имеет следующие права:

член Совета Лицея может требовать обсуждения вне плана любого вопроса, касающегося деятельности Лицея, если его предложение поддержит треть членов всего состава Совета;
предлагать директору Лицея план мероприятий по совершенствованию работы Лицея;
присутствовать и принимать участие в обсуждении вопросов по совершенствованию организации образовательного процесса на заседаниях педагогического совета, методического объединения учителей, родительского комитета Лицея;
заслушивать и принимать участие в обсуждении отчетов о деятельности родительского комитета, других органов самоуправления Лицея;
участвовать в организации и проведении общелицейских мероприятий воспитательного характера, проводимых для обучающихся;
совместно с руководством Лицея готовить информационные и аналитические материалы о деятельности Лицея для опубликования в средствах массовой информации.

4. Совет Лицея несет ответственность за:

выполнение плана работы;
соблюдение законодательства Российской Федерации и Республики Тыва об образовании в своей деятельности;
компетентность принимаемых решений;
развитие принципов самоуправления Лицея;
упрочение авторитетности и положительного имиджа Лицея.

 

 

Новости

Итоги конференции Шаг в будущее в 2025 году

 

В разделе Главная, одаренные дети, шаг в будущее размещен приказ Об итогах XXIX РНПК Шаг в будущее_2025 годуОб итогах XXIX РНПК Шаг в будущее_2025 году

 

 

Шаг в будущее 2025

 

В разделе Главная, одаренные дети, шаг в будущее размещен список учащихся рекомендованных к участию в конференции "Шаг в будущее" в 2025 году

 

 

О проведении XXIX Республиканской научно-практической конференции школьников «Шаг в будущее»

 

В разделе Одаренные дети\Шаг в будущее размещен Приказ Министерства образования республики Тыва от 21.02. 2025 года № 224-Д "Об организованном проведении XXIX Республиканской научно-практической конференции школьников «Шаг в будущее»"Об организованном проведении XXIX Республиканской научно-практической конференции школьников «Шаг в будущее

 

 

 

Итоги Республиканского математического боя среди команд школьников 5-8 классов 2025

 

unnamed копия копия

Государственный лицей Республики Тыва приглашает учащихся Республики Тыва ознакомиться с итогами Республиканского математического боя среди команд школьников 5-8 классов образовательных организаций Республики Тыва в 2024/2025 учебном году

 

 

Республиканский математический бой среди команд школьников 5-8 классов 2025

 

unnamed копия копия

Государственный лицей Республики Тыва приглашает учащихся Республики Тыва принять участие в Республиканском математическом бою среди команд школьников 5-8 классов. Ознакомиться с Приказом Министерства образования Республики Тыва от 09.01.2025 № 10-д "О проведении Республиканского командного турнира "Математические бои" среди учащихся 5-8 классов образовательных организаций Республики Тыва в 2024/2025 учебном году" можно в разделе "Одаренные дети", подразделе "Математический бой".

 

Итоги математических боев 2025

 

 

 

Семья – один из шедевров природы

 

Семья – это общество в миниатюре,

от целостности которой зависит

 безопасность всего большого

 человеческого общества

 Ф. Адлер

Хотелось чтобы вышедшая в Год семьи «Концепция развития личности ребенка в семье: основы семейного воспитания»  одобренная постановлением президиума Российской академии образования от 26 сентября 2024года № 6/2 не осталась не замеченной.

Назначение концепции – сформулировать современные основы развития личности ребенка в семье и его воспитания, помочь родителям в осмыслении и корректировке существующей практики взаимодействия с собственными детьми. Задача концепции – обозначить наиболее острые и актуальные проблемы воспитания ребенка, с тем чтобы дать родителям возможность задуматься над ними, обнаружить собственные ошибки или, напротив, убедиться в правильности выбранного пути.

Читать далее...