Фотографии для школьного климата
Материалы самодиагностики
Материалы самодиагностики
Образовательная среда
КЛЮЧЕВОЕ УСЛОВИЕ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА»
Критерий «Организация внутришкольного пространства»
Критерий «ЦОС (поддержка всех активностей)»
Критерий «Реализация государственно-общественного управления»
Показатель | Результат |
Наличие локальных актов (ЛА) образовательной организации, регламентирующих ограничения использования мобильных телефонов обучающимися |
Имеется Положения об использовании мобильных телефонов и других средств коммуникации в лицее |
Подключение образовательной организации к высокоскоростному интернету |
На 2022-2023 уч. год Акт и контракт0410_151 На 2023-2024 Имеется заключенный контракт на предоставление устлуг связи |
Предоставление безопасного доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет | Распоряжение Правительства РФ |
Использование федеральной государственной информационной системы «Моя школа», в том числе верифицированного цифрового образовательного контента при реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с Методическими рекомендациями Федерального института цифровой трансформации в сфере образования | не менее 30% педагогических работников используют сервисы и подсистему «Библиотека ЦОК» ФГИС «Моя школа» |
Информационно-коммуникационная образовательная платформа «Сферум» | не менее 95% обучающихся и педагогов зарегистрированы на платформе «Сферум» |
Оснащение образовательной организации ITоборудованием в соответствии с Методическими рекомендациями по вопросам размещения оборудования, поставляемого в целях обеспечения образовательных организаций материально-технической базой для внедрения ЦОС | соответствует в полной мере |
Эксплуатация информационной системы управления образовательной организацией | информационная система управления образовательной организацией интегрирована с региональными информационными системами |
Наличие в образовательной организации пространства для учебных и неучебных занятий, творческих дел | наличие |
Функционирование школьного библиотечного информационного центра |
создан и функционирует школьный библиотечный информационный центр |
Сформированы коллегиальные органы управления в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», предусмотренные уставом образовательной организации. |
Школьный климат
КЛЮЧЕВОЕ УСЛОВИЕ «ШКОЛЬНЫЙ КЛИМАТ»
Критерий «Формирование психологически благоприятного школьного климата»
Критерий «Организация психолого-педагогического сопровождения»
Показатель | Результат |
Наличие в общеобразовательной организации педагога-психолога | Приказ о принятии на работу педагога-психолога в ГАНООРТ "ГЛРТ" от10 августа 2004 года №92-1/К |
Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога | Положение о кабинете педагога-психолога с автоматизированным рабочим местом |
Наличие локальных актов по организации психологопедагогического сопровождения участников образовательных отношений |
Программа ГАНООРТ "ГЛРТ" "Психологическое сопровождение опекаемых детей" Программа ГАНООРТ "ГЛРТ" "Психологическое сопровождение выпускников 9 и 11 классов" |
Наличие в штате общеобразовательной организации социального педагога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся | Приказ от 13.09.2023 № 128-ОД "О внесении изменений в штатное расписание" |
Наличие в штате общеобразовательной организации учителя-дефектолога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся | отсутствует |
Наличие в штате общеобразовательной организации учителя-логопеда, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся | отсутствует |
Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в социальнопсихологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, которые могли принять участие в данном тестировании |
100% охвата обучающихся СПТ. Контрольные показатели охвата ГАНООРТ "ГЛРТ" 2022-23 уч. год |
Оказание психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся (испытывающим трудности в обучении; находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью; одаренным детям) |
Программа психологического сопровождения учащегося с ОВЗ Справка об оказании психологической помощи детям из семей военнослужащих, участников СВО |
Формирование психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся |
Оснащение тематических пространств для обучающихся (зона общения, игровая зона, зона релаксации и иное) |
Наличие в кабинете педагога-психолога оборудованных зон (помещений) для проведения индивидуальных и групповых консультаций, психологической разгрузки, коррекционно-развивающей работы | специальные тематические зоны кабинета педагога-психолога |
Формирование психологически благоприятного школьного пространства для педагогов |
Оснащение тематического пространства (помещения) для отдыха и эмоционального восстановления педагогов Тематические пространства (помещения) для отдыха и эмоционального восстановления педагогов |
Профилактика травли в образовательной среде | Аналитическая справка 2022-23 уч год по реализации программы профилактики травли, буллинга ГАНООРТ ГЛРТ |
Профилактика девиантного поведения обучающихся |
ГАНООРТ ГЛРТ. Справка о правонарушениях за 2022-23 уч год Профилактика девиантного поведения. Исполнение приказов по ЖО СС РБ_девиантного поведения |
Учитель. Школьная команда
КЛЮЧЕВОЕ УСЛОВИЕ «УЧИТЕЛЬ. ШКОЛЬНАЯ КОМАНДА»
Критерий «Развитие и повышение квалификации»
Критерий «Методическое сопровождение педагогических кадров.
Система наставничества»
Критерий «Условия педагогического труда»
Показатель | Результат |
Использование единых подходов к штатному расписанию (количество административного персонала на контингент, узкие специалисты) | в организации используются единые подходы к штатному расписанию |
Предусмотрены меры материального и нематериального стимулирования (разработан школьный локальный акт о системе материального и нематериального стимулирования, соблюдаются требования локального акта) | предусмотрены меры материального и нематериального стимулирования |
Развитие системы наставничества (положение о наставничестве, дорожная карта о его реализации, приказы) |
да |
Наличие методических объединений/ кафедр/ методических советов учителей |
да |
Наличие методических объединений / кафедр/ методических советов классных руководителей |
Да |
Охват учителей диагностикой профессиональных компетенций (федеральной, региональной, самодиагностикой) |
Учителя прошедшие диагностику профессиональных компетенций Лицкевич Г.О. Жердинская И.Н. Ооржак Д.С. Бондаренко Т.Ю. Сергеева Н.А. |
Доля учителей, для которых по результатам диагностики разработаны индивидуальные образовательные маршруты | от 5% до 9% учителей |
Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года) | не менее 60% педагогических работников |
Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации по инструментам ЦОС, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года) | не менее 60% педагогических работников |
Доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших обучение по программам повышения квалификации в сфере воспитания (за три последних года) | не менее 60% педагогических работников |
Повышение квалификации штатных педагогов-психологов по программам, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года) | 100% штатных педагоговпсихологов |
Повышение квалификации управленческой команды по программам из федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального образования (за три последних года) | не менее 50% управленческой команды |
Обеспечение условий для обучения учителей по дополнительным профессиональным программам, направленным на формирование у обучающихся навыков, обеспечивающих технологический суверенитет страны (математика, физика, информатика, химия, биология) (за три последних года) | нет |
Участие педагогов в конкурсном движении |
Конкурс Лучший учитель на присуждение премии Президента Российской Федерации Профессиональный конкурс "Учитель года" Республики Тыва |
Наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов |
наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов на региональном уровне Диплом победителя конкурса Лучший учитель на присуждение премии Президента Российской Федерации Приказ от 16.08.2022 №739 "О присуждении премии"Приказ от 16.08.2022 №739 "О присуждении премии"
|