Каждый ребенок талантлив и неповторим по-своему, только надо вовремя заметить, поддержать и в процессе воспитания развить ростки детской творческой одаренности. Известно, что примерно 70% детей не имеют ярко выраженных склонностей к какой-либо деятельности. В данной ситуации родители, учителя, педагоги дополнительного образования могут и должны помочь ребенку «раскрыться», проявить свои лучшие качества, максимально реализовать потенциальные возможности.
№ |
Наименование проекта или программы |
Направление деятельности (степень участия) |
Дата (год, месяц) |
Подтверждающий документ (реквизиты) |
|
1 | Внеурочная деятельность |
Сведения о внеурочной деятельности |
2019-2020 уч. год | Справка сведения о внеурочной деятельности | |
2 | Дополнительные главы ОГЭ |
«Подготовка учащихся к ОГЭ по русскому языку» |
2019 г. | Рабочая программа | |
3 | Элективный курс |
«СОЧИНЕНИЕ-ДОПУСК: РАЗМЫШЛЕНИЕ НА ТЕМУ...» |
2020 г. | Рабочая программа курса | |
4 |
«Внутришкольная система оценки качества» Проекта ФЦПРО-2.-3- 08-05. |
Разработка балльной системы по литературе |
2016/2017 учебный год |
||
5 |
Региональный проект «Эффективная школа – успешный ученик» |
Государственный лицей Республики Тыва – базовая региональная инновационная площадка и куратор муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих профильное физико-математическое обучение |
2018/2019 учебный год |