ПЕА
2.1_результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах
Олимпиады – это хорошая проверенная форма выявления и поддержки одарённых детей, которые интересуются конкретными направлениями научной, исследовательской
деятельности. С.С. Кравцов сказал, что олимпиады - «это не только поиск одаренных ребят, но и серьезный профориентационный ресурс, ведь благодаря им многие выбирают свой дальнейший путь, стоят свою профессиональную карьеру проектируют успешное будущее».
Профессиональный рост педагога
Нужно много учиться, чтобы немного знать.
Шарль Монтескье
Время не стоит на месте, появляются новые технологии, методы и методики. Профессия учителя обязывает ее обладателя постоянно учиться и совершенствоваться, чтобы иметь возможность использовать все новое в своей работе и заинтересовать учащихся.
Скачать одним файлом Подтверждающие документы курсов повышения квалификации
№ |
Наименование курсов повышения квалификации |
Кол-во часов |
Дата (год, месяц) |
Подтверждающий документ (реквизиты) |
|
Особенности работы учителя по реализации требований ФГОС» |
72 |
28.10.2013 - 01.11.2013 |
|
|
Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку в оценивании экзаменационных работ 2014 года |
12 |
05.03.2014 |
|
|
Основы работы учителя-тьютора в информационно-образовательной среде Moodle |
40 |
Январь 2015 |
|
|
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС |
72 |
16.02.2015 – 25.02.2015 |
|
|
Структура и содержание КИМ ЕГЭ по русскому языку в 2015 году |
16 |
13.03.2015 - 14.03.2015 |
|
|
Реализация ФГОС дошкольного и общего образования: проблемы, поиски, решения |
16 |
14.05.2015 - 15.05.2015 |
|
|
Организация и совершенствование предметной подготовки к итоговой аттестации |
8 |
09.10.2015 |
|
|
ФГОС ООО: содержание и технология введения |
40 |
08.02.2016 - 12.02.2016 |
|
|
Вопросы преподавания русского языка как родного и как неродного в образовательных организациях |
72 |
27.08.2016 - 14.09.2016 |
|
|
Новая модель оценки образовательных достижений: влияние результатов на управление качеством образования на разных уровнях образования |
24 |
22.09.2016 - 24.09.2016 |
|
|
Метапредметные технологии обучения в образовательном пространстве школы |
72 |
21.11.2016 - 12.12.2016 |
Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах
Участие в конкурсах заставляет идти вперед, искать новые методы, формы. Это возможность не только проверить себя, но и научиться у других.
№ |
Год, месяц |
Название конкурса с указанием статуса |
Результат участия |
Подтверждающий документ (реквизиты) |
1. |
2016 |
Конкурс педагогических работников на присуждение премии Главы Республики Тыва |
Победитель |
|
2. |
08.06.2017 |
Республиканский конкурс учителей русского языка и литературы на лучшую методическую разработку по русскому языку и литературе |
Диплом II степени |
Участие в проектах и программах в области образования
Освоение новых программ дает возможность учителю не стоять на месте, а идти вперед в ногу со временем, развиваясь и просвещаясь.
№ |
Наименование проекта или программы |
Направление деятельности (степень участия) |
Дата (год, месяц) |
Подтверждающий документ (реквизиты) |
1 |
Проект «Школа цифрового века» |
Применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта. |
2016-2017 учебный год |
|
2 |
Проекта ФЦПРО-2.-3-08-05. «Внутришкольная система оценки качества» |
Разработка балльной системы по русскому языку 5-11 классы |
сентябрь-декабрь 2016 г. |
от 13.09.2016 г. № 1036/д |