Экспертная деятельность
№ |
Направление деятельности (работа в качестве эксперта, члена жюри конкурсов, по аттестации педагогических работников) |
Дата (месяц, год) |
Подтверждающий документ (реквизиты)
|
1 |
Член жюри по проверке работ участников муниципального этапа Всероссийской олипиады школьников |
Ноябрь 2015 | |
2 |
Экспрет предметной комиссии по информатике Государственной итоговой аттестации |
Март 2017 |
|
3 |
Эксперт по аттестации педагогических работников Республики Тыва |
Январь 2018 |
|
4 |
Эксперт по аттестации педагогических работников Республики Тыва |
Январь 2019 |
|
5 |
Член жюри по проверке работ участников муниципального этапа Всероссийской олипиады школьников |
Сентябрь 2019 |
Приложение №2 к приказу Минобрнауки РТ №1245-д от 27.09.2019 |
Результаты участия воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и.др.
№ |
Учебный год |
Уровень и вид мероприятия (федеральный, региональный, муниципальный конкурс, олимпиада, соревнования и пр.) |
Названия мероприятия |
Количество участников |
Результат участия (количество лауреатов, победителей и др.) |
1 |
2013-2014 |
Федеральный__ |
Российский заочный конкурс «Юность. Наука. Культура» |
1 |
Лауреат |
2 |
2015-2016 |
Муниципальный |
Всеросийская олимпиада школьников |
1 |
Победитель |
Муниципальный |
Всеросийская олимпиада школьников |
2 |
Призер |
||
3 |
2016-2017 |
Муниципальный |
Всеросийская олимпиада школьников |
1 |
Победитель |
Муниципальный |
Всеросийская олимпиада школьников |
3 |
Призер |
||
Региональный |
Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» |
1 |
Диплом 1 степени |
||
Региональный |
Выставка технического творчества «Дети техника творчество» |
3 |
Участник Грамота 2 |
||
4 |
2017-2018 |
Муниципальный |
Всеросийская олимпиада школьников |
2 |
Победитель Приказ МинобрРТ От26.12.2017 № 1369- Приложение к приказу от 26.12.2017 № 1369-Д
|
Муниципальный |
Всеросийская олимпиада школьников |
1 |
Призер |
||
Федеральный |
Олимпиада школьников «Шаг в будущее» |
1 |
Призер
|
||
Региональный |
Выставка технического творчества на фестивале «ДЕТИ ЦЕНТРА АЗИИ» |
2 |
Участник |
||
5 |
2018-2019 |
Муниципальный |
Всероссийская олимпиада по информатике |
1 |
Победитель Приказ МинобрРТ от 18.11.2019 г. 1451-д О награждении победителей |
6 |
2019-2020 |
Муниципальный |
Всероссийская олимпиада по информатике |
5 |
Призер Приказ МинобрРТ от 18.11.2019 г. 1451-д О награждении победителей |
Профессиональный рост педагога
№ |
Наименование курсов повышения квалификации |
Количество часов |
Дата (месяц, год) |
Подтверждающий документ (реквизиты)
|
1 |
Технологияи формы дистанционного обучения школьников. Организация дистанционного образовательного процесса |
8 |
Октябрь 2013 |
|
2 |
Эксперт ГИА-9(НФ)2013 г по проверке части «С» |
72 |
Апрель 2013 |
|
3 |
Инновационные направления разработки и использования информационных технологий в образовании |
24 |
Октябрь 2014 |
|
4 |
Развитие профессиональной культуры преподавателя. Эффективные модели сопровождения талантливой молодежи |
72 |
Октябрь,ноябрь 2014 |
|
5 |
Современные технологии работы с одаренными школьниками и подготовке их к предметным олимпиадам поинформатике и ИКТ |
4 |
Март 2014 |
|
6 |
Менеджмент (управление человеческими ресурсами) |
72 |
Октябрь2014 |
|
7 |
Анализ результатов работ ЕГЭпоинформатике в 2015 году |
6 |
Сентябрь 2015 |
|
8 |
Подготовка экспертов региональных комисий кпроверке экзаменационных работ ЕГЭ по информатике |
18 |
Февраль2016 |
|
9 |
Совершенствование подходов к оцениванию ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ по информатике |
24 |
Март 2016 |
|
10 |
Метапредметные технологии обучения вобразовательном пространстве школы |
72 |
Ноябрь, декабрь, 2016 |
|
11 |
Новая модель оценки образовательных достижений: влияние результатов на управление качеством образования наразных уровнях образования |
24 |
Сентябрь 2016 |
|
12 |
Формирование кейса учителя информатики |
8 |
Май 2016 |
|
13 |
Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по информатике |
24 |
Ноябрь 2017 |
|
14 |
Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по информатике |
24 |
Январь 2017 |
|
15 |
Методическое сопровождение участников конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог- мужчина образовательного учреждения |
24 |
Январь 2017 |
|
16 |
Актуальные вопросысодержанияКИМ ЕГЭ поинформатике и ИКТ |
2 |
Сентябрь 2017 |
|
17 |
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии припроведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования попредмету «Информатика и ИКТ» |
36 |
Ноябрь, декабрь 2017 |
|
18 |
Развитие профессиональной компетентности экспертов предметной комиссииГИА поинформатике |
24 |
Февраль 2017 |
|
19 |
Согласование подходов к оцениванию развернутых ответов участников ЕГЭ в 2017 году по информатике |
2 |
Май 2017 |
|
20 |
Всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников |
24 |
Январь 2018 |
|
21 |
Семинар для председателей, заместителей председателя предметной комиссий 2018 года |
23-26 апреля 2018 |
Апрель 2018 |
|
22 |
Методика решений задача ЕГЭ |
40 |
Октябрь 2018 |
|
23 |
Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи |
36 |
Январь 2019 |
|
24 |
Подготовка педагога к участию в конкурсе «Лучший педагог-мужчина республиканского учреждения Республики Тыва» |
8 |
Февраль 2019 |
Аттестационные материалы Кагай-оол Маадыра Алексеевича
На персональную страницу учителя
Раздел № 1 "Общие сведения о педагоге"
Общие сведения
Награды
Раздел № 2 "Продуктивность образовательной деятельности"
Результатвы освоения обучающимися образовательных программ, качаство знаний учащихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Результаты ЕГЭ по предмету
Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ (средние баллы)
Диагностические работы в рамках ВПР
Раздел № 3 "Продуктивность деятельности педагога по развитию обучающихся"
Сведения о внеурочной деятельности
Результаты участия воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и олимпиадах
Раздел № 4 "Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования"
Экспертная деятельность
Участие в работе методических объединений педагогических работников
Участие в проектах и программах в области образования
Участие работника в профессиональных конкурсах
Профессиональный рост педагога
Обобщение и распространение педагогического опыта