A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

 

Все есть лекарство, и все есть яд – важна только мера.

Из сборника умных мыслей

 

 

С 27 февраля по 27 марта 2017 года в лицее проходит акция «Месяц безопасного интернета». Цель акции — повышения уровня кибербезопасности, обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к этой проблеме, а также развитие цифровой грамотности у лицеистов. Инициатива, успешно реализуемая Советом Федерации РФ, активно поддерживается Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Институтом развития интернета, федеральными и региональными органами власти, а также представителями интернет - отрасли.

Так как дети по своей наивности, открытости, не способны распознать опасность, а любознательность детей делает их крайне уязвимыми в Интернет - пространстве, об их безопасности, в первую очередь, должны беспокоиться родители.

Опасность в интернете можно разделить на 3 вида:

1. Доступная для детей НЕГАТИВНАЯ информация.

2.Противоправные и социально - опасные действия самого ребенка.

3. Целенаправленные действия третьих лиц в отношении ребенка.

Среди детей приобрели моду суицид и игры со смертью, селфхарм (самоповреждение), анорексия, экстремальные селфи, а также различные радикальные движения: против родителей и семьи, школ и педагогов. Более половины детей сталкивается с интернет-угрозами, не ставя в известность родителей, в ряде случаев, боясь их, не доверяя.

Как правило, родители не уделяют большого значения интернет-безопасности и интернет-воспитанию детей. В интерактивном мире дети могут быть так же беззащитны, как и в реальном. Поэтому важно сделать все возможное, чтобы защитить их. Как им помочь?

Найдите вечером время после работы или в выходной поговорить с ребенком за вечерним семейным чаепитием, потому что Интернет меняет отношения между детьми и родителями, увеличивая и без того большую пропасть между поколениями. Как показывают исследования Фонда Развития Интернет, современные школьники почти в два раза больше, чем взрослые, пользуются Интернетом и быстрее осваивают новые цифровые технологии. На просторах Глобальной паутины они чувствуют себя уверенными и самостоятельными гражданами нового цифрового общества. Чувствуя, себя взрослыми дети предпочитают самостоятельно решать свои проблемы в Интернете и крайне редко обращаются за советом к взрослым, но они по-прежнему нуждаются в помощи и поддержке со стороны родителей. Детям и особенно подросткам бывает трудно самим обратиться к взрослым: они стремятся сохранить свою независимость в «цифровом веке», бояться быть наказанными и не очень-то верят, что их родители смогут понять их и помочь им решить их проблемы. В такой ситуации родителям стоит первым прервать затянувшееся молчание и поговорить с детьми об Интернете. Доверие родителям – самая надёжная защита от онлайн-угроз.

Доверие начинается с принятия и уважения, отказа от осуждений и предубеждений. Родителям необходимо запастись изрядным терпением на этом пути, особенно если ребёнку уже достаточно много лет, и он привык к другим отношениям. Важно, чтобы ребёнок чувствовал: ваша цель не наказать, а помочь ему в этом случае он

сможет вам довериться. Проявляя интерес к деятельности в Сети, демонстрируя свою осведомленность и компетентность, поощряя успехи и оказывая поддержку в трудных ситуациях, мы выстраиваем доверительные отношения с ребёнком, используя Интернет и цифровые технологии как предлог для начала долгого и очень важного разговора.

Необходимо прийти к соглашению по следующим вопросам: что разрешено делать в

Сети? Где можно пользоваться мобильными устройствами? Когда и сколько времени

можно проводить в Интернете?

Расскажите ребенку об основных угрозах, с которыми он может столкнуться в Сети. Точная и достоверная информация - лучшее средство от онлайн-рисков.

Если Вы выстроили доверительные отношения, то ребенок может обратиться к Вам с любыми вопросами, касающимися безопасности в Сети, в т ом числе и как можно выйти из опасной ситуации.

Родители, меня шантажируют и запугивают видео/фотографией, что делать?

Сигналы опасности

Ухудшение настроения во время и после общения в Интернете - признак того, что ребенок может подвергаться агрессии.

Нервозность при звуке получения сообщения может говорить о его негативном содержании.

Внезапная неприязнь к Интернету - возможный признак наличия проблем в виртуальном мире.

Сохраняйте спокойствие сами и успокойте ребёнка. Избегайте необдуманных действий. Дайте ребёнку понять, что владеете ситуацией, готовы помочь и не станете его ругать или осуждать.

Разберитесь в ситуации вместе с ребёнком. Важно найти ответы на вопросы: когда возник конфликт? Что стало причиной? Кто принимает участие в травле? Существует ли угроза здоровью или жизни ребёнка?

Соберите доказательства травли. Сохраните все возможные свидетельства происходящего (скриншоты экрана, электронные письма, фотографии и т.п.).

Научите правильно реагировать на агрессора. Лучший способ остановить травлю-игнорировать обидчиков. Помогите ребенку заблокировать агрессоров или добавить их в«чёрный список». Иногда стоит временно удалить аккаунт на тех ресурсах, где происходит травля.

Обратитесь за помощью. Жертве кибербуллинга трудно постоять за себя.

Если травля происходит в открытом сообществе или группе, обратитесь к администраторам ресурса с просьбой заблокировать аккаунты обидчиков, прикрепите скриншоты со свидетельствами кибербуллинга. Оповестив администрацию ресурса о киберхулигане, можно  обезопасить от него и себя, и других пользователей.

Если в травле участвуют ученики школы, расскажите о ситуации классному руководителю, школьному психологу, директору образовательной организации.

Если существует угроза здоровью и жизни ребёнка, обратитесь в правоохранительные органы, приложив к заявлению собранные доказательства

Кто-то в сети разместил фотографию/видео со мной без моего разрешения…

Обратись к человеку, который непосредственно разместил у себя фотографию Вашего чада. Попросите его удалить эту фотографию. Если же человек отказывается, то обратитесь вместе с ребенком к администраторам ресурса, на котором была размещена его фотография. Если же и администраторы откажут, то необходимо обратиться в суд, но это ты уже делают родители.

На многих сайтах теперь можно зайти через аккаунт в социальной сети. Безопасно ли это?

Да, это безопасно. Если ты хочешь авторизоваться через какую-то социальную сеть, то должно появиться окно браузера, где будет открыт сайт этой социальной сети и у тебя уточнят, хочешь ли ты предоставить этому сайту доступ к твоему аккаунту. Если все эти условия будут выполнены, то твоя сессия от имени твоего аккаунта будет безопасна.

На мобильный телефон ребенка пришла смс от администрации социальной сети, где он зарегистрирован. Они просят в рамках проверки достоверности аккаунта выслать свой пароль. Должен ли ребенок отправлять им свои данные?

Нет. Скорее всего, это мошенники, которые хотят получить доступ к аккаунту. Необходимо уведомить техподдержку социальной сети о случае фишинга.

Какой пароль является надежным?

Восемь или не менее 8 символов в длину и содержать комбинацию букв, цифр и символов. Вот пример сложного пароля: $tR0ng!

Можно оценить свой пароль на разных ресурсах, которые проверяют надежность паролей.

Родители, мой аккаунт взломали в социальной сети. Что мне делать?

Вместе с ребенком отправьте администраторам ресурса письмо, где сообщите о том, что аккаунт взломали и попросите заблокировать его. Также необходимо предупредить всех друзей, которые добавлены в сети, о том, что тебя взломали и от твоего имени могут приходить сообщения. Проверь компьютер на наличие вирусов. Полезной мерой также может стать смена паролей на других сервисах и сайтах, так как злоумышленники, получив один пароль, могут получить доступ к аккаунтам ребенка на других сайтах.

Родители в игре у меня не сложились отношения с человеком и он меня преследует. Что мне делать?

Вместе заблокируй его в списках своих друзей, подобная функция есть во многих онлайн играх. Если это приложение в социальной сети, то блокировка недругов осуществляется через блокировку профиля. Также можно пожаловаться администраторам игры на этого человека, но необходимо будет предъявить доказательства.

Мама, папа, наш компьютер повис, когда я зашел на какой-то сайт. Что мне делать?"

Подойдите к компьютеру и покажите комбинацию клавиш control-alt-delete или control+shift+esc, закройте браузер, где был открыт этот сайт.

Что такое файлы Cookie и нужно ли их удалять?

Файлы Cookie - это маленькие текстовые файлы, которые содержат логин и пароль пользователя для доступа к каком-то сайту. Таким образом, человек, который возвращается на этот сайт, входит без авторизации. Большинство файлов Cookie создается сайтами, которые посещает пользователь, и эти файлы предназначены для работы самого сайта.

Однако некоторые файлы Cookie создаются на компьютере без твоего ведома, с целью изучить как и что ты делал на каком-то ресурсе. Также они могут быть использованы и во вред, поэтому ты можешь их удалять. Также это сделает сам браузер, когда ты из него выйдешь.

Как защитить ребёнка от онлайн-рисков?

Расскажите о нормах онлайн-этикета.

Как и в реальной жизни, в Интернете надо вести себя вежливо и дружелюбно. Ребёнок должен понять, что анонимность в Сети - иллюзия, и любое действие навсегда оставляет свой след.

Станьте для ребенка примером ответственного онлайн-пользователя.

Повышайте свою цифровую компетентность и старайтесь сами соблюдать правила, которые установили для детей.

Если вы обнаружили, что ваш ребёнок завёл страничку в социальной сети, то не стоит пугаться и наказывать его. Чаще всего в этом возрасте дети заводят профиль под

влиянием сверстников, а также, чтобы казаться взрослее и «круче». Если заставить ребёнка насильно удалить аккаунт, то ничто не помешает ему завести новый и принять меры, чтобы вы не узнали об этом. Будет лучше, если вы поговорите с ребёнком о социальных сетях, объясните, как они устроены и для чего их можно использовать.

Помогите ему с настройками приватности и расскажите, как сделать надёжный и хорошо запоминающийся пароль к аккаунту, и почему не стоит делать свой профиль общедоступным. Никогда не шпионьте за своим ребёнком – с уважением относитесь к его личному пространству и в жизни, и в Интернете.

Покажите положительный пример. Самый лучший способ защитить ребёнка от потенциальных угроз социальных сетей – это научить его осмысленно и целенаправленно использовать их для учебы и самореализации. Найдите вечером вместе с ребенком примеры популярных страниц, посвящённых творчеству, здоровому образу жизни, изучению истории родного края или любому другому увлечению пользователя. Ещё лучше, если вы предложите своему ребёнку создать такую страницу вместе. Чтобы быть интересным для своих читателей не обязательно выкладывать в сеть персональные данные и засорять свою ленту перепостами с сомнительными шутками из других сообществ. Помогите ребёнку найти интересную идею для страницы и подскажите, с помощью каких технических средств она может быть реализована. Обязательно установите программу комплексной защиты компьютера, включающую в себя антивирус, антишпион, сетевой экран и онлайн-сканнер. Не забывайте о том, что в защите нуждается не только компьютер, но и мобильные гаджеты – планшеты и смартфоны.

Креативность и сотрудничество, основанные на взаимном доверии, – это лучшее средство от онлайн-угроз.

Как родитель, несущий Интернет-этикет для своих наследников, всегда используйте лицензионное программное обеспечение на домашних компьютерах. Регулярно обновляйте операционную систему, браузер и антивирусную программу. Устанавливайте приложения для ПК и мобильного телефона только с надёжных ресурсов.

Не устаю повторять в этой статье, что наиболее эффективный способ защиты ребенка заключается в правильном подходе и стиле общения с родителями.

Старайтесь делать следующее:

Уделять ребенку внимание. Потребность в виртуальном общении возникает тогда, когда есть проблемы с реальным. Не видя понимания со стороны родителей, ребенок начинает искать его на стороне;

Не критиковать увлечения ребенка. Слыша со стороны отца и матери одни упреки касательно своего времяпрепровождения, ребенок начнет отстаивать свое право на индивидуальность, причем не факт, что в открытой форме. Худшее, что может произойти — это если ребенок будет скрывать свое увлечение интернетом. В этом случае у родителей совсем не будет возможности контролировать его действия;

Не запрещать ребенку выходить в интернет. Метод запрета работает только в отношении самых маленьких детей. Подростки, и даже школьники самого младшего возраста, при желании найдут способ выхода в сеть, даже не покидая при этом учебное заведение;

Ненавязчиво контролировать посещаемые ребенком сайты, социальные сети, различные группы и появление новых знакомых. Можно периодически просматривать историю браузера, но помнить о том, что частичное удаление ее данных и режим «Инкогнито» еще никто не отменял. Заглядывать в личную переписку вроде как так же непорядочно, как читать чужой дневник, но если вы видите, что происходит что-то совсем нехорошее с вашим младшим или старшим ребенком, можно прибегнуть и к этому методу. Жизнь и безопасность ребенка куда важнее. Главное, не отчитывать его и не делать это открыто, иначе вы лишите его возможности быть с вами откровенным.

Контроль переписки через социальные сети с помощью функции «Родительский контроль» позволяет:

 сформировать списки контактов, переписка с которыми будет разрешена или запрещена;

задать ключевые слова, наличие которых будет проверяться в сообщениях;

указать личную информацию, пересылка которой будет запрещена.

Если переписка с контактом запрещена, то все сообщения, адресованные этому контакту или полученные от него, будут блокироваться. Информация о заблокированных сообщениях, а также о наличии ключевых слов в сообщениях выводится в отчет. Для каждой учетной записи пользователя компьютера можно посмотреть краткую статистику переписки через социальные сети, а также подробный отчет о событиях.

То, что должно Вас, как родителя насторожить, ЕСЛИ НА КОМПЮТЕРЕ И МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА НЕ УСТАНОВЛЕН РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ, НА ЧТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:

1. Подросток не высыпается, даже если рано ложится спать - проследите, спит ли он в ранние утренние часы

2. Рисует китов, бабочек, единорогов.

3. Состоит в группах, содержащих в названии следующее: «Киты плывут вверх», «Разбуди меня в 4.20», «f57», «f58», «Тихийдом», «Рина», «Няпока», «Море китов», «50 дней до моего...», «домкитов», «млечныйпуть», «150звёзд», «ff33», «d28», «хочувигру»

4. Закрыл в Контакте доступ к подробной информации, в переписке с друзьями (на личной стене) есть фразы "разбуди меня в 4.20", "я в игре". И совсем уж страшно, если на стене появляются цифры, начиная от 50 и меньше.

5. Переписывается в вайбере (и др. мессенджерах) с незнакомыми людьми, которые дают странные распоряжения.

Вашим естественным эмоциональным порывом будет— отобрать (продать, выбросить, раз­бить) компьютер. Но компьютер — это не симптом болезни. Его скорее можно уподобить градуснику. Разбив градусник, больно­го не вылечишь. Если запретить компьютерные игры, выход в Интернет - пространство мир от этого лучше не станет и желание убежать от него не исчезнет. А ведь есть еще наркотики!

Нужно выстраивать отношения со своим ребенком так, чтобы у него оставалось меньше времени и желания выходить в виртуальную реальность. Чтобы не допускать глубокого разлада ребенка с са­мим собой и окружающим миром, необходимо постоянно под­держивать его самооценку или чувство самоценности. Каждый родитель, прежде всего, должен ответить себе на вопросы: «Что находит мой ребенок там, такого, чего ему недостает в жизни? А вот откуда он к этому пришел?». Ведь только это поможет понять, с чем надо бороться. Ясно только одно: не с компьютером и Интернетом!

Да, это страшно, тревожно и дискомфортно, но только в самом начале. Главное – преодолеть себя и сделать первый шаг. В конце концов, есть еще школьный психолог, к которому можно обратиться. Так что выбор за Вами. А наше последнее напутствие – строки того же Р. Киплинга из стихотворения «Если…».

 О, если ты покоен, не растерян,
Когда теряют головы вокруг,
И если ты себе остался верен,
Когда в тебя не верит лучший друг,
И если ждать умеешь без волненья,
Не станешь ложью отвечать на ложь,
Не будешь злобен, став для всех мишенью,
Но и святым себя не назовешь,

И если ты своей владеешь страстью,
А не тобою властвует она,
И будешь тверд в удаче и в несчастье,
Которым, в сущности, цена одна,
И если ты готов к тому, что слово
Твое в ловушку превращает плут,
И, потерпев крушенье, можешь снова -
Без прежних сил - возобновить свой труд, <…..>

И если можешь сердце, нервы, жилы
Так завести, чтобы вперед нестись,
Когда с годами изменяют силы
И только воля говорит: "Держись!" -
И если можешь быть в толпе собою,
При короле с народом связь хранить
И, уважая мнение любое,
Главы перед молвою не клонить,
И если будешь мерить расстоянье
Секундами, пускаясь в дальний бег, -
Земля - твое, мой мальчик, достоянье!
И более того, ты - человек!

 

В статье использованы полезные Интерне-ресурсы:

 

Материалы к родительским собраниям Фонда развития Интернет при участии компании "МТС"

 

Новости

Семья – один из шедевров природы

 

Семья – это общество в миниатюре,

от целостности которой зависит

 безопасность всего большого

 человеческого общества

 Ф. Адлер

Хотелось чтобы вышедшая в Год семьи «Концепция развития личности ребенка в семье: основы семейного воспитания»  одобренная постановлением президиума Российской академии образования от 26 сентября 2024года № 6/2 не осталась не замеченной.

Назначение концепции – сформулировать современные основы развития личности ребенка в семье и его воспитания, помочь родителям в осмыслении и корректировке существующей практики взаимодействия с собственными детьми. Задача концепции – обозначить наиболее острые и актуальные проблемы воспитания ребенка, с тем чтобы дать родителям возможность задуматься над ними, обнаружить собственные ошибки или, напротив, убедиться в правильности выбранного пути.

Читать далее...

 

 

 

Шаг в будущее 2024_2025 учебный год

 Шаг

В разделе "Одаренные дети", "Шаг в будущее" размещены материалы программы "Шаг в будущее", её мероприятиях, официальном участии программы в Десятилетии науки и технологий на 2024-2025 учебный год

 

 

 

«Гармония»

Средний хор «Гармония» ГАНООРТ «Государственного лицея Республики Тыва» участвует в региональном заочном этапе Всероссийского конкурса хоровых и вокальных коллективов с песнями «Россия, Россией останется!» слова В. Суслова, музыка Я. Дубравина, «Братец Яков» французская народная песня, «Катюша» слова М. Исаковского, музыка М. Блантера. Руководитель хора Монгуш Айбек Манчын-оолович.

Пожелаем удачи!

Республиканская физико-математическая олимпиада

 

В разделе Республиканская физико-математическая олимпиада размещена информация о Республиканской физико-математической олимпиаде среди обучающихся 5-8 классов общеобразовательных организаций Республики Тыва в 2024 году

 

 

Родителям о социально-психологическом тестировании

Родителям о социально-психологическом тестировании

Уважаемые родители 7 – 11 классов!

Сделайте выбор в пользу своего ребенка!!!

            В период с 15 сентября по 1 октября в 2024/25 учебном году проводится процедура социально-психологического тестирования (далее СПТ) обучающихся в возрасте 13-18 лет по единой методике. Это мероприятие проводится на территории всей Российской Федерации ежегодно с 2019 года.

            Мы предлагаем Вам включиться в работу по ранней профилактике вовлечения подростков в употребление наркотиков и просим Вас дать согласие на участие Ваших детей в СПТ.

 Нужно ли тестирование Вам, Вашей семье?

 ДА – если Вы понимаете значимость проблемы и необходимость активных действий по предотвращению вовлечения ваших детей в наркопотребление.

ДА — если вы испытываете чувство озабоченности или беспокойства в отношении своего ребенка.

ДА — если Вы активны и приветствуете профилактические меры в интересах Ваших детей!

Помните: проблему легче предотвратить, чем справиться с ней!!!

Целью тестирования является выявление скрытой рискогенности социально-психологических условий, формирующих психологическую готовность к зависимому поведению.

Безусловно, Вы - самые близкие и значимые люди для своих детей, Вы беспокоитесь за их настоящее и будущее, - это здоровые эмоции, они заставляют действовать.

            Современный мир — это мир скоростей, мир стремительного темпа жизни, мир компьютерных технологий и новых возможностей, мир соблазнов и искушений. Жить в нем одновременно и интересно, и сложно. Многие подростки кидаются в крайности: то бросаются в погоню за удовольствиями, то переживают разочарования, доходящие порой до поведения с риском для жизни. Тяга к рискованному поведению - это часть развития личности, взросления, период, когда еще недавний ребенок должен самостоятельно выйти из привычного, понятного круга семьи и встретиться с внешним миром. Выделяют 2 типа рискованного поведения:

  •  Первый — когда подросток рискует с целью получения позитивного опыта для дальнейшей самостоятельной жизни. Это рискованное поведение, помогающее развить определенные качества личности, преодолеть страхи, влиться в социум, добиваться поставленных целей.
  •  Второй — поведение, включающее виды деятельности, опасные для жизни и здоровья. К ним относятся употребление наркотиков, алкоголя, нарушение закона и т.д. В этом случае подростки могут искать или создавать ситуации явной угрозы для жизни: балансировать на краю крыши, перебегать рельсы перед близко идущим поездом, наносить вред своему телу, или провоцировать ситуации с риском для здоровья и жизни.

Вы скажете, что это точно не про вашего ребенка!

К сожалению, так думают 99% родителей!

Увы, не существует никаких гарантий того, что взросление вашего ребенка обойдется без «второго» типа рискованного поведения.

 Что же необходимо знать родителю для того, чтобы разобраться в указанном вопросе?

            Задача родителей вовремя заметить, распознать, предотвратить включение ребенка в ситуации опасные для его жизни.

На основании письма Министерства просвещения Российской Федерации от 03.07.2019г № 07-4416, поручения Государственного антинаркотического комитета (далее - ГАК; протокол ГАК от 11.12.2017г № 35) с 2019 года во всех образовательных организациях Российской Федерации была внедрена Единая методика социально-психологического тестирования обучающихся (далее ЕМ СПТ, Методика).

В соответствии со статьей 53.4 Закона раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ включает в себя два этапа:

  •  социально-психологическое тестирование обучающихся в образовательной организации;
  •  профилактические медицинские осмотры обучающихся (далее ПМО)

С какой целью проводится СПТ обучающихся?

  •  СПТ носит, прежде всего, профилактический характер, и призвано удержать подростков и молодежь от проб и потребления ПАВ.
  •  СПТ является необходимой мерой социального контроля и предупреждения распространения наркомании в подростковой и молодежной среде.

С какого возраста проводится СПТ?

            В СПТ принимают участие лица, достигшие возраста 13 лет (с 7 класса) исключительно при наличии письменного добровольного информированного согласия одного из родителей (законного представителя). Согласие фиксирует разрешение вашему ребенку участвовать в тестировании, а также подтверждает вашу осведомленность о цели тестирования, его длительности и возможных результатах.

Обучающиеся в возрасте 15 лет и старше дают добровольное информированное согласие на участие в социально-психологическом тестировании самостоятельно.

Если ребенок обучается в 7 классе, но не достиг возраста 13 лет, он также может стать участником СПТ при наличии письменного добровольного информированного согласия одного из родителей.

Не будет ли тестирование провоцировать интерес ребёнка к наркотикам?

            Вопросы Единой методики не содержат информацию о каких-либо наркотических средствах и психотропных веществах.

Могут ли быть негативные последствия по результатам СПТ?

            В соответствии с законодательством СПТ является строго конфиденциальным.

Родителям и подросткам дается гарантия, что информация, предоставляемая в рамках профилактических мероприятий (тесты, программы, консультации и т.д.) будет дана в строгом соответствии с требованиями Федеральных законов «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ. Такую гарантию дает руководитель образовательной организации и несет за нее ответственность по закону.

Личные данные ребенка кодируются. Конфиденциальность при проведении СПТ и хранении информированных согласий обеспечивает руководитель образовательной организации. Можно ли передать результаты СПТ третьим лица? Да, но только в том случае, если один из родителей или сам обучающийся, достигший возраста 15 лет, дал на то особое разрешение.  

Результаты СПТ не являются основанием для применения каких-либо мер дисциплинарного наказания!

СПТ помогает выявить детей, употребляющих наркотические и/или психоактивные вещества?

СПТ не выявляет конкретных подростков, употребляющих наркотические и психоактивные вещества. Оно не является основанием для постановки какого-либо диагноза Вашему ребенку!

СПТ – это психодиагностическое обследование, позволяющее выявлять исключительно психологические факторы риска возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической устойчивости личности.

Сделайте выбор в пользу своего ребенка!!!

Государственный лицей Республики Тыва в 2024 году занимает 159 место в рейтинге RAEX лучших школ России Топ-300

 

Поздравляем всех нас с высокой оценкой рейтинга Агенства RAEX! Мы 159-е в Топ - 300 лучших школ России!

VUZ2024 TOP300 Diploma  VUZ2024 Region K Diploma  VUZ2024 Region М Diploma

 

В 2024 году по рейтингу Агенства RAEX лучших школ России Топ-300 по конкурентоспособности выпускников (2024 год) Государственный лицей Республики Тыва - 159.

В 2024 году Государственный лицей Республики Тыва занимает 1 -ое место в рейтинге Агенства RAEX школ Республики Тыва по конкурентоспособности выпускников (2024 год).

В 2024 году Государственный лицей Республики Тыва занимает 3 -ое место в рейтинге Агенства RAEX школ Республики Тыва по количеству выпускников, поступившие в ведущие вузы России.

В 2023 году по рейтингу лучших школ России Топ-200 по конкурентоспособности выпускников (2023 год) Государственный лицей Республики Тыва - 176.

В 2021 году по рейтингу лучших школ России Топ-50 по конкурентоспособности выпускников в сфере "Медицина" Государственный лицей Республики Тыва - 47.

В 2020 году по рейтингу лучших школ России Топ-50 по конкурентоспособности выпускников в сфере "Экономика и управление" Государственный лицей Республики Тыва - 50.

Рейтинг школ республики Тыва, готовящих абитуриентов для лучших вузов технического профиля (2021 год, )

Поздравляем педагогический коллектив, учащихся, выпускников, родителей в 2023 году Государственный  лицей РТ по рейтингу Агенства Rating Review входит в число Топ - 200 лучших школ России по конкурентоспособности выпускников и занимает 176 место по России.

Государственный лицей Республики Тыва  единственная общеобразовательная организация в Республике Тыва, которая вошла в Топ-200 лучших школ России. Это высокая оценка нашего общего труда и успехов наших детей.