ГМВ
Экспертная деятельность Гриневской М.В.
Что значит быть экспертом? Для эксперта целью является: вдохновение и обучение других тому, как улучшить жизнь и достичь поставленных целей. Стремление помочь другим и самому стать лучше. Позиция эксперта должна быть предельно беспристрастной, объективной.
№ |
Направление деятельности (работа в качестве эксперта, члена жюри конкурсов, по аттестации педагогических работников) |
Дата (год, месяц) |
Подтверждающий документ (реквизиты) |
|
Ведущий эксперт региональной предметной комиссии по химии |
14.03.2016 |
|
|
Член жюри муниципального этапа Всерросийской олимпиады школьников |
03.11.2015 |
|
|
Ведущий эксперт региональной предметной комиссии по химии |
17.03.2017 |
|
|
Член жюри муниципального этапа Всерросийской олимпиады школьников |
11.09.2018 |
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня Гриневской М.В.
Профессионализм педагога складывается из разных видов компетентности и прежде всего понимается готовность и способность педагога к решению разных профессиональных задач.
№ |
Открытый урок (тема, направление, класс, школа) |
Дата проведения |
Экспертный лист оценки урока от МО / протокол посещения (реквизиты) |
1 |
"Школа ЕГЭ" |
16.12.2015 |
|
2 |
Валентность. 8 класс |
28.10.2017 |
|
3 |
Основные классы неорганических соединений (обобщающий урок) |
20.03.2019 |
Справка подтверждение от 20.03.2019 |
Результаты участия учащихся Гриневской М.В. в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и олимпиадах
Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен! Во всех достижениях знаменитых людей, прежде всего, есть заслуга учителей. Это они вкладывают свой непомерный труд в каждого из нас. Уже своей жизнью учат детей добру, служению людям, справедливости. Это они пробуждают мозг детей к умственной деятельности, помогает развиться его способностям.
Результаты участия воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и др (смотреть)
Дополнения к Результатам участия воспитанников в конкурсах (смотреть)
Сведения о внеурочной деятельности Гриневской М.В.
Каждый ребенок талантлив и неповторим по-своему, только надо вовремя заметить, поддержать и в процессе воспитания развить ростки детской творческой одаренности. Известно, что примерно 70% детей не имеют ярко выраженных склонностей к какой-либо деятельности. В данной ситуации родители, учителя, педагоги дополнительного образования могут и должны помочь ребенку «раскрыться», проявить свои лучшие качества, максимально реализовать потенциальные возможности.
Сведения о внеурочной деятельности (смотреть)
Сложные вопросы биологии 10-11 класс (смотреть)
Мир органических веществ 10-11 класс (смотреть)
Дополнительные главы Биологии 11 класс (смотреть)
Дополнительные главы Химии 9 класс (смотреть)