ТГА
Экспертная деятельность
Профессионализм педагога складывается из разных видов компетентности и прежде всего понимается готовность и способность педагога к решению разных профессиональных задач.
№ |
Направление деятельности (работа в качестве эксперта, члена жюри конкурсов, по аттестации педагогических работников) |
Дата (год, месяц) |
Подтверждающий документ (реквизиты) |
1 |
Эксперт Республиканской физико-математической олимпиады школьников среди 5-8 классов |
с 2014 по 2018 гг. |
|
2 |
Эксперт Республиканских математических боев среди команд 5-8 классов |
с 2015 по 2019 гг. |
|
3 |
Член жюри по проверке работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников |
03.11.2015 г. |
|
4 |
Председатель региональной предметной комиссии по ЕГЭ в 2015 году |
2015 г. |
|
5 |
Ведущий эксперт региональной предметной комиссии по математике Государственной итоговой аттестации |
2016 г. |
|
Член жюри по проверке работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников |
11.09.2018 г. |
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня
Профессионализм педагога складывается из разных видов компетентности и прежде всего понимается готовность и способность педагога к решению разных профессиональных задач.
№ |
Открытый урок (тема, направление, класс, школа) |
Дата проведения |
Подтверждающие документы (реквизиты) |
1 |
Использование динамической среды GGB в учебном процессе |
26.05.2016 г. |
|
2 |
Разработка и проведение дистанционных курсов повышения квалификации по программе "Применение в учебном процессе динамической среды GGB" в объеме 72 часа. |
01.03.2016 г. |
Результаты участия воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и олимпиадах
Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен! Во всех достижениях знаменитых людей, прежде всего, есть заслуга учителей. Это они вкладывают свой непомерный труд в каждого из нас. Уже своей жизнью учат детей добру, служению людям, справедливости. Это они пробуждают мозг детей к умственной деятельности, помогает развиться его способностям.
Сведения о внеурочной деятельности
Каждый ребенок талантлив и неповторим по-своему, только надо вовремя заметить, поддержать и в процессе воспитания развить ростки детской творческой одаренности. Известно, что примерно 70% детей не имеют ярко выраженных склонностей к какой-либо деятельности. В данной ситуации родители, учителя, педагоги дополнительного образования могут и должны помочь ребенку «раскрыться», проявить свои лучшие качества, максимально реализовать потенциальные возможности.
Сведения о внеурочной деятельности (смотреть)
Программа элективного курса (смотреть)
Программа спецкурса (смотреть)