A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

 

Когда человек в панике, он не способен сосредоточиться на решении той или иной проблемы,

однако заставив себя мысленно принять самое худшее, мы тем самым сбрасываем груз панического беспокойства

и оказываемся в состоянии искать и находить правильный выход.

Д. Карнеги

 

 

    Прежде чем подробно описывать трудности, «подводные камни» и пути выхода, давайте сначала разберемся, что же кроется за аббревиатурой ЕГЭ.

    Что представляет собой Единый государственный экзамен (ЕГЭ)?
Это система бесплатных экзаменов по отдельным предметам, которые предлагают сдавать выпускникам полной общеобразовательной средней школы.
Единство этих экзаменов обеспечивается следующими их особенностями:
а) их результаты одновременно учитываются в школьном аттестате (при окончании школы) и при поступлении в вузы;
б) при проведении этих экзаменов на всей территории России применяются однотипные задания и система независимой внешней оценки (в том числе — с помощью компьютера), основанная на использовании единой шкалы и критериев оценки.
ЕГЭ, по мнению его разработчиков, поможет обеспечить всем выпускникам равные условия при поступлении в вузы и сдаче выпускных экзаменов в школе.
Кроме того, ЕГЭ должен проводиться в условиях, максимально обеспечивающих достоверность полученных результатов (их компьютерная обработка или проверка независимыми экспертами).
Наконец, немаловажное соображение — ЕГЭ поможет разгрузить выпускников-абитуриентов, сократив число сдаваемых ими экзаменов. Вместо двух серий экзаменов — выпускных и вступительных — они сдают только одну.
Как эти идеи реализуются в ЕГЭ? Во-первых, экзамен письменный, и все выпускники пишут похожие варианты. Во-вторых, существенная часть всех заданий требует только нахождения ответа, а не подробной записи решения, то есть устраняется субъективность проверяющего, проверка большинства заданий вообще может производиться (и реально производится) компьютером. В-третьих, в экзамене не участвуют учителя той школы, где учится выпускник.
Объединение выпускного экзамена со вступительным осуществляется в ЕГЭ следующим образом: в работе выделяются три части. В первой части задания несложные, а ответ нужно просто выбирать из предлагаемого списка. Во второй части задания посложнее, и ответ на них нужно записать — это число, слово, иногда комбинация слов или букв. Проверка заданий из этих двух частей и поручается компьютеру. Третья часть содержит задания, сложность которых соответствует сложности заданий вузов, вплоть до самых «сильных». Эти задания надо выполнять письменно, как это делалось всегда; проверяют их сотрудники вузов и школьные учителя, но, как сказано выше, не из той школы, которую окончил выпускник, при этом ни сотрудники вузов, ни учителя не знают, кто автор работы и куда он собирается поступать.
Итоги ЕГЭ оцениваются по 100-балльной системе. Результаты ЕГЭ признаются удовлетворительными в случае, если выпускник по двум обязательным учебным предметам (русский язык и математика) набрал количество баллов не ниже минимального, установленного Рособрнадзором.
    С 2014 года свидетельства о сдаче ЕГЭ, а также дубликаты свидетельств не будут выдаваться. Так как сведения орезультатах ЕГЭ будут отражены в федеральной и региональной информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации выпускников.
    Результаты ЕГЭ отныне будут действовать не 18 месяцев, как было ранее, а четыре года. Иными словами, если вы сдали ЕГЭ в 2014 году, то можете воспользоваться итогами пять раз - в 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах. Эти изменения прописаны в новом федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации».
ЕГЭ не отменяет существующих льгот, предусмотренных для отдельных категорий выпускников и абитуриентов, в том числе проведение экзаменов в щадящем режиме для ослабленных детей, льготный или внеконкурсный прием в вузы для победителей олимпиад и творческих конкурсов.
Единый государственный экзамен проводится в форме тестирования и рассчитан на 3-4 часа.
Продолжительность и состав Единых государственных экзаменов в 2014 году таковы:
по математике, физике, литературе, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) - 3 часа 55 минут (235 минут),
по русскому языку, истории, обществознанию - 3 часа 30 минут (210 минут)
по биологии, географии, химии, иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) - 3 часа (180 минут).
Методической основой ЕГЭ являются контрольно-измерительные материалы (КИМы), разработанные в соответствии с действующим обязательным минимумом содержания образования.
Как уже отмечалось выше, экзамен по каждому предмету включает вопросы и задания трех разных типов.
Задания типа А. Это наиболее легкие задания, в которых надо выбрать один верный ответ из четырех предложенных вариантов.
Например:
Какой из русских князей в произведении древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» изображен так: «Бьешься ты впереди, прыщешь на воинов стрелами, гремишь о шлемы мечами булатными. Куда, Тур, поскачешь, своим золотым шлемом посвечивая, — там лежат поганые головы половецкие»?

 

Варианты ответа:

 

1) князь Игорь
2) князь Всеволод
3) князь Владимир
4) князь Святослав
Правильный ответ на каждое задание оценивается в 1 балл.

 

Задания типа В. Это задания, предполагающие краткий свободный ответ (нужно записать только окончательный вариант: число, слово, словосочетание или набор букв).

Например:

Как называется традиционная часть басни, в которой заключен основной авторский вывод?

 

Ответ:_______________________________________________

 

Задания этого типа сложнее, но каждый правильный ответ также оценивается в 1 балл.
Задания типа С. Это задания, требующие развернутого свободного ответа (включающего словесное обоснование, математический вывод, полное решение задачи, сочинение и т.п.).

Например:

В чем смысл сопоставления автора и его героя в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин»: «Всегда я рад заметить разность между Онегиным и мной...»?
Эти задания — самые сложные, причем одно-два из них имеют очень высокую сложность и примерно соответствуют уровню сложности заданий сильнейших вузов или олимпиад. Правильное выполнение каждого задания типа С оценивается несколькими баллами, а в целом дает возможность набрать от 20 до 35 % баллов от общего возможного количества баллов. Экзамены по всем предметам письменные.

Как проходит экзамен?
Согласно требованиям Минобрнауки России ЕГЭ проводится в аудитории, где находятся до 15 незнакомых друг с другом выпускников и 2 экзаменатора, которые не должны быть учителями этих школьников и учителями того предмета, по которому сдается экзамен. Каждый ученик получает индивидуальный пакет, содержащий КИМ, бланк регистрации ответов, бланк ответов № 1 (для заданий групп А и В), бланк ответов № 2 (для заданий С) и черновик. В бланк регистрации заносятся только результаты, то есть ученик выбирает правильный ответ, решает задачу и т.п., а затем отмечает соответствующий пункт или вписывает результат в бланк.
Ответы на задания типа А (выбор ответа из предложенных вариантов) и типа В (вопросы, предполагающие краткие свободные ответы) проходят компьютерную обработку, ответы на задания типа С (требующие развернутых свободных ответов) проверяются независимыми экспертами. Вначале работают два независимых друг от друга эксперта из числа местных преподавателей, назначенных для этой работы государственной комиссией. Проверив работу, эксперт проставляет в специальный протокол уникальный локальный номер бланка и оценки за каждый ответ на задание. (В случае необходимости работа направляется на перепроверку третьему эксперту.) После этого информация вводится в компьютер, и соответствующие файлы посылаются по глобальной сети в Москву — в Федеральный центр тестирования, где происходит автоматический подсчет баллов для каждого учащегося и сохранение результатов в сводной общероссийской базе данных.
Задача сдающего ЕГЭ выпускника — набрать как можно больше баллов. При этом ученик сам может решить, какие задания ему решать, а какие — нет.
В день экзамена, после его окончания до выхода из здания, ученик может подать апелляцию по процедуре проведения ЕГЭ. А в течение 2-х рабочих дней после официального объявления индивидуальных результатов можно заявить о несогласии с выставленными баллами. При этом следует помнить, что по результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Экзаменационная работа перепроверяется полностью. Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются. За сам факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено.

 

Какие возможности предоставляет ученику ЕГЭ?

 

• Объективность оценки. Влияние несложившихся отношений с педагогом или устойчивой «репутации троечника» фактически сведено к минимуму.
• Большие возможности для проявления самостоятельности и активности. Сдающий экзамен выпускник может сам определять стратегию своих действий, выбирать задания в соответствии со своим уровнем притязаний, формулировать претензии по поводу процедуры проведения и т.д.
• Меньшее влияние имеющихся у ученика пробелов в знаниях на конечный результат. На традиционном экзамене, если ученику достался вопрос, который он знает не очень хорошо, его оценка будет ниже. При сдаче ЕГЭ ученик может пропустить этот вопрос, ответив на те, которые он знает лучше, и это не окажет кардинального влияния на результат экзамена.

 

Что сделать накануне экзамена (ЕГЭ) ребенку?

 

• Многие дети считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Перед экзаменом накапливается усталость организма, и не надо переутомляться. Напротив, с вечера перестать готовиться, принять душ, совершить прогулку. Выспаться как можно лучше, чтобы, сдающий ребенок мог встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, «боевого» настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности. Уважаемые родители, проследите, за этим!
• В пункт сдачи экзамена нужно явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. Отправляя ребенка на экзамен, проверьте наличие у него при себе пропуска, паспорта (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых ручек с черными чернилами. Также на экзамен можно с собой взять разрешенные приказом Минобрнауки России средства обучения: по математике - линейка; по физике - линейка и непрограммируемый калькулятор; по химии - непрограммируемый калькулятор; по географии - линейка, транспортир, непрограммируемый калькулятор.
• Возможно в школе, где будет проходить экзамен холодно, поэтому нужно не забыть тепло одеться, ведь детям сидеть на экзамене 3 часа.

 

Советы родителям

 

1. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
2. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».
3. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
4. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятность допущения ошибок.
5. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
6. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
7. Обеспечьте дома учащемуся удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних ему не мешал.
8. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д., стимулируют работу головного мозга.
9. Помогите детям распределить материал подготовки к экзаменам по дням.
10. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он этого не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т. д.
11. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
12. Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у него будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
13. Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
14. Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующие моменты:
- пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся; это поможет настроиться на работу;
- внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам дети уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
- если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
- если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.
И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий. ЕГЭ - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит ему пройти. Не следует придавать событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение. При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

 

Материал подготовила Елена Васильева

 

Новости

«Гармония»

Средний хор «Гармония» ГАНООРТ «Государственного лицея Республики Тыва» участвует в региональном заочном этапе Всероссийского конкурса хоровых и вокальных коллективов с песнями «Россия, Россией останется!» слова В. Суслова, музыка Я. Дубравина, «Братец Яков» французская народная песня, «Катюша» слова М. Исаковского, музыка М. Блантера. Руководитель хора Монгуш Айбек Манчын-оолович.

Пожелаем удачи!

Республиканская физико-математическая олимпиада

 

В разделе Республиканская физико-математическая олимпиада размещена информация о Республиканской физико-математической олимпиаде среди обучающихся 5-8 классов общеобразовательных организаций Республики Тыва в 2024 году

 

 

Родителям о социально-психологическом тестировании

Родителям о социально-психологическом тестировании

Уважаемые родители 7 – 11 классов!

Сделайте выбор в пользу своего ребенка!!!

            В период с 15 сентября по 1 октября в 2024/25 учебном году проводится процедура социально-психологического тестирования (далее СПТ) обучающихся в возрасте 13-18 лет по единой методике. Это мероприятие проводится на территории всей Российской Федерации ежегодно с 2019 года.

            Мы предлагаем Вам включиться в работу по ранней профилактике вовлечения подростков в употребление наркотиков и просим Вас дать согласие на участие Ваших детей в СПТ.

 Нужно ли тестирование Вам, Вашей семье?

 ДА – если Вы понимаете значимость проблемы и необходимость активных действий по предотвращению вовлечения ваших детей в наркопотребление.

ДА — если вы испытываете чувство озабоченности или беспокойства в отношении своего ребенка.

ДА — если Вы активны и приветствуете профилактические меры в интересах Ваших детей!

Помните: проблему легче предотвратить, чем справиться с ней!!!

Целью тестирования является выявление скрытой рискогенности социально-психологических условий, формирующих психологическую готовность к зависимому поведению.

Безусловно, Вы - самые близкие и значимые люди для своих детей, Вы беспокоитесь за их настоящее и будущее, - это здоровые эмоции, они заставляют действовать.

            Современный мир — это мир скоростей, мир стремительного темпа жизни, мир компьютерных технологий и новых возможностей, мир соблазнов и искушений. Жить в нем одновременно и интересно, и сложно. Многие подростки кидаются в крайности: то бросаются в погоню за удовольствиями, то переживают разочарования, доходящие порой до поведения с риском для жизни. Тяга к рискованному поведению - это часть развития личности, взросления, период, когда еще недавний ребенок должен самостоятельно выйти из привычного, понятного круга семьи и встретиться с внешним миром. Выделяют 2 типа рискованного поведения:

  •  Первый — когда подросток рискует с целью получения позитивного опыта для дальнейшей самостоятельной жизни. Это рискованное поведение, помогающее развить определенные качества личности, преодолеть страхи, влиться в социум, добиваться поставленных целей.
  •  Второй — поведение, включающее виды деятельности, опасные для жизни и здоровья. К ним относятся употребление наркотиков, алкоголя, нарушение закона и т.д. В этом случае подростки могут искать или создавать ситуации явной угрозы для жизни: балансировать на краю крыши, перебегать рельсы перед близко идущим поездом, наносить вред своему телу, или провоцировать ситуации с риском для здоровья и жизни.

Вы скажете, что это точно не про вашего ребенка!

К сожалению, так думают 99% родителей!

Увы, не существует никаких гарантий того, что взросление вашего ребенка обойдется без «второго» типа рискованного поведения.

 Что же необходимо знать родителю для того, чтобы разобраться в указанном вопросе?

            Задача родителей вовремя заметить, распознать, предотвратить включение ребенка в ситуации опасные для его жизни.

На основании письма Министерства просвещения Российской Федерации от 03.07.2019г № 07-4416, поручения Государственного антинаркотического комитета (далее - ГАК; протокол ГАК от 11.12.2017г № 35) с 2019 года во всех образовательных организациях Российской Федерации была внедрена Единая методика социально-психологического тестирования обучающихся (далее ЕМ СПТ, Методика).

В соответствии со статьей 53.4 Закона раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ включает в себя два этапа:

  •  социально-психологическое тестирование обучающихся в образовательной организации;
  •  профилактические медицинские осмотры обучающихся (далее ПМО)

С какой целью проводится СПТ обучающихся?

  •  СПТ носит, прежде всего, профилактический характер, и призвано удержать подростков и молодежь от проб и потребления ПАВ.
  •  СПТ является необходимой мерой социального контроля и предупреждения распространения наркомании в подростковой и молодежной среде.

С какого возраста проводится СПТ?

            В СПТ принимают участие лица, достигшие возраста 13 лет (с 7 класса) исключительно при наличии письменного добровольного информированного согласия одного из родителей (законного представителя). Согласие фиксирует разрешение вашему ребенку участвовать в тестировании, а также подтверждает вашу осведомленность о цели тестирования, его длительности и возможных результатах.

Обучающиеся в возрасте 15 лет и старше дают добровольное информированное согласие на участие в социально-психологическом тестировании самостоятельно.

Если ребенок обучается в 7 классе, но не достиг возраста 13 лет, он также может стать участником СПТ при наличии письменного добровольного информированного согласия одного из родителей.

Не будет ли тестирование провоцировать интерес ребёнка к наркотикам?

            Вопросы Единой методики не содержат информацию о каких-либо наркотических средствах и психотропных веществах.

Могут ли быть негативные последствия по результатам СПТ?

            В соответствии с законодательством СПТ является строго конфиденциальным.

Родителям и подросткам дается гарантия, что информация, предоставляемая в рамках профилактических мероприятий (тесты, программы, консультации и т.д.) будет дана в строгом соответствии с требованиями Федеральных законов «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ. Такую гарантию дает руководитель образовательной организации и несет за нее ответственность по закону.

Личные данные ребенка кодируются. Конфиденциальность при проведении СПТ и хранении информированных согласий обеспечивает руководитель образовательной организации. Можно ли передать результаты СПТ третьим лица? Да, но только в том случае, если один из родителей или сам обучающийся, достигший возраста 15 лет, дал на то особое разрешение.  

Результаты СПТ не являются основанием для применения каких-либо мер дисциплинарного наказания!

СПТ помогает выявить детей, употребляющих наркотические и/или психоактивные вещества?

СПТ не выявляет конкретных подростков, употребляющих наркотические и психоактивные вещества. Оно не является основанием для постановки какого-либо диагноза Вашему ребенку!

СПТ – это психодиагностическое обследование, позволяющее выявлять исключительно психологические факторы риска возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической устойчивости личности.

Сделайте выбор в пользу своего ребенка!!!

Государственный лицей Республики Тыва в 2024 году занимает 159 место в рейтинге RAEX лучших школ России Топ-300

 

Поздравляем всех нас с высокой оценкой рейтинга Агенства RAEX! Мы 159-е в Топ - 300 лучших школ России!

VUZ2024 TOP300 Diploma  VUZ2024 Region K Diploma  VUZ2024 Region М Diploma

 

В 2024 году по рейтингу Агенства RAEX лучших школ России Топ-300 по конкурентоспособности выпускников (2024 год) Государственный лицей Республики Тыва - 159.

В 2024 году Государственный лицей Республики Тыва занимает 1 -ое место в рейтинге Агенства RAEX школ Республики Тыва по конкурентоспособности выпускников (2024 год).

В 2024 году Государственный лицей Республики Тыва занимает 3 -ое место в рейтинге Агенства RAEX школ Республики Тыва по количеству выпускников, поступившие в ведущие вузы России.

В 2023 году по рейтингу лучших школ России Топ-200 по конкурентоспособности выпускников (2023 год) Государственный лицей Республики Тыва - 176.

В 2021 году по рейтингу лучших школ России Топ-50 по конкурентоспособности выпускников в сфере "Медицина" Государственный лицей Республики Тыва - 47.

В 2020 году по рейтингу лучших школ России Топ-50 по конкурентоспособности выпускников в сфере "Экономика и управление" Государственный лицей Республики Тыва - 50.

Рейтинг школ республики Тыва, готовящих абитуриентов для лучших вузов технического профиля (2021 год, )

Поздравляем педагогический коллектив, учащихся, выпускников, родителей в 2023 году Государственный  лицей РТ по рейтингу Агенства Rating Review входит в число Топ - 200 лучших школ России по конкурентоспособности выпускников и занимает 176 место по России.

Государственный лицей Республики Тыва  единственная общеобразовательная организация в Республике Тыва, которая вошла в Топ-200 лучших школ России. Это высокая оценка нашего общего труда и успехов наших детей.

Оценка качества образования в ГАНООРТ "ГЛРТ"

 

В соответствии с требованиями письма Министерства образования Республики Тыва

ГАНООРТ "Государственный лицей Республики Тыва" проводит опрос независимой оценки качества образования в лицее (прямая ссылка)

 

Опрос_независимой_оценки_качества_образования.png

 

 QR-код опроса независимой оценки качества образования в лицее.

 

Гранит науки юным по плечу

 

          image 13 04 24 12 55  11 марта состоялась IX ежегодная научно-практическая конференция, посвященная 10-летию Кызылского президентского кадетского училища. Всего в конференции были представлены семь секций по направлениям:

  • инженерные науки (математика);
  • инженерные науки (информатика, физика);
  • социально-гуманитарные дисциплины;
  • русская филология, лингвистика и литература;
  • иностранная филология, лингвистика и литература;
  • естественные науки и современный мир;
  • химия и химические технологии;
  • искусство и культура.

            В конференции приняли участие кадеты и учащиеся школ г. Кызыла. Государственный лицей Республики Тыва на секции «Инженерные науки» представляли Даваа Чингис, обучающийся  6 «А» класса, с проектом «Устройство для тренинга по системам счисления», Чистяков Артур, обучающийся 8 «А» класса, с работой «Разработка модели вертикального плоттера» и Савыр Элеонора, обучающаяся 7 «А» класса, с «Электронно-числовым управлением посредством блютуз». Научный руководитель лицеистов - Кагай-оол Маадыр Алексеевич, учитель информатики Государственного лицея Республики Тыва.

            Приветственным словом конференцию открыла начальник училища Уран-кыс Сергеевна Ондар. Рабочая часть конференции началась с пленарного заседания, на котором были представлены содержательные доклады учителей и сотрудников кадетского училища на актуальные темы.

            По итогам работы конференции Чистяков Артур показал превосходные знания в области информатики и стал обладателем Диплома I степени.

            Членами жюри конференции были независимые эксперты из Тувинского государственного университета и школ города. В числе экспертов секции «Инженерные науки (Математика)» - учитель математики Государственного лицея РТ Куулар Дажы Альбертович, который получил Благодарственное письмо за сотрудничество.

            Поздравляем лицеистов с победой на IX-й ежегодной научно-практической конференции «Гранит науки юным по плечу»!

Учитель физики Гослицея в образовательном центре «Сириус»

            image 11 04 24 03 06 1С 26 марта по 1 апреля Сергеева Наталья Александровна, учитель физики первой квалификационной категории, обладатель Гранта Президента России  «Лучший учитель РФ-2022», прошла повышения квалификации в Образовательном Фонде "Талант и успех" по дополнительной профессиональной программе "Обучение физике в контексте современных педагогических технологий: экспериментальный подход", которая ежегодно проводится на базе образовательного центра «Сириус» в г. Сочи.

            Программа повышения квалификации направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в вопросах создания образовательной среды для выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей по физико-математическому направлению.    

            Для участия в конкурсном отборе заявки подали 393 участника из всех регионов страны, приглашены 50 учителей, в том числе Наталья Александровна, набравшие наибольшее количество баллов.

            «Задания конкурсного отбора повышенного уровня сложности, включающее в себя лабораторно-практическое задание, где требуется творческое решение. Узнав о начале приема заявок, я без сомнения решила принять участие в конкурсном отборе. Задания были сложные, но занимательные! Для меня было огромной честью представлять нашу республику в такой масштабной программе.» - поделилась Наталья Александровна.

            Программа очень насыщенная, занятия проходили с утра до вечера. Учебный план курса включал в себя лекционные занятия и защиту проекта.

            Курс вели сильнейшие преподаватели ведущих ВУЗов и учителя физики, которые подготовили не одно поколение победителей и призёров ВсОШ регионального и заключительного этапов и являются составителями олимпиадных заданий по физике.

            Поздравляем Наталью Александровну с прохождением повышения квалификации по программе "Обучение физике в контексте современных педагогических технологий: экспериментальный подход"!