Педагог-психолог, учитель дополнительного образования. Васильева Елена Викторовна закончила в 2004 году факультет психологии им. Выготского Л.С. Российского государственного гуманитарного университета. В ГЛРТ работает с 2004 года.
Васильева Е.В. штатный психолог Лицея. С первых дней работы в Лицее творчески подошла к организации своей деятельности. В очень короткий срок ею была создана база психологических характеристик на каждого учащегося. Систематически работает в традиционном диагностическом направлении своей деятельности, целенаправленно практикует коррекционно-развивающую работу в тренинговом режиме, которая позволяет создавать в рамках образовательного учреждения психологически безопасное место, где можно научиться позитивно воспринимать сверстников и себя, разжечь в себе костер, восстановить размытые границы и влиться в волшебный мир эмоций. В компетенции консультативный методом работы с учениками Лицея. IMG_8529_1Оказывает неоценимую помощь классным руководителям Лицея во взаимопонимании с учениками и их родителями.
Особое внимание Васильева Е.В. уделяет основным моментам развития ребенка: в 1 – м классе адаптация к лицею и привитие жизненных навыков через познание субъективную эмоциональную сферу, в 4 - м классе, психологическая и интеллектуальная готовность к переходу в среднее звено путем самопознания, в 5 – м классе, адаптация к среднему звену, в 7 и 8 – х классах, в наиболее острый период подросткового возраста найти тропинку к своему «Я», путем исследования мира переживаний личности, в 9 – 11- х классах профориентационная работа, психологическая подготовка к экзаменам.
Занятия с учениками 1 класса проходят очень интересно, увлекательно и оставляют неизгладимые впечатления на первоклашек, они с удовольствием снова и снова занимаются с Васильевой Еленой Викторовной. Дети учатся умению ориентироваться на себя при положительной или отрицательной оценке поведения, принимать поражения, радоваться чужим успехам, связывать свои успехи с количеством приложенных усилий. Ребенок ясно понимающий и принимающий свои и чужие чувства, освоивший коммуникативный навык никогда не станет равнодушной и зависимой личностью.