A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

  

    Одна из задач обучения информатике состоит в содействии прогрессивному изменению личностных качеств и свойств нового поколения в направлении, соответствующем стилю жизнедеятельности в условиях информационного общества. Поэтому основной задачей учебных курсов информационно-технологической направленности является обогащение индивидуальности учащихся и высвобождение их творческого потенциала в процессе освоения средств информационных технологий. В этом смысле умение целесообразно использовать информацию, выявлять в ней факты и проблемы, структурировать и преобразовывать информацию в текстовую и мультимедийную формы, применять её для решения возникающих задач является адекватным ответом на поставленную задачу.sitostroenie 300
    Умение представлять преобразованную информацию, учитывая особенности восприятия других людей, — важное условие образовательной компетентности учащихся, выбравших занятия по «Web-дизайну». Web-сайт является хорошо известным и доступным ученикам средством представления текстовой, графической и иной информации в сети Интернет.
Программа занятий включает в себя практическое освоение техники создания web-страниц, тематических сайтов, а также информационно-справочных и других сайтов.
Тесная связь стиля деятельности, сформированного интернет-технологиями, со всеми сферами современного общества (гуманитарной, естественнонаучной, социальной, экономической и др.) позволяет использовать знания, выработанные при освоении программы занятий по «Web-дизайну», практически во всех образовательных областях старшей школы.
Освоение знаний и способов web-конструирования осуществляется в процессе разработки сайтов на близкие учащимся темы, которые они определяют для себя самостоятельно. Такой подход гарантирует дальнюю мотивацию и высокую результативность обучения.
Общепедагогическая направленность занятий — гармонизация индивидуальных и социальных аспектов обучения по отношению к сетевым информационным технологиям. Знания, умения и способы конструирования web-сайтов являются элементами информационной компетенции — одной из ключевых компетенций современной школы. Умение находить, структурировать, преобразовывать и сохранять информацию в html-формате и других интернет-совместимых форматах — необходимое условие подготовки современных школьников. Особая роль отводится широко представленной в курсе системе рефлексивных заданий. Освоение рефлексии направлено на осознание учащимися того важного обстоятельства, что наряду с разрабатываемыми ими продуктами в виде html-страниц рождается основополагающий образовательный продукт: освоенный инструментарий. Именно этот образовательный продукт станет базой для творческого самовыражения учащихся в форме сайтов, которые можно размещать в Интернете или в локальной школьной сети.

 Цели занятий по «Web-дизайну»
Основными целями занятий по «Web-дизайну» являются:
научить учащихся ориентироваться и продуктивно действовать в информационном интернет-пространстве, используя для достижения своих целей создаваемые web-ресурсы;
сформировать у школьников целостное представление об информационной картине мира средствами Всемирной паутины, научить их способам представления информации в сети Интернет;
познакомить учащихся со способами научно-технического мышления и деятельности, направленными на самостоятельное творческое познание и исследование информационной части сетевого пространства;
реализовать способности учеников в ходе проектирования и конструирования сайтов;
сформировать элементы информационной и телекоммуникационной компетенций по отношению к знаниям, умениям и опыту конструирования.

Задачи занятий по «Web-дизайну»
Основными задачами занятий по «Web-дизайну» являются:
познакомить с видами web-сайтов, их функциональными, структурными и технологическими особенностями;
сформировать навыки элементарного проектирования, конструирования, размещения и сопровождения web-сайта;
создать представление о языке HTML и научить использовать его для создания web-страниц;
сформировать навыки коллективной работы с комплексными web-проектами;
создать и разместить в сети Интернет собственный web-сайт в соответствии с выбранной темой.

Планируемые результаты курса
В рамках кружка «Web-дизайн» учащиеся овладевают следующими знаниями, умениями и способами деятельности:
знают принципы и структуру устройства Всемирной паутины, формы представления и управления информацией в сети Интернет;
умеют найти, сохранить и систематизировать необходимую информацию из Сети с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения;
умеют спроектировать, изготовить и разместить в сети web-сайт объёмом 5-10 страниц на заданную тему;
владеют способами работы с изученными программами;
знают и умеют применять при создании web-страницы основные принципы web-дизайна;
владеют необходимыми способами проектирования, создания, размещения и обновления web-сайта;
знают виды web-сайтов, способны произвести анализ и сформулировать собственную позицию по отношению к их структуре, содержанию, дизайну и функциональности;
владеют приёмами организации и самоорганизации работы по изготовлению сайта;
имеют положительный опыт коллективного сотрудничества при конструировании сложных web-сайтов;
имеют опыт коллективной разработки и публичной защиты созданного сайта;
овладевают процедурой самооценки знаний и деятельности и корректируют дальнейшую деятельность по сайтостроительству.

Новости

Турнир по баскетболу

Внимание учащиеся и выпускники лицея!

         26 апреля 2025 г., в ГАНООРТ «ГЛРТ», состоится турнир по баскетболу 3 х 3 среди выпускников и учащихся лицея. Призываем принять активное участие! Вас ждет интересная игра и хорошие призы!

Регистрация начнется с 8 до 9 ч. 26 апреля 2025 г. в лицее.

P.S страховка нужна только учащимся.

 

 

ПРИГЛАШАЕМ ШКОЛЬНИКОВ

 10-11 лет (окончивших 4 класс) в дневной профильный

(физико-математический) летний лагерь «Эврика»

на базе ГАНООРТ «Государственный лицей Республики Тыва»,

с 1 июня по 24 июня 2025г.

Вас ждут творческие проекты, занятия по интересам, активный отдых.

Запись в летний лагерь «Эврика» проводится в период 

 

 

Итоги конференции Шаг в будущее в 2025 году

 

В разделе Главная, одаренные дети, шаг в будущее размещен приказ Об итогах XXIX РНПК Шаг в будущее_2025 годуОб итогах XXIX РНПК Шаг в будущее_2025 году

 

 

Шаг в будущее 2025

 

В разделе Главная, одаренные дети, шаг в будущее размещен список учащихся рекомендованных к участию в конференции "Шаг в будущее" в 2025 году

 

 

О проведении XXIX Республиканской научно-практической конференции школьников «Шаг в будущее»

 

В разделе Одаренные дети\Шаг в будущее размещен Приказ Министерства образования республики Тыва от 21.02. 2025 года № 224-Д "Об организованном проведении XXIX Республиканской научно-практической конференции школьников «Шаг в будущее»"Об организованном проведении XXIX Республиканской научно-практической конференции школьников «Шаг в будущее

 

 

 

Итоги Республиканского математического боя среди команд школьников 5-8 классов 2025

 

unnamed копия копия

Государственный лицей Республики Тыва приглашает учащихся Республики Тыва ознакомиться с итогами Республиканского математического боя среди команд школьников 5-8 классов образовательных организаций Республики Тыва в 2024/2025 учебном году

 

 

Республиканский математический бой среди команд школьников 5-8 классов 2025

 

unnamed копия копия

Государственный лицей Республики Тыва приглашает учащихся Республики Тыва принять участие в Республиканском математическом бою среди команд школьников 5-8 классов. Ознакомиться с Приказом Министерства образования Республики Тыва от 09.01.2025 № 10-д "О проведении Республиканского командного турнира "Математические бои" среди учащихся 5-8 классов образовательных организаций Республики Тыва в 2024/2025 учебном году" можно в разделе "Одаренные дети", подразделе "Математический бой".

 

Итоги математических боев 2025