ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
8(39422)-2-14-43
licejtuva@yandex.ru

МЕНЮ

Руководитель и заместители ГАНООРТ "Государственный лицей Республики Тыва" - директор Алдын-оол В.М., зам/ директора по УВР Ондар А.К., Хомушку О.Д.

Контактные телефоны и  адреса электронной почты - директор 8-394-22-2-02-91 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. зам. по УВР 8-394-22-2-14-43 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Персональный состав педагогическихработников Лицея (смотреть документ)

Новости

Шагающий автобус

IMG 6630IMG 6629В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и закрепления Правил дорожного движения, а также отработки практических навыков безопасного поведения по дороге 21 по 25 сентября в лицее состоялась акция «Шагающий автобус», в которой приняли участие учащиеся 11А, 10А, 10Б. Путь «Шагающего автобуса» прошел через участки дорог, которыми наиболее часто пользуются дети, идущие в лицей и обратно.

Перед началом мероприятия учителя напомнили ученикам, участвующими в акции Правила дорожного движения, которые ребята за время летних каникул могли забыть. Особое внимание было уделено участкам повышенной опасности – нерегулируемым перекресткам, пешеходным переходам, выездам из дворов.

График прихода в лицей

На период действия ограничений, связанных с недопущением распространения коронавируса устанавливается следующий график прихода обучающихся в лицей

График прихода в лицей с 01.09.2020 года с целью минимизации контактов обучающихся

(9 -11 класс – вход №2, 5-8 классы – с центрального входа №1)

Время прихода

Вход №1 (главный вход)

проход к кабинетам по левой лестнице

Вход №2 (запасной вход)

проход к кабинетам по правой лестнице

8.00-8.10

8.20-8.25

11а

Поход

5a1 208 сентября 2020 года 5 «А» пошёл в поход с сопровождением Маадыра Алексеевича и классного руководителя Алдынай Чойгановны. Поход начался недалеко от маленькой деревни Сесерлиг. Дети были рады пойти в поход . Хотело поехать весь класс ( 16 чел.) но пришло только 14 учеников. Из которых 7 девочек и 7 мальчиков. Поход длился 6 часов. За это время похода они нашли монету в номиналом 10 копеек 1934 года и много удивительных видов грибов.

За время похода дети узнали друг друга получше , узнали характеры, а также свою выносливость

Написал ; Биче Батый

5a2 209 Сентября 2020 года мы пошли с классом в поход. Наш путь пролегал от Ловушки до чабанской стоянки около с.Сесерлиг. Длина нашего пути составляла 14 км. Мы шли по тайге, по полю и по горам. Погода была переменная, сначала был небольшой холод, но, когда мы вышли в поле стало очень тепло. Наш класс должен был пройти между двух гор, там мы решили сделать привал и пообедать. На обед мы решили постелить на землю скатерть и каждый из класса положил еды на общий стол. Пообедав, мы пошли дальше. Нам пришлось идти по горам, горы оказались очень крутыми. Спускаясь с гор, мы видели огромное количество грибов, растений и насекомых. К концу нашего пути, когда мы уже спустились начался дождь, мы надели дождевики и перешли через речку, она была небольшая, но быстрая.  Переправившись через реку, мы добрались до чабанской стоянки, где нас и забрали.

© 2020. ГАНООРТ "Государственный лицей Республики Тыва".