ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
www.licejtuva.ru
8(39422)-2-14-43
licejtuva@yandex.ru

МЕНЮ

1995

  • Лицей становится Учебно-методическим центром Республики Тыва и Учебным центром программы «Молодые информатики Сибири»

1996

  • Мини-издательство лицея «Lyceum» успешно продолжает свою деятельность и является обладателем малой золотой медали, полученной на конкурсе Юнипресс «Сибирской ярмарки»
  • Лауреат Всероссийского фестиваля «Авторская школа «Эврика-96»
  • Дипломант Всероссийского конкурса «Школа года-96», «Школа года-97»
  • Лауреат Московской международной выставки «Школа года»
  • Лицей становится Координационным центром Российской научной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее»

1997

  • Лицей участвовал в осуществлении Международного проекта «Project Harmony Intenet School Linkage Program» и получил грант Фонда Сороса

1998

  • Лицею присвоен статус «Республиканской экспериментальной площадки»

1999

  • Лицей получил статус «Федеральная экспериментальная площадка» для реализации проекта «Специализированный учебно-научный центр субъекта РФ» с грантом

2000

  • Лауреат Московской Международной выставки «Школа-2000»
  • Присвоен статус Республиканской экспериментальной площадки
  • Лицей вошел в число ста лучших школ России – занял 27 место в общероссийском рейтинге школ

2001

  • На базе лицея создан «Республиканский информационный образовательный центр»
  • На базе лицея создана «Лаборатория школьного физического оборудования»
  • Лицей получил статус авторской экспериментальной школы с грантом по реализации проекта ФЭП «Инновационный авторский центр повышения квалификации работников образования»

2003

  • Лицей - лауреат конкурса «Знак качества образования-2003»
  • Лицей становится Республиканским информационным образовательным центром

2004

  • Победа во Всероссийском конкурсе «Лучший сетевой проект по физике» - присужден грант Минобрнауки России
  • Лауреат Всероссийского конкурса «Знак качества образования-2004»
  • Лицею присвоен статус республиканской экспериментальной площадки по проекту «Современные информационные технологии в преподавании отдельных предметов» и статус республиканской экспериментальной площадки по проекту «Введение профильного обучения учащихся в образовательных учреждениях Республики Тыва»
  • Открыт Республиканский Интернет – центр образования
  • Лауреат конкурса «Школа года–2004»
  • Лауреат конкурса «Знак качества образования–2004»

2005

  • Лицей стал лауреатом XIII-й Международной образовательной выставки УЧСИБ-2005 «Сибирская ярмарка»
  • Лауреат Всероссийского конкурса«Знак качества образования-2005»
  • Участвовал в Республиканском конкурсе «Лучшая общественно активная школа»
  • Лауреат во Всероссийском конкурсе «Школа года-2005»

2006

  • Лучшая школа в рамках ПНП «Образование» и получил грант Президента РФ 1 млн.руб.
  • Вошел в энциклопедию «Одаренные дети - будущее России»

2007

  • Лицей – Ресурсный центр общего образования Республики Тыва

2008

  • Победитель конкурса общеобразовательных учреждений,  осуществляющих инновационную деятельность, в рамках ПНП «Образования» и получил грант Президента РФ 1 млн.руб.

2009

  • Лицей включен в Национальный реестр «Лучшие образовательные учреждения России»

2014

  • Победитель республиканского конкурса «100 лучших общеобразовательных организаций Республики Тыва»
  • I место во Всероссийском Смотре-конкурсе на лучшую презентацию образовательного учреждения-2014

2016

  • Победитель конкурсного отбора в номинации «Внутришкольная  система оценки качества» в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы и получил грант на сумму 1 млн.руб.

Новости

О приеме обучающихся на 2020-2021 учебный год

 

            В соответствии с Правилами приема и перевода учащихся на обучение в целях комплектования классов на 2020-2021 учебный год ГАНООРТ «Государственный лицей Республики Тыва» объявляет прием в:

- в 5 класс — 36 чел.;

            - в 10 физико-математический класс — 18 чел., профильные предметы: математика, физика;

            - в 10 естественно-научный класс — 18 чел., профильные предметы: математика, химия.

            Прием документов для поступления в 5 класс начинается с 10 августа, для поступления в  10 классы — с 17 августа.

Подробности в разделе сайта «Шаг в лицей».

 

 

 

Мы в ТОП - 50!

Государственный лицей Республики Тыва вошел в 

2 50econ 50 копия

Топ-50 школ по направлению «Экономика и управление» Российской Федерации.

Выпускники Государственного лицея Республики Тыва поступают в ведущие экономические вузы России.

Государственный лицей Республики Тыва участвует в следующих рейтингах:
Рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников в сфере «Экономика и управление» (2020)

Государственный лицей Республики Тыва входит в рейтинг с показателями:

Место – 50 по России
Регион – Тыва республика
Город - Кызыл
Балл - 37.86

Поздравляем педагогический коллектив, выпускников, учащихся и родителей с тем, что Государственный лицей Республики Тыва входит в 50 лучших школ России согласно исследованию, проведенному в 2020 году рейтинговым агенством RAEX (РАЭКС-Аналитика)!

 

 

 

 

 

Психическое здоровье во время вспышки COVID-19

Дом не может считаться жилищем человека, пока в нем нет пищи и огня не только для тела, но и для разума.

Маргарет Фулер

 

 

В январе 2020 года ВОЗ объявила вспышку нового заболевания  (коронавируса). В марте 2020 года ВОЗ сделала заявление о том, что covid-19 можно охарактеризовать как пандемию. Это кризисное время порождает стрессовые реакции у населения. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему.p0420 2

Уважаемые родители! Для вас на основании рекомендаций ВОЗ составлены меры поддержки психического здоровья и благополучия ваших детей во время вспышки коронавирусной инфеекции.

1.Во время карантина важно поддерживать привычный ритм жизни семьи, насколько это возможно, время проведенное на изоляции вместе со своими детьми потратьте для  создания новой семейной традиции (игры). Обеспечьте вовлечение детей в  соответствующие возрасту домашние мероприятия, включая мероприятия по их обучению. Старайтесь максимально использовать игровые формы. Например, пришло время отправиться вместе со всей семьей в кулинарное путешествие. Попробуйте приготовить дома все вместе какое-нибудь блюдо национальной кухни. Или придумайте семейное блюдо из тех продуктов, которыми вы запаслись на случай карантина. В будущем это эмоционально сплотит семью, заякорит положительными эмоциями. И станет вашим секретиком.

Сейчас вы можете провести уроки финансовой грамотности в отдельно взятой семье. Составьте семейный бюджет на ближайший месяц. Пусть все домочадцы примут участие. Выпишите список продуктов, которые есть у вас дома или те, которые в ближайшие дни нужно докупить и вместе с детьми распишите меню на все время пребывания семьи на карантине. Если в вашей семье есть выпускники 2020 года, то умение распределять продукты и готовить, очень пригодиться в будущем вашему ребенку, ведь вступительная компания не за горами.p0420 1

2.Насколько это, возможно, поощряйте детей продолжать играть и общаться со своими сверстниками. Для подростка общение  – это на только психологический контакт и обмен информацией, но также взаимопереживание, взаимовлияние и взаимодействие. При этом возможно обсуждать такие контакты, как регулярные телефонные звонки, другие соответствующие возрасту коммуникации (например, социальные сети в зависимости от возраста вашего ребенка) с ограничением времени. Ведь кризис подросткового возраста в карантин никто не отменял. Дети дома могут проявлять бурные эмоциональные реакции протеста, негативизма, высказываться о других людях агрессивно. Поэтому сейчас очень важно учить подростков гасить, не сдерживая свои эмоциональные порывы.

В противоречивый период взросления наблюдается активная реакция подростков на многие события окружающей жизни. В этом проявляется потребность быть участником, а не просто свидетелем происходящих событий, заявить о себе делом, поступком, выразить свое отношение к происходящему, хотя подросток для себя не совсем ясно представляет себе последствия этих поступков. Развитие социальной взрослости подростка общественно необходимо для подготовки к будущей жизни. Это процесс сложный и возможен, если подросток начнет жить в системе норм и требований, существующих для взрослых, что связано с необходимым и обязательным увеличением самостоятельности, расширением прав и обязанностей. Именно поэтому задача воспитания подростка требует смены прежнего типа отношений со взрослыми на новый. Спросите, что он сам слышал, читал и думает про ситуацию с пандемией, есть ли у него какие-то страхи по поводу этого вируса. Если у подростка есть какие-то страхи, обсудите с ним то, чего он боится. Но в этом разговоре важно не напугать ребенка, не передать ему свои страхи и тревоги, если они у вас есть, и тем самым увеличить его страхи, а заодно и свои. Страхам ребенка можно противопоставить простую понятную ему информацию: вирусы есть всегда, почти каждый год бывают эпидемии гриппа, когда на карантин закрываются классы или школы в каких-то регионах страны, люди болеют, подавляющее большинство выздоравливают без последствий.

 

Читать далее...

 

 

 

© 2020. ГАНООРТ "Государственный лицей Республики Тыва".