ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
www.licejtuva.ru
8(39422)-2-14-43
licejtuva@yandex.ru

МЕНЮ

 

vera  oak
hod

 

Директор Алдын-оол Вера Мартоловна -

"Заслуженный работник образования Республики Тыва",

"Почетный работник общего образования РФ"

Заместитель директора по учебно-

воспитательной работе

Ондар Азиймаа Каадыровна 

 Заместитель директора по учебно-

воспитательной работе 

Хомушку Орлан Дастай-оолович 

Совет ЛицеяG60A4238

В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии Государственного лицея РТ в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления, создан орган самоуправления - Совет Лицея.

Совет Лицея работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями Лицея и в соответствии с действующим законодательством и подзаконными актами. Совет Лицея собирается не реже 4 раз в год. Члены Совета Лицея выполняют свои обязанности на общественных началах.

 

Задачи Совета Лицея:

Разработка плана развития Лицея;
Участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса в Лицее;
Организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления;
Организация изучения спроса жителей республики на предоставление Лицеем дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
Оказание практической помощи администрации Лицея в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся;
Согласование локальных актов Лицея в соответствии с установленной компетенцией. 

Состав Совета Лицея:

В состав Совета Лицея избраны представители педагогических работников, учащихся II и III ступеней, родителей (законных представителей). Норма представительства в Совете и общая численность членов Совета определяются уставом Лицея. При очередных выборах состав Совета Лицея обновляется не менее чем на треть;
Директор Лицея входит в состав Совета на правах председателя.

Общие положения: 

1. Для ведения протокола заседаний Совета из его членов избирается секретарь;

2. Общее собрание коллектива Лицея может досрочно вывести члена Совета из его состава по личной просьбе или по представлению председателя Совета;

3. Решения Совета Лицея, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва, являются обязательными для администрации Лицея, всех членов коллектива;

4. Совет Лицея имеет следующие права:

член Совета Лицея может требовать обсуждения вне плана любого вопроса, касающегося деятельности Лицея, если его предложение поддержит треть членов всего состава Совета;
предлагать директору Лицея план мероприятий по совершенствованию работы Лицея;
присутствовать и принимать участие в обсуждении вопросов по совершенствованию организации образовательного процесса на заседаниях педагогического совета, методического объединения учителей, родительского комитета Лицея;
заслушивать и принимать участие в обсуждении отчетов о деятельности родительского комитета, других органов самоуправления Лицея;
участвовать в организации и проведении общелицейских мероприятий воспитательного характера, проводимых для обучающихся;
совместно с руководством Лицея готовить информационные и аналитические материалы о деятельности Лицея для опубликования в средствах массовой информации.
5. Совет Лицея несет ответственность за:

выполнение плана работы;
соблюдение законодательства Российской Федерации и Республики Тыва об образовании в своей деятельности;
компетентность принимаемых решений;
развитие принципов самоуправления Лицея;
упрочение авторитетности и положительного имиджа Лицея.

 

 

lic16 5 akred16 5
   

Новости

О приеме обучающихся на 2020-2021 учебный год

 

            В соответствии с Правилами приема и перевода учащихся на обучение в целях комплектования классов на 2020-2021 учебный год ГАНООРТ «Государственный лицей Республики Тыва» объявляет прием в:

- в 5 класс — 36 чел.;

            - в 10 физико-математический класс — 18 чел., профильные предметы: математика, физика;

            - в 10 естественно-научный класс — 18 чел., профильные предметы: математика, химия.

            Прием документов для поступления в 5 класс начинается с 10 августа, для поступления в  10 классы — с 17 августа.

Подробности в разделе сайта «Шаг в лицей».

 

 

 

Мы в ТОП - 50!

Государственный лицей Республики Тыва вошел в 

2 50econ 50 копия

Топ-50 школ по направлению «Экономика и управление» Российской Федерации.

Выпускники Государственного лицея Республики Тыва поступают в ведущие экономические вузы России.

Государственный лицей Республики Тыва участвует в следующих рейтингах:
Рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников в сфере «Экономика и управление» (2020)

Государственный лицей Республики Тыва входит в рейтинг с показателями:

Место – 50 по России
Регион – Тыва республика
Город - Кызыл
Балл - 37.86

Поздравляем педагогический коллектив, выпускников, учащихся и родителей с тем, что Государственный лицей Республики Тыва входит в 50 лучших школ России согласно исследованию, проведенному в 2020 году рейтинговым агенством RAEX (РАЭКС-Аналитика)!

 

 

 

 

 

Психическое здоровье во время вспышки COVID-19

Дом не может считаться жилищем человека, пока в нем нет пищи и огня не только для тела, но и для разума.

Маргарет Фулер

 

 

В январе 2020 года ВОЗ объявила вспышку нового заболевания  (коронавируса). В марте 2020 года ВОЗ сделала заявление о том, что covid-19 можно охарактеризовать как пандемию. Это кризисное время порождает стрессовые реакции у населения. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему.p0420 2

Уважаемые родители! Для вас на основании рекомендаций ВОЗ составлены меры поддержки психического здоровья и благополучия ваших детей во время вспышки коронавирусной инфеекции.

1.Во время карантина важно поддерживать привычный ритм жизни семьи, насколько это возможно, время проведенное на изоляции вместе со своими детьми потратьте для  создания новой семейной традиции (игры). Обеспечьте вовлечение детей в  соответствующие возрасту домашние мероприятия, включая мероприятия по их обучению. Старайтесь максимально использовать игровые формы. Например, пришло время отправиться вместе со всей семьей в кулинарное путешествие. Попробуйте приготовить дома все вместе какое-нибудь блюдо национальной кухни. Или придумайте семейное блюдо из тех продуктов, которыми вы запаслись на случай карантина. В будущем это эмоционально сплотит семью, заякорит положительными эмоциями. И станет вашим секретиком.

Сейчас вы можете провести уроки финансовой грамотности в отдельно взятой семье. Составьте семейный бюджет на ближайший месяц. Пусть все домочадцы примут участие. Выпишите список продуктов, которые есть у вас дома или те, которые в ближайшие дни нужно докупить и вместе с детьми распишите меню на все время пребывания семьи на карантине. Если в вашей семье есть выпускники 2020 года, то умение распределять продукты и готовить, очень пригодиться в будущем вашему ребенку, ведь вступительная компания не за горами.p0420 1

2.Насколько это, возможно, поощряйте детей продолжать играть и общаться со своими сверстниками. Для подростка общение  – это на только психологический контакт и обмен информацией, но также взаимопереживание, взаимовлияние и взаимодействие. При этом возможно обсуждать такие контакты, как регулярные телефонные звонки, другие соответствующие возрасту коммуникации (например, социальные сети в зависимости от возраста вашего ребенка) с ограничением времени. Ведь кризис подросткового возраста в карантин никто не отменял. Дети дома могут проявлять бурные эмоциональные реакции протеста, негативизма, высказываться о других людях агрессивно. Поэтому сейчас очень важно учить подростков гасить, не сдерживая свои эмоциональные порывы.

В противоречивый период взросления наблюдается активная реакция подростков на многие события окружающей жизни. В этом проявляется потребность быть участником, а не просто свидетелем происходящих событий, заявить о себе делом, поступком, выразить свое отношение к происходящему, хотя подросток для себя не совсем ясно представляет себе последствия этих поступков. Развитие социальной взрослости подростка общественно необходимо для подготовки к будущей жизни. Это процесс сложный и возможен, если подросток начнет жить в системе норм и требований, существующих для взрослых, что связано с необходимым и обязательным увеличением самостоятельности, расширением прав и обязанностей. Именно поэтому задача воспитания подростка требует смены прежнего типа отношений со взрослыми на новый. Спросите, что он сам слышал, читал и думает про ситуацию с пандемией, есть ли у него какие-то страхи по поводу этого вируса. Если у подростка есть какие-то страхи, обсудите с ним то, чего он боится. Но в этом разговоре важно не напугать ребенка, не передать ему свои страхи и тревоги, если они у вас есть, и тем самым увеличить его страхи, а заодно и свои. Страхам ребенка можно противопоставить простую понятную ему информацию: вирусы есть всегда, почти каждый год бывают эпидемии гриппа, когда на карантин закрываются классы или школы в каких-то регионах страны, люди болеют, подавляющее большинство выздоравливают без последствий.

 

Читать далее...

 

 

 

© 2020. ГАНООРТ "Государственный лицей Республики Тыва".