ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
www.licejtuva.ru
8(39422)-2-14-43
licejtuva@yandex.ru

МЕНЮ

     Первое, что отличает лицей от многих школ не только республики , но и России, - это балльная система, которая формировалась путем проб и ошибок на протяжении многих лет. Сначала балльная система была введена только в старших класса – 9,10,11, но постепенно она была внедрена на всех этапах обучения, кроме начального звена. И в прошлом учебном году балльная система получила воплощение в создании «Дневника лицеиста», где прописаны виды заданий по каждому предмету в течение каждого месяца и количество баллов за задание.
     Накопительная балльная система, утвержденная приказом, применяется для оценки количества и качества текущей проделываемой учебной работы в течение определенного времени между промежуточными аттестациями, которые бывают: 1) в конце каждого месяца; 2) в конце четверти или полугодия; 3) в конце учебного года. Баллы, полученные в течение каждого месяца, суммируются за четверть (7 – 9 классы) или за полугодие (10 – 11 классы).
   

 Суть балльной системы заключается в следующем:
     не присваивается балл за невыполненное (неправильно выполненное, выполненное с ошибками) задание (правда, каждый учитель сам определяет то количество заданий, за которое он ставит балл);
     суммирование баллов по всем элементам задания, по всем видам работ, темам отражает степень обученности: минимальный балл, полученный учащимся, характеризует необходимую степень ; оптимальный - достаточную степень; максимальный - высокую степень       обученности программному материалу;
     дифференцированный подход к определению максимального и минимального балла по различным видам работ в рамках одного предмета, например: за самостоятельную работу по алгебре учащийся может получить 5 баллов, за составление конспекта по теории - 10      баллов, за контрольную работу – от 10 до 20 баллов; за диктант по физике ученик получает до 10 баллов, за лабораторную работу - до 6 баллов и т.д.
     

     Достоинством данной системы оценивания является:
ставит всех учащихся в одинаковые условия при оценке обученности, так как оценочные задания для всех одинаковы;
дает возможность по-разному оценивать задания разного уровня сложности;
позволяет оценивать все многообразие учебного труда учащегося;
позволяет объективно оценивать ученика.
     Максимально возможный аттестационный балл, который может получить учащийся, - это сумма баллов, полученных за все запланированные учителем задания. Минимально возможный суммарный балл по всем видам заданий и изучаемым темам устанавливается исходя из следующего: 50% и более от максимального балла.
     Несмотря на различные баллы по разным предметам и видам задания, предусмотрена вилка баллов, которая используется при переводе баллов в оценки за четверть, полугодие или учебный год:
от 50% до 65% суммы баллов за период соответствует школьной оценке «3»;
от 66% до 80 % суммы баллов - «4»;
от 81% до 100% суммы баллов - «5»
     Итоговый аттестационный балл за полугодие для учащихся 10 – 11 классов определяется суммой 4-х (за каждый месяц – сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь или январь, февраль, март, апрель, май) аттестационных баллов помесячно.
Итоговый «годовой» аттестационный балл определяется суммой баллов за два полугодия.
   

 Все учебные дисциплины объединены по направлениям:
    1) учебные предметы «естественно-научного» цикла, в который входят:
алгебра и начала анализа,
геометрия,
физика,
биология,
химия,
география;
     2) «гуманитарного цикла»:
русский язык,
литература,
английский язык;
     3) «общественные дисциплины»:
история России,
всеобщая история,
обществознание;
     4) цикл объединяет такие предметы, как
физкультура,
ИЗО,
технология.
     В «дневнике лицеиста» для каждого класса перечислены все знания, умения и навыки по предметам, которыми должен овладеть учащийся при обучении в определенном классе.

Новости

В Республике Тыва с 13 ноября стартует муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

 

 olimpRT20

С 13 ноября по 12 декабря 2020 года в образовательных учреждениях республики пройдет муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2020/21 учебном году.

В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации олимпиаду проводим в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 г. «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4. 3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Олимпиада школьников ежегодно проводится в целях повышения образовательного уровня и развития интеллектуальных и творческих способностей школьников, пропаганды научных знаний, раннего выявления и развития у обучающихся творческих способностей, интереса к научной деятельности, для выявления наиболее одаренных учащихся.

Желаем каждому участнику муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в полной мере проявить свои способности, новых побед и свершений!

По информации « Центра выявления и поддержки одаренных детей

 

 

 

Юность, культура, наука

     Поздравляем!!! man 012 ноября  состоялась Всероссийская онлайн-конференция «Юность, наука, культура», организованная Малой академией наук «Интеллект будущего». В онлайн-конференции  со своими разработками выступили наши три ученицы. На секции «Техническое творчество и изобретательство» Монгуш Алдын-Сай (9А класс) представила работу «Цифро-аналоговый термометр», а Конгаа Оргаадай (9А класс) - «Авиагоризонт на Arduino». На секции «Физика, математика и информатика» Ондар Аяна (8А класс) представила работу «Массив в С#  и управление подачей звонка на урок». В итоге все участники удостоились дипломов II степени МАН «Интеллект будущего». Научный руководитель Санчаа М.Г. 

 

 

  

В Республике Тыва с 13 ноября стартует муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

olimp121120 

С 13 ноября по 12 декабря 2020 года в образовательных учреждениях республики пройдет муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2020/21 учебном году.

В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации олимпиаду проводим в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 г. «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4. 3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Олимпиада школьников ежегодно проводится в целях повышения образовательного уровня и развития интеллектуальных и творческих способностей школьников, пропаганды научных знаний, раннего выявления и развития у обучающихся творческих способностей, интереса к научной деятельности, для выявления наиболее одаренных учащихся.

Желаем каждому участнику муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в полной мере проявить свои способности, новых побед и свершений!

По информации Центра выявления и

поддержки одаренных детей

© 2020. ГАНООРТ "Государственный лицей Республики Тыва".