ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
www.licejtuva.ru
8(39422)-2-14-43
licejtuva@yandex.ru

МЕНЮ

     Первое, что отличает лицей от многих школ не только республики , но и России, - это балльная система, которая формировалась путем проб и ошибок на протяжении многих лет. Сначала балльная система была введена только в старших класса – 9,10,11, но постепенно она была внедрена на всех этапах обучения, кроме начального звена. И в прошлом учебном году балльная система получила воплощение в создании «Дневника лицеиста», где прописаны виды заданий по каждому предмету в течение каждого месяца и количество баллов за задание.
     Накопительная балльная система, утвержденная приказом, применяется для оценки количества и качества текущей проделываемой учебной работы в течение определенного времени между промежуточными аттестациями, которые бывают: 1) в конце каждого месяца; 2) в конце четверти или полугодия; 3) в конце учебного года. Баллы, полученные в течение каждого месяца, суммируются за четверть (7 – 9 классы) или за полугодие (10 – 11 классы).
   

 Суть балльной системы заключается в следующем:
     не присваивается балл за невыполненное (неправильно выполненное, выполненное с ошибками) задание (правда, каждый учитель сам определяет то количество заданий, за которое он ставит балл);
     суммирование баллов по всем элементам задания, по всем видам работ, темам отражает степень обученности: минимальный балл, полученный учащимся, характеризует необходимую степень ; оптимальный - достаточную степень; максимальный - высокую степень       обученности программному материалу;
     дифференцированный подход к определению максимального и минимального балла по различным видам работ в рамках одного предмета, например: за самостоятельную работу по алгебре учащийся может получить 5 баллов, за составление конспекта по теории - 10      баллов, за контрольную работу – от 10 до 20 баллов; за диктант по физике ученик получает до 10 баллов, за лабораторную работу - до 6 баллов и т.д.
     

     Достоинством данной системы оценивания является:
ставит всех учащихся в одинаковые условия при оценке обученности, так как оценочные задания для всех одинаковы;
дает возможность по-разному оценивать задания разного уровня сложности;
позволяет оценивать все многообразие учебного труда учащегося;
позволяет объективно оценивать ученика.
     Максимально возможный аттестационный балл, который может получить учащийся, - это сумма баллов, полученных за все запланированные учителем задания. Минимально возможный суммарный балл по всем видам заданий и изучаемым темам устанавливается исходя из следующего: 50% и более от максимального балла.
     Несмотря на различные баллы по разным предметам и видам задания, предусмотрена вилка баллов, которая используется при переводе баллов в оценки за четверть, полугодие или учебный год:
от 50% до 65% суммы баллов за период соответствует школьной оценке «3»;
от 66% до 80 % суммы баллов - «4»;
от 81% до 100% суммы баллов - «5»
     Итоговый аттестационный балл за полугодие для учащихся 10 – 11 классов определяется суммой 4-х (за каждый месяц – сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь или январь, февраль, март, апрель, май) аттестационных баллов помесячно.
Итоговый «годовой» аттестационный балл определяется суммой баллов за два полугодия.
   

 Все учебные дисциплины объединены по направлениям:
    1) учебные предметы «естественно-научного» цикла, в который входят:
алгебра и начала анализа,
геометрия,
физика,
биология,
химия,
география;
     2) «гуманитарного цикла»:
русский язык,
литература,
английский язык;
     3) «общественные дисциплины»:
история России,
всеобщая история,
обществознание;
     4) цикл объединяет такие предметы, как
физкультура,
ИЗО,
технология.
     В «дневнике лицеиста» для каждого класса перечислены все знания, умения и навыки по предметам, которыми должен овладеть учащийся при обучении в определенном классе.

Новости

Шагающий автобус

IMG 6630IMG 6629В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и закрепления Правил дорожного движения, а также отработки практических навыков безопасного поведения по дороге 21 по 25 сентября в лицее состоялась акция «Шагающий автобус», в которой приняли участие учащиеся 11А, 10А, 10Б. Путь «Шагающего автобуса» прошел через участки дорог, которыми наиболее часто пользуются дети, идущие в лицей и обратно.

Перед началом мероприятия учителя напомнили ученикам, участвующими в акции Правила дорожного движения, которые ребята за время летних каникул могли забыть. Особое внимание было уделено участкам повышенной опасности – нерегулируемым перекресткам, пешеходным переходам, выездам из дворов.

 

 

 

 

 

График прихода в лицей

На период действия ограничений, связанных с недопущением распространения коронавируса устанавливается следующий график прихода обучающихся в лицей 

 

График прихода в лицей с 01.09.2020 года с целью минимизации контактов обучающихся 

(9 -11 класс – вход №2, 5-8 классы – с центрального входа №1)

 

Время прихода

Вход №1 (главный вход)

проход к кабинетам по левой лестнице

Вход №2 (запасной вход)

проход к кабинетам по правой лестнице

8.00-8.10

5а,б

8.10-8.15

6а,б

10а

8.15-8.20

8а,б

10б

8.20-8.25

11а

 

Поход

   5a1 208 сентября 2020 года 5 «А» пошёл в поход с сопровождением Маадыра Алексеевича и классного руководителя Алдынай Чойгановны. Поход начался недалеко от маленькой деревни Сесерлиг. Дети были рады пойти в поход . Хотело поехать весь класс ( 16 чел.) но пришло только 14 учеников. Из которых 7 девочек и 7 мальчиков. Поход длился 6 часов. За это время похода они нашли монету в номиналом 10 копеек 1934 года и много удивительных видов грибов.

За время похода дети узнали друг друга получше , узнали характеры, а также свою выносливость

Написал ; Биче Батый

   5a2 209 Сентября 2020 года мы пошли с классом в поход. Наш путь пролегал от Ловушки до чабанской стоянки около с.Сесерлиг. Длина нашего пути составляла 14 км. Мы шли по тайге, по полю и по горам. Погода была переменная, сначала был небольшой холод, но, когда мы вышли в поле стало очень тепло. Наш класс должен был пройти между двух гор, там мы решили сделать привал и пообедать. На обед мы решили постелить на землю скатерть и каждый из класса положил еды на общий стол. Пообедав, мы пошли дальше. Нам пришлось идти по горам, горы оказались очень крутыми. Спускаясь с гор, мы видели огромное количество грибов, растений и насекомых. К концу нашего пути, когда мы уже спустились начался дождь, мы надели дождевики и перешли через речку, она была небольшая, но быстрая.  Переправившись через реку, мы добрались до чабанской стоянки, где нас и забрали.

 

 

 

 

© 2020. ГАНООРТ "Государственный лицей Республики Тыва".