ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
www.licejtuva.ru
8(39422)-2-14-43
licejtuva@yandex.ru

МЕНЮ

     Первое, что отличает лицей от многих школ не только республики , но и России, - это балльная система, которая формировалась путем проб и ошибок на протяжении многих лет. Сначала балльная система была введена только в старших класса – 9,10,11, но постепенно она была внедрена на всех этапах обучения, кроме начального звена. И в прошлом учебном году балльная система получила воплощение в создании «Дневника лицеиста», где прописаны виды заданий по каждому предмету в течение каждого месяца и количество баллов за задание.
     Накопительная балльная система, утвержденная приказом, применяется для оценки количества и качества текущей проделываемой учебной работы в течение определенного времени между промежуточными аттестациями, которые бывают: 1) в конце каждого месяца; 2) в конце четверти или полугодия; 3) в конце учебного года. Баллы, полученные в течение каждого месяца, суммируются за четверть (7 – 9 классы) или за полугодие (10 – 11 классы).
   

 Суть балльной системы заключается в следующем:
     не присваивается балл за невыполненное (неправильно выполненное, выполненное с ошибками) задание (правда, каждый учитель сам определяет то количество заданий, за которое он ставит балл);
     суммирование баллов по всем элементам задания, по всем видам работ, темам отражает степень обученности: минимальный балл, полученный учащимся, характеризует необходимую степень ; оптимальный - достаточную степень; максимальный - высокую степень       обученности программному материалу;
     дифференцированный подход к определению максимального и минимального балла по различным видам работ в рамках одного предмета, например: за самостоятельную работу по алгебре учащийся может получить 5 баллов, за составление конспекта по теории - 10      баллов, за контрольную работу – от 10 до 20 баллов; за диктант по физике ученик получает до 10 баллов, за лабораторную работу - до 6 баллов и т.д.
     

     Достоинством данной системы оценивания является:
ставит всех учащихся в одинаковые условия при оценке обученности, так как оценочные задания для всех одинаковы;
дает возможность по-разному оценивать задания разного уровня сложности;
позволяет оценивать все многообразие учебного труда учащегося;
позволяет объективно оценивать ученика.
     Максимально возможный аттестационный балл, который может получить учащийся, - это сумма баллов, полученных за все запланированные учителем задания. Минимально возможный суммарный балл по всем видам заданий и изучаемым темам устанавливается исходя из следующего: 50% и более от максимального балла.
     Несмотря на различные баллы по разным предметам и видам задания, предусмотрена вилка баллов, которая используется при переводе баллов в оценки за четверть, полугодие или учебный год:
от 50% до 65% суммы баллов за период соответствует школьной оценке «3»;
от 66% до 80 % суммы баллов - «4»;
от 81% до 100% суммы баллов - «5»
     Итоговый аттестационный балл за полугодие для учащихся 10 – 11 классов определяется суммой 4-х (за каждый месяц – сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь или январь, февраль, март, апрель, май) аттестационных баллов помесячно.
Итоговый «годовой» аттестационный балл определяется суммой баллов за два полугодия.
   

 Все учебные дисциплины объединены по направлениям:
    1) учебные предметы «естественно-научного» цикла, в который входят:
алгебра и начала анализа,
геометрия,
физика,
биология,
химия,
география;
     2) «гуманитарного цикла»:
русский язык,
литература,
английский язык;
     3) «общественные дисциплины»:
история России,
всеобщая история,
обществознание;
     4) цикл объединяет такие предметы, как
физкультура,
ИЗО,
технология.
     В «дневнике лицеиста» для каждого класса перечислены все знания, умения и навыки по предметам, которыми должен овладеть учащийся при обучении в определенном классе.

Новости

Домашнее задание на период карантина

 

Уважаемые лицеисты!

 

По этой ссылке вы можете получить домашние задания.

 

С уважением, Ваши учителя!

 

 

С Новым Годом, С Новым Счастьем!

 

  image 02 01 21 02 03 4  Вот и отгремело главное событие декабря — Новогодний бал. 29 декабря стены лицея слышали новогодние песни, видели танцы в стиле знаменитого сиквела о Гарри Потере и удивлялись реалистичности придуманных костюмов для конкурса Подиум ДэАрт. Эти конкурсы были для старшего звена. image 02 01 21 02 03 6Организаторы праздника — 10 А класс постарались на славу и каждый конкурс был представлен членам жюри для оценивания по строгим критериям. Гвоздем программы стал конкурс «Минута славы», где каждый желающий талантливый учащийся представил свое творчество. Настоящий лицеист талантлив во всем!  Директор лицея Вера Мартоловна отметила, как ей отрадно видеть, что традиции лицея из года в год продолжают жить и радовать наши сердца.image 02 01 21 02 03 5image 02 01 21 02 03 1

    Для учащихся среднего звена были другие, но не менее интересные конкурсы. Дед Мороз и Снегурочка посетили праздник каждого из классов и подарили им настоящее Чудо. 6 «А» и 8 «А» встретили праздник в Национальном музее РТ и поделились своими эмоциями и сказали, что этот праздник им запомнится надолго.image 02 01 21 02 03 3

    Лицей искренне поздравляет учителей, учащихся, их родителей и выпускников с Новым Годом! Выпускникам и их родителям терпения и сил, а самим выпускникам мы желаем усердно работать, чтобы сдать успешно все Государственные экзамены.

  

    Пусть у Вас в душе царит гармония и покой, и пусть Вас окружают только добрые и светлые люди! С Новым Годом, с Новым счастьем!

 

 

 

Алгоритм действий педагога-психолога в чрезвычайной ситуации

Обращение Министерства образования Республики Тыва Министерства образования Республики Тыва ГБУ Республиканский Центр психолого-медико-социального сопровождения «Сайзырал» "Алгоритм действий педагога-психолога при ЧП (жестокое обращение с детьми, суицидальное действие обучающихся)

 

 

© 2022. ГАНООРТ "Государственный лицей Республики Тыва".