ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
www.licejtuva.ru
8(39422)-2-14-43
licejtuva@yandex.ru

МЕНЮ


p5Кроме традиционных учебных занятий, учащиеся лицея вовлечены в активную творческую деятельность. Они принимают участие в деловой игре деловой игре "Государство "Лицей по субботам", что бы получить начальные, а чаще и более высокие, профессиональные навыки и умения.metod1
Для того, чтобы учащиеся имели возможность высказаться, развить навыки письменной речи, p5_300написания статей и т.п., в лицее работает Издательский центр. В издательстве имеется персональные компьютеры, сканер, принтер и ксерокс А3 формата. Тут учащиеся обучаются формам и методам журналистской работы, работе в качестве технических редакторов, наборщиков текстов, компьютерной верстке и макетированию с использованием различных офисных пакетов программ, выпуску периодических издания для подростков.
Деятельность детской редакции осуществляется в рамках дополнительного образования, и имеет давние традиции в лицее: с 1991 года в лицее работали в разное время детская редакция альманаха «Энее-Сай», редакция «Lyceum», которая издавала газеты на русском языке «Окно», «Панорама», «МыВыОни», «Оригинал», «Вместе», «Альфа», «Водопад», журналы «Lyceum», «Вселенная», газеты на английском и немецком языках, «Чаяан» на тувинском языке. С нашими изданиями можно ознакомиться здесь
Знания, полученные во время обучения и практики в Издательском центре ГЛРТ , в редакциях газет, дают возможность работать в практически любой газете и журнале корреспондентами, но особенно в качестве технических редакторов. Все эти навыки позволяют учащимся выпускать газеты к разным событиям в лицее, например Турслет (в этом году посвящен войне 1812 года), предметные недели, конкурсы и т. д..
Меняются детские команды, приходят новые педагоги, но основная идея остается прежней: надо дать возможность ребенку выразить свое видение мира, надо дать обществу возможность услышать ребенка.
Результаты своей деятельности лицеисты и окружающие могут видеть в изданиях Лицея – журналах и газетах (внутрилицейских и городских).cover3
Творческая работа учителей в большей степени касается учебного процесса. Поэтому наши учителя разрабатывают учебно-методические пособия по предметам.cover4
Со дня основания ГЛРТ, учащиеся на классных часах, во внеурочное время, на мероприятиях, в походах проводили фото и видеосъемки.cover4_m Позднее, когда появились технические возможности лицеисты стали использовать эти материалы для монтажа небольших фото, видео зарисовок. Так были сделаны первые законченные работы о жизни лицея, о природе родного края, особенностях национальной культуры и быта. После первых успехов в конкурсе "Юнипресс 98", на Сибирском слете юнкоров "Золотое перо", было принято решение проводить целенаправленную работу по созданию мультимедийных образовательных ресурсов. cover3_mПриобреталось необходимое оборудование, программное обеспечение, расширялись навыки, приобретался опыт в использовании фото-видео техники, программного обеспечения. Своевременно осуществлялась модернизация оборудования, вводились новые дисциплины в рамках дополнительного образования по использованию фото-видеотехники, приемам монтажа и т. п.. В настоящее время в ГЛРТ имеется полупрофессиональная фото-видео техника, программное обеспечение позволяющая проводить весь цикл работ по cover1производсту "Видео" в наиболее расспространенных промышленных форматах. Были созданы творческие группы для изготовления как законченых "фильмов" таких как "Тувинские национальные игры", "Особенности национальной кухни", "Тубунщики", так и фрагментов для дальнейшего использования в мультимедийных дисках, электронных приложений к учебникам cover1_m"История Тувы", "География Тувы", материалов по аудированию на уроках английского языка. Так например, из последних, закончена работа над видеофильмами «Практикум по молекулярной физике для школьников» состоящий из восьми лабораторных работ, «Практикум по оптике» из восьми лабораторных работ. Каждая лабораторная работа включает в себя описание экспериментальной установки, проведение физического эксперимента, измерения, обработку результатов измерения. Фильмы озвучены. Созданные материалы ЦОР могут быть использованы в учебном процессе. Созданы фильмы с демонстрационным экспериментом по оптике, лабораторным экспериментом по механике и электродинамике.

Новости

Шагающий автобус

IMG 6630IMG 6629В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и закрепления Правил дорожного движения, а также отработки практических навыков безопасного поведения по дороге 21 по 25 сентября в лицее состоялась акция «Шагающий автобус», в которой приняли участие учащиеся 11А, 10А, 10Б. Путь «Шагающего автобуса» прошел через участки дорог, которыми наиболее часто пользуются дети, идущие в лицей и обратно.

Перед началом мероприятия учителя напомнили ученикам, участвующими в акции Правила дорожного движения, которые ребята за время летних каникул могли забыть. Особое внимание было уделено участкам повышенной опасности – нерегулируемым перекресткам, пешеходным переходам, выездам из дворов.

 

 

 

 

 

График прихода в лицей

На период действия ограничений, связанных с недопущением распространения коронавируса устанавливается следующий график прихода обучающихся в лицей 

 

График прихода в лицей с 01.09.2020 года с целью минимизации контактов обучающихся 

(9 -11 класс – вход №2, 5-8 классы – с центрального входа №1)

 

Время прихода

Вход №1 (главный вход)

проход к кабинетам по левой лестнице

Вход №2 (запасной вход)

проход к кабинетам по правой лестнице

8.00-8.10

5а,б

8.10-8.15

6а,б

10а

8.15-8.20

8а,б

10б

8.20-8.25

11а

 

Поход

   5a1 208 сентября 2020 года 5 «А» пошёл в поход с сопровождением Маадыра Алексеевича и классного руководителя Алдынай Чойгановны. Поход начался недалеко от маленькой деревни Сесерлиг. Дети были рады пойти в поход . Хотело поехать весь класс ( 16 чел.) но пришло только 14 учеников. Из которых 7 девочек и 7 мальчиков. Поход длился 6 часов. За это время похода они нашли монету в номиналом 10 копеек 1934 года и много удивительных видов грибов.

За время похода дети узнали друг друга получше , узнали характеры, а также свою выносливость

Написал ; Биче Батый

   5a2 209 Сентября 2020 года мы пошли с классом в поход. Наш путь пролегал от Ловушки до чабанской стоянки около с.Сесерлиг. Длина нашего пути составляла 14 км. Мы шли по тайге, по полю и по горам. Погода была переменная, сначала был небольшой холод, но, когда мы вышли в поле стало очень тепло. Наш класс должен был пройти между двух гор, там мы решили сделать привал и пообедать. На обед мы решили постелить на землю скатерть и каждый из класса положил еды на общий стол. Пообедав, мы пошли дальше. Нам пришлось идти по горам, горы оказались очень крутыми. Спускаясь с гор, мы видели огромное количество грибов, растений и насекомых. К концу нашего пути, когда мы уже спустились начался дождь, мы надели дождевики и перешли через речку, она была небольшая, но быстрая.  Переправившись через реку, мы добрались до чабанской стоянки, где нас и забрали.

 

 

 

 

© 2020. ГАНООРТ "Государственный лицей Республики Тыва".