ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
www.licejtuva.ru
8(39422)-2-14-43
licejtuva@yandex.ru

МЕНЮ


p5Кроме традиционных учебных занятий, учащиеся лицея вовлечены в активную творческую деятельность. Они принимают участие в деловой игре деловой игре "Государство "Лицей по субботам", что бы получить начальные, а чаще и более высокие, профессиональные навыки и умения.metod1
Для того, чтобы учащиеся имели возможность высказаться, развить навыки письменной речи, p5_300написания статей и т.п., в лицее работает Издательский центр. В издательстве имеется персональные компьютеры, сканер, принтер и ксерокс А3 формата. Тут учащиеся обучаются формам и методам журналистской работы, работе в качестве технических редакторов, наборщиков текстов, компьютерной верстке и макетированию с использованием различных офисных пакетов программ, выпуску периодических издания для подростков.
Деятельность детской редакции осуществляется в рамках дополнительного образования, и имеет давние традиции в лицее: с 1991 года в лицее работали в разное время детская редакция альманаха «Энее-Сай», редакция «Lyceum», которая издавала газеты на русском языке «Окно», «Панорама», «МыВыОни», «Оригинал», «Вместе», «Альфа», «Водопад», журналы «Lyceum», «Вселенная», газеты на английском и немецком языках, «Чаяан» на тувинском языке. С нашими изданиями можно ознакомиться здесь
Знания, полученные во время обучения и практики в Издательском центре ГЛРТ , в редакциях газет, дают возможность работать в практически любой газете и журнале корреспондентами, но особенно в качестве технических редакторов. Все эти навыки позволяют учащимся выпускать газеты к разным событиям в лицее, например Турслет (в этом году посвящен войне 1812 года), предметные недели, конкурсы и т. д..
Меняются детские команды, приходят новые педагоги, но основная идея остается прежней: надо дать возможность ребенку выразить свое видение мира, надо дать обществу возможность услышать ребенка.
Результаты своей деятельности лицеисты и окружающие могут видеть в изданиях Лицея – журналах и газетах (внутрилицейских и городских).cover3
Творческая работа учителей в большей степени касается учебного процесса. Поэтому наши учителя разрабатывают учебно-методические пособия по предметам.cover4
Со дня основания ГЛРТ, учащиеся на классных часах, во внеурочное время, на мероприятиях, в походах проводили фото и видеосъемки.cover4_m Позднее, когда появились технические возможности лицеисты стали использовать эти материалы для монтажа небольших фото, видео зарисовок. Так были сделаны первые законченные работы о жизни лицея, о природе родного края, особенностях национальной культуры и быта. После первых успехов в конкурсе "Юнипресс 98", на Сибирском слете юнкоров "Золотое перо", было принято решение проводить целенаправленную работу по созданию мультимедийных образовательных ресурсов. cover3_mПриобреталось необходимое оборудование, программное обеспечение, расширялись навыки, приобретался опыт в использовании фото-видео техники, программного обеспечения. Своевременно осуществлялась модернизация оборудования, вводились новые дисциплины в рамках дополнительного образования по использованию фото-видеотехники, приемам монтажа и т. п.. В настоящее время в ГЛРТ имеется полупрофессиональная фото-видео техника, программное обеспечение позволяющая проводить весь цикл работ по cover1производсту "Видео" в наиболее расспространенных промышленных форматах. Были созданы творческие группы для изготовления как законченых "фильмов" таких как "Тувинские национальные игры", "Особенности национальной кухни", "Тубунщики", так и фрагментов для дальнейшего использования в мультимедийных дисках, электронных приложений к учебникам cover1_m"История Тувы", "География Тувы", материалов по аудированию на уроках английского языка. Так например, из последних, закончена работа над видеофильмами «Практикум по молекулярной физике для школьников» состоящий из восьми лабораторных работ, «Практикум по оптике» из восьми лабораторных работ. Каждая лабораторная работа включает в себя описание экспериментальной установки, проведение физического эксперимента, измерения, обработку результатов измерения. Фильмы озвучены. Созданные материалы ЦОР могут быть использованы в учебном процессе. Созданы фильмы с демонстрационным экспериментом по оптике, лабораторным экспериментом по механике и электродинамике.

Новости

Расписание занятий для апробации дистанционного обучения

 

Уважаемые лицеисты!

По этой ссылке перейдите на страницу апробации "Дистанционное обучение"

 

 

 

Психическое здоровье во время вспышки COVID-19

Дом не может считаться жилищем человека, пока в нем нет пищи и огня не только для тела, но и для разума.

Маргарет Фулер

 

 

В январе 2020 года ВОЗ объявила вспышку нового заболевания  (коронавируса). В марте 2020 года ВОЗ сделала заявление о том, что covid-19 можно охарактеризовать как пандемию. Это кризисное время порождает стрессовые реакции у населения. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему.p0420 2

Уважаемые родители! Для вас на основании рекомендаций ВОЗ составлены меры поддержки психического здоровья и благополучия ваших детей во время вспышки коронавирусной инфеекции.

1.Во время карантина важно поддерживать привычный ритм жизни семьи, насколько это возможно, время проведенное на изоляции вместе со своими детьми потратьте для  создания новой семейной традиции (игры). Обеспечьте вовлечение детей в  соответствующие возрасту домашние мероприятия, включая мероприятия по их обучению. Старайтесь максимально использовать игровые формы. Например, пришло время отправиться вместе со всей семьей в кулинарное путешествие. Попробуйте приготовить дома все вместе какое-нибудь блюдо национальной кухни. Или придумайте семейное блюдо из тех продуктов, которыми вы запаслись на случай карантина. В будущем это эмоционально сплотит семью, заякорит положительными эмоциями. И станет вашим секретиком.

Сейчас вы можете провести уроки финансовой грамотности в отдельно взятой семье. Составьте семейный бюджет на ближайший месяц. Пусть все домочадцы примут участие. Выпишите список продуктов, которые есть у вас дома или те, которые в ближайшие дни нужно докупить и вместе с детьми распишите меню на все время пребывания семьи на карантине. Если в вашей семье есть выпускники 2020 года, то умение распределять продукты и готовить, очень пригодиться в будущем вашему ребенку, ведь вступительная компания не за горами.p0420 1

2.Насколько это, возможно, поощряйте детей продолжать играть и общаться со своими сверстниками. Для подростка общение  – это на только психологический контакт и обмен информацией, но также взаимопереживание, взаимовлияние и взаимодействие. При этом возможно обсуждать такие контакты, как регулярные телефонные звонки, другие соответствующие возрасту коммуникации (например, социальные сети в зависимости от возраста вашего ребенка) с ограничением времени. Ведь кризис подросткового возраста в карантин никто не отменял. Дети дома могут проявлять бурные эмоциональные реакции протеста, негативизма, высказываться о других людях агрессивно. Поэтому сейчас очень важно учить подростков гасить, не сдерживая свои эмоциональные порывы.

В противоречивый период взросления наблюдается активная реакция подростков на многие события окружающей жизни. В этом проявляется потребность быть участником, а не просто свидетелем происходящих событий, заявить о себе делом, поступком, выразить свое отношение к происходящему, хотя подросток для себя не совсем ясно представляет себе последствия этих поступков. Развитие социальной взрослости подростка общественно необходимо для подготовки к будущей жизни. Это процесс сложный и возможен, если подросток начнет жить в системе норм и требований, существующих для взрослых, что связано с необходимым и обязательным увеличением самостоятельности, расширением прав и обязанностей. Именно поэтому задача воспитания подростка требует смены прежнего типа отношений со взрослыми на новый. Спросите, что он сам слышал, читал и думает про ситуацию с пандемией, есть ли у него какие-то страхи по поводу этого вируса. Если у подростка есть какие-то страхи, обсудите с ним то, чего он боится. Но в этом разговоре важно не напугать ребенка, не передать ему свои страхи и тревоги, если они у вас есть, и тем самым увеличить его страхи, а заодно и свои. Страхам ребенка можно противопоставить простую понятную ему информацию: вирусы есть всегда, почти каждый год бывают эпидемии гриппа, когда на карантин закрываются классы или школы в каких-то регионах страны, люди болеют, подавляющее большинство выздоравливают без последствий.

 

Читать далее...

 

 

 

Расписание занятий для апробации дистанционного обучения

 

Уважаемые лицеисты!

 

По этой ссылке перейдите на страницу апробации "Дистанционное обучение"

 

 

© 2020. ГАНООРТ "Государственный лицей Республики Тыва".