ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
www.licejtuva.ru
8(39422)-2-14-43
licejtuva@yandex.ru

МЕНЮ

Информатизация в лицее - неотъемлемая составная часть сопровождения образовательного процесса, организации деятельности и управления лицеем, а также взаимодействия участников образовательного процесса.

Ее физическую основу составляет лицейская компьютерная сеть, которая объединяет имеющиеся в лицее средства вычислительной техники в единую информационную среду и связывает их с Интернетом. Обеспечивается удаленный доступ зарегистрированным пользователям в соответствии с установленными правами ко всем ресурсам сети лицея. Особенность организации сети лицея в том, что она поддерживает единое цифровое информационное пространство, позволяет единообразно применять информационные технологии при решении любых образовательных задач.info m15

целью создания информационной среды являются:

обеспечение технологических условий для осуществления эффективного образовательного процесса;
разработка, хранение и использование информационных ресурсов для достижения целей образовательного процесса и управления образовательной организацией;
реализация прав участников образовательного процесса на эффективное использование средств информатизации с целью повышения качества учебной и профессиональной деятельности и формирования информационной культуры;
реализация электронного обучения и дистанционных технологий;
повышение эффективности управления образовательной организацией.
Работа по строительству такой сети осуществляется на основе лицейской Программы информатизации. Руководит этой работой в лицее учитель информатики Маадыр Алексеевич Кагай-оол. Технологические вопросы строительства, развития и модернизации сети лицея осуществляет системный администратор Валерий Шангыр-оолович Чаш.info v15

В 2015-16 учебном году проводилась подготовительная работа по организации сетевого взаимодействия с образовательными организациями Республики Тыва. В начале 2016-17 учебного года ГАООРТ "Государственный лицей республики Тыва" организовал удаленный доступ по защищенным каналам связи с выбранными школами Республики Тыва для апробации сетевого взаимодействия и масштабирования многобалльной накопительной системы оценки качества обученности учащихся используемой в лицее с 1995 года. Для выбранных школ республики была развернута система папок с регламентированными документами.

 

 

 

 

Текущее состояние информатизации в лицее:

повышение квалификации в области ИКТ - 2;
количество кабинетов информатики и работающих компьютеров в учебных кабинетах - 2;
используемая операционная система в классах - семейства Linux;
информация об используемых учебниках и программах по информатике;
количество работающих компьютеров в организации - 91;
количество работающих компьютеров в организации по свободной ОС - 91.

Новости

Расписание занятий для апробации дистанционного обучения

 

Уважаемые лицеисты!

По этой ссылке перейдите на страницу апробации "Дистанционное обучение"

 

 

 

Психическое здоровье во время вспышки COVID-19

Дом не может считаться жилищем человека, пока в нем нет пищи и огня не только для тела, но и для разума.

Маргарет Фулер

 

 

В январе 2020 года ВОЗ объявила вспышку нового заболевания  (коронавируса). В марте 2020 года ВОЗ сделала заявление о том, что covid-19 можно охарактеризовать как пандемию. Это кризисное время порождает стрессовые реакции у населения. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему.p0420 2

Уважаемые родители! Для вас на основании рекомендаций ВОЗ составлены меры поддержки психического здоровья и благополучия ваших детей во время вспышки коронавирусной инфеекции.

1.Во время карантина важно поддерживать привычный ритм жизни семьи, насколько это возможно, время проведенное на изоляции вместе со своими детьми потратьте для  создания новой семейной традиции (игры). Обеспечьте вовлечение детей в  соответствующие возрасту домашние мероприятия, включая мероприятия по их обучению. Старайтесь максимально использовать игровые формы. Например, пришло время отправиться вместе со всей семьей в кулинарное путешествие. Попробуйте приготовить дома все вместе какое-нибудь блюдо национальной кухни. Или придумайте семейное блюдо из тех продуктов, которыми вы запаслись на случай карантина. В будущем это эмоционально сплотит семью, заякорит положительными эмоциями. И станет вашим секретиком.

Сейчас вы можете провести уроки финансовой грамотности в отдельно взятой семье. Составьте семейный бюджет на ближайший месяц. Пусть все домочадцы примут участие. Выпишите список продуктов, которые есть у вас дома или те, которые в ближайшие дни нужно докупить и вместе с детьми распишите меню на все время пребывания семьи на карантине. Если в вашей семье есть выпускники 2020 года, то умение распределять продукты и готовить, очень пригодиться в будущем вашему ребенку, ведь вступительная компания не за горами.p0420 1

2.Насколько это, возможно, поощряйте детей продолжать играть и общаться со своими сверстниками. Для подростка общение  – это на только психологический контакт и обмен информацией, но также взаимопереживание, взаимовлияние и взаимодействие. При этом возможно обсуждать такие контакты, как регулярные телефонные звонки, другие соответствующие возрасту коммуникации (например, социальные сети в зависимости от возраста вашего ребенка) с ограничением времени. Ведь кризис подросткового возраста в карантин никто не отменял. Дети дома могут проявлять бурные эмоциональные реакции протеста, негативизма, высказываться о других людях агрессивно. Поэтому сейчас очень важно учить подростков гасить, не сдерживая свои эмоциональные порывы.

В противоречивый период взросления наблюдается активная реакция подростков на многие события окружающей жизни. В этом проявляется потребность быть участником, а не просто свидетелем происходящих событий, заявить о себе делом, поступком, выразить свое отношение к происходящему, хотя подросток для себя не совсем ясно представляет себе последствия этих поступков. Развитие социальной взрослости подростка общественно необходимо для подготовки к будущей жизни. Это процесс сложный и возможен, если подросток начнет жить в системе норм и требований, существующих для взрослых, что связано с необходимым и обязательным увеличением самостоятельности, расширением прав и обязанностей. Именно поэтому задача воспитания подростка требует смены прежнего типа отношений со взрослыми на новый. Спросите, что он сам слышал, читал и думает про ситуацию с пандемией, есть ли у него какие-то страхи по поводу этого вируса. Если у подростка есть какие-то страхи, обсудите с ним то, чего он боится. Но в этом разговоре важно не напугать ребенка, не передать ему свои страхи и тревоги, если они у вас есть, и тем самым увеличить его страхи, а заодно и свои. Страхам ребенка можно противопоставить простую понятную ему информацию: вирусы есть всегда, почти каждый год бывают эпидемии гриппа, когда на карантин закрываются классы или школы в каких-то регионах страны, люди болеют, подавляющее большинство выздоравливают без последствий.

 

Читать далее...

 

 

 

Расписание занятий для апробации дистанционного обучения

 

Уважаемые лицеисты!

 

По этой ссылке перейдите на страницу апробации "Дистанционное обучение"

 

 

© 2020. ГАНООРТ "Государственный лицей Республики Тыва".