ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
www.licejtuva.ru
8(39422)-2-14-43
licejtuva@yandex.ru

МЕНЮ

    Средством непрерывного обучения ребенка и формирования его личности выступает дополнительное образование в лицее. Дополнительное образование в лицее - это мероприятия и факультативы, объединенные в единое пространство.20160927144828 baa86408 me
Для получения дополнительного образования заключается договор с родителями учеников. Преподавание осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, другими руководящими документами, регламентирующими образовательную деятельность.      Дополнительное образование в Лицее, как и основное, имеет свою специфику, так как направлено в первую очередь на развитие творческих способностей и воспитание лидерских качеств ребенка. Порядок оплаты дополнительного образования
    Цель создания системы дополнительного образования детей - раннее обнаружение склонностей и талантов ребенка, формирование его интересов и помощь в профессиональном самоопределении.
    В целом система дополнительного образования учащихся:
отвечает потребностям лицеистов;
помогает раскрытию личности и творческого потенциала;
обеспечивает психологический и социальный комфорт детей;
налаживает взаимоотношения между учащимися;
побуждает к саморазвитию и самодисциплине;
реализует потенциал общего школьного образования за счет углубления и применения знаний, полученных на уроках.
    Ценность дополнительного образования в том, что оно дает детям почувствовать важность обучения в лицее, побуждает их более ответственно относиться к занятиям и способствует реализации тех знаний, которые они получают на уроках.
Ребенок, проявляя себя с юных лет, в дальнейшем сможет добиться больших результатов и сделать на своем жизненном и профессиональном пути меньше ошибок. Система дополнительного образования побуждает учеников развиваться самостоятельно, формирует привязанность к творческой деятельности и способствует повышению собственного статуса в глазах его сверстников.
    Совместные занятия приучают лицеистов работать в составе группы, укрепляют командный дух, развивают коммуникабельность и ответственность не только перед собой, но и перед членами всего коллектива.
Дополнительное образование в лицее представлено 42 курсами по следующим основным направлениям: естественно-научному, научно-техническому, гуманитарному, туристическо-краеведческому, художественно-эстетическому и спортивному, из которых учащийся может выбрать для посещения 2 кружка (студии) или секции.

 DPP1 0001

Естественно-научное направление:


- дополнительные главы физики
- дополнительные главы химии
- дополнительные главы географии
- дополнительные главы биологии

 

Научно-техническое направление:


- основы телевидения
- основы WEB-дизайна
- дополнительные главы информатики
- дополнительные главы математики
- настольные компьютерные издательские программы

 

Гуманитарное направление:


- дополнительные главы английского языка

- "Английский театр"DSC02457
- дополнительные главы литературы
- дополнительные главы обществознания
- дополнительные главы истории
- дискуссионный клуб «Pro et contra»
- страноведение (английский язык)

- тувинская литература
- китайский язык
- корейский язык
- проба пера
- обществоведческие чтения

 

Туристско-краеведческое направление:


- спортивный туризм

 

Художественно-эстетическое направление:

20160927144848 1c99301c me
- практическая фотография
- школа бального танца
- музыкальная грамота
- эстрадный вокал

 

Спортивное направление:


- стрельба из лука
- шахматы
- волейбол
- баскетбол


    Таким образом, у учащихся лицея есть уникальная возможность проявить себя в тех областях, которые вызывают интерес, а также выбрать направление, в котором они в некоторой степени хотели бы реализовать себя в будущем. К концу учебного года традиционно подводятся итоги по НИР и дополнительному образованию.
В рамках данного раздела мы будем рассказывать о том, чем занимаются учащиеся в тех или иных кружках(секциях)

 

Новости

Расписание занятий для апробации дистанционного обучения

 

Уважаемые лицеисты!

По этой ссылке перейдите на страницу апробации "Дистанционное обучение"

 

 

 

Психическое здоровье во время вспышки COVID-19

Дом не может считаться жилищем человека, пока в нем нет пищи и огня не только для тела, но и для разума.

Маргарет Фулер

 

 

В январе 2020 года ВОЗ объявила вспышку нового заболевания  (коронавируса). В марте 2020 года ВОЗ сделала заявление о том, что covid-19 можно охарактеризовать как пандемию. Это кризисное время порождает стрессовые реакции у населения. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему.p0420 2

Уважаемые родители! Для вас на основании рекомендаций ВОЗ составлены меры поддержки психического здоровья и благополучия ваших детей во время вспышки коронавирусной инфеекции.

1.Во время карантина важно поддерживать привычный ритм жизни семьи, насколько это возможно, время проведенное на изоляции вместе со своими детьми потратьте для  создания новой семейной традиции (игры). Обеспечьте вовлечение детей в  соответствующие возрасту домашние мероприятия, включая мероприятия по их обучению. Старайтесь максимально использовать игровые формы. Например, пришло время отправиться вместе со всей семьей в кулинарное путешествие. Попробуйте приготовить дома все вместе какое-нибудь блюдо национальной кухни. Или придумайте семейное блюдо из тех продуктов, которыми вы запаслись на случай карантина. В будущем это эмоционально сплотит семью, заякорит положительными эмоциями. И станет вашим секретиком.

Сейчас вы можете провести уроки финансовой грамотности в отдельно взятой семье. Составьте семейный бюджет на ближайший месяц. Пусть все домочадцы примут участие. Выпишите список продуктов, которые есть у вас дома или те, которые в ближайшие дни нужно докупить и вместе с детьми распишите меню на все время пребывания семьи на карантине. Если в вашей семье есть выпускники 2020 года, то умение распределять продукты и готовить, очень пригодиться в будущем вашему ребенку, ведь вступительная компания не за горами.p0420 1

2.Насколько это, возможно, поощряйте детей продолжать играть и общаться со своими сверстниками. Для подростка общение  – это на только психологический контакт и обмен информацией, но также взаимопереживание, взаимовлияние и взаимодействие. При этом возможно обсуждать такие контакты, как регулярные телефонные звонки, другие соответствующие возрасту коммуникации (например, социальные сети в зависимости от возраста вашего ребенка) с ограничением времени. Ведь кризис подросткового возраста в карантин никто не отменял. Дети дома могут проявлять бурные эмоциональные реакции протеста, негативизма, высказываться о других людях агрессивно. Поэтому сейчас очень важно учить подростков гасить, не сдерживая свои эмоциональные порывы.

В противоречивый период взросления наблюдается активная реакция подростков на многие события окружающей жизни. В этом проявляется потребность быть участником, а не просто свидетелем происходящих событий, заявить о себе делом, поступком, выразить свое отношение к происходящему, хотя подросток для себя не совсем ясно представляет себе последствия этих поступков. Развитие социальной взрослости подростка общественно необходимо для подготовки к будущей жизни. Это процесс сложный и возможен, если подросток начнет жить в системе норм и требований, существующих для взрослых, что связано с необходимым и обязательным увеличением самостоятельности, расширением прав и обязанностей. Именно поэтому задача воспитания подростка требует смены прежнего типа отношений со взрослыми на новый. Спросите, что он сам слышал, читал и думает про ситуацию с пандемией, есть ли у него какие-то страхи по поводу этого вируса. Если у подростка есть какие-то страхи, обсудите с ним то, чего он боится. Но в этом разговоре важно не напугать ребенка, не передать ему свои страхи и тревоги, если они у вас есть, и тем самым увеличить его страхи, а заодно и свои. Страхам ребенка можно противопоставить простую понятную ему информацию: вирусы есть всегда, почти каждый год бывают эпидемии гриппа, когда на карантин закрываются классы или школы в каких-то регионах страны, люди болеют, подавляющее большинство выздоравливают без последствий.

 

Читать далее...

 

 

 

Расписание занятий для апробации дистанционного обучения

 

Уважаемые лицеисты!

 

По этой ссылке перейдите на страницу апробации "Дистанционное обучение"

 

 

© 2020. ГАНООРТ "Государственный лицей Республики Тыва".