ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
www.licejtuva.ru
8(39422)-2-14-43
licejtuva@yandex.ru

МЕНЮ

    Средством непрерывного обучения ребенка и формирования его личности выступает дополнительное образование в лицее. Дополнительное образование в лицее - это мероприятия и факультативы, объединенные в единое пространство.20160927144828 baa86408 me
Для получения дополнительного образования заключается договор с родителями учеников. Преподавание осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, другими руководящими документами, регламентирующими образовательную деятельность.      Дополнительное образование в Лицее, как и основное, имеет свою специфику, так как направлено в первую очередь на развитие творческих способностей и воспитание лидерских качеств ребенка. Порядок оплаты дополнительного образования
    Цель создания системы дополнительного образования детей - раннее обнаружение склонностей и талантов ребенка, формирование его интересов и помощь в профессиональном самоопределении.
    В целом система дополнительного образования учащихся:
отвечает потребностям лицеистов;
помогает раскрытию личности и творческого потенциала;
обеспечивает психологический и социальный комфорт детей;
налаживает взаимоотношения между учащимися;
побуждает к саморазвитию и самодисциплине;
реализует потенциал общего школьного образования за счет углубления и применения знаний, полученных на уроках.
    Ценность дополнительного образования в том, что оно дает детям почувствовать важность обучения в лицее, побуждает их более ответственно относиться к занятиям и способствует реализации тех знаний, которые они получают на уроках.
Ребенок, проявляя себя с юных лет, в дальнейшем сможет добиться больших результатов и сделать на своем жизненном и профессиональном пути меньше ошибок. Система дополнительного образования побуждает учеников развиваться самостоятельно, формирует привязанность к творческой деятельности и способствует повышению собственного статуса в глазах его сверстников.
    Совместные занятия приучают лицеистов работать в составе группы, укрепляют командный дух, развивают коммуникабельность и ответственность не только перед собой, но и перед членами всего коллектива.
Дополнительное образование в лицее представлено 42 курсами по следующим основным направлениям: естественно-научному, научно-техническому, гуманитарному, туристическо-краеведческому, художественно-эстетическому и спортивному, из которых учащийся может выбрать для посещения 2 кружка (студии) или секции.

 DPP1 0001

Естественно-научное направление:


- дополнительные главы физики
- дополнительные главы химии
- дополнительные главы географии
- дополнительные главы биологии

 

Научно-техническое направление:


- основы телевидения
- основы WEB-дизайна
- дополнительные главы информатики
- дополнительные главы математики
- настольные компьютерные издательские программы

 

Гуманитарное направление:


- дополнительные главы английского языка

- "Английский театр"DSC02457
- дополнительные главы литературы
- дополнительные главы обществознания
- дополнительные главы истории
- дискуссионный клуб «Pro et contra»
- страноведение (английский язык)

- тувинская литература
- китайский язык
- корейский язык
- проба пера
- обществоведческие чтения

 

Туристско-краеведческое направление:


- спортивный туризм

 

Художественно-эстетическое направление:

20160927144848 1c99301c me
- практическая фотография
- школа бального танца
- музыкальная грамота
- эстрадный вокал

 

Спортивное направление:


- стрельба из лука
- шахматы
- волейбол
- баскетбол


    Таким образом, у учащихся лицея есть уникальная возможность проявить себя в тех областях, которые вызывают интерес, а также выбрать направление, в котором они в некоторой степени хотели бы реализовать себя в будущем. К концу учебного года традиционно подводятся итоги по НИР и дополнительному образованию.
В рамках данного раздела мы будем рассказывать о том, чем занимаются учащиеся в тех или иных кружках(секциях)

 

Новости

Шагающий автобус

IMG 6630IMG 6629В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и закрепления Правил дорожного движения, а также отработки практических навыков безопасного поведения по дороге 21 по 25 сентября в лицее состоялась акция «Шагающий автобус», в которой приняли участие учащиеся 11А, 10А, 10Б. Путь «Шагающего автобуса» прошел через участки дорог, которыми наиболее часто пользуются дети, идущие в лицей и обратно.

Перед началом мероприятия учителя напомнили ученикам, участвующими в акции Правила дорожного движения, которые ребята за время летних каникул могли забыть. Особое внимание было уделено участкам повышенной опасности – нерегулируемым перекресткам, пешеходным переходам, выездам из дворов.

 

 

 

 

 

График прихода в лицей

На период действия ограничений, связанных с недопущением распространения коронавируса устанавливается следующий график прихода обучающихся в лицей 

 

График прихода в лицей с 01.09.2020 года с целью минимизации контактов обучающихся 

(9 -11 класс – вход №2, 5-8 классы – с центрального входа №1)

 

Время прихода

Вход №1 (главный вход)

проход к кабинетам по левой лестнице

Вход №2 (запасной вход)

проход к кабинетам по правой лестнице

8.00-8.10

5а,б

8.10-8.15

6а,б

10а

8.15-8.20

8а,б

10б

8.20-8.25

11а

 

Поход

   5a1 208 сентября 2020 года 5 «А» пошёл в поход с сопровождением Маадыра Алексеевича и классного руководителя Алдынай Чойгановны. Поход начался недалеко от маленькой деревни Сесерлиг. Дети были рады пойти в поход . Хотело поехать весь класс ( 16 чел.) но пришло только 14 учеников. Из которых 7 девочек и 7 мальчиков. Поход длился 6 часов. За это время похода они нашли монету в номиналом 10 копеек 1934 года и много удивительных видов грибов.

За время похода дети узнали друг друга получше , узнали характеры, а также свою выносливость

Написал ; Биче Батый

   5a2 209 Сентября 2020 года мы пошли с классом в поход. Наш путь пролегал от Ловушки до чабанской стоянки около с.Сесерлиг. Длина нашего пути составляла 14 км. Мы шли по тайге, по полю и по горам. Погода была переменная, сначала был небольшой холод, но, когда мы вышли в поле стало очень тепло. Наш класс должен был пройти между двух гор, там мы решили сделать привал и пообедать. На обед мы решили постелить на землю скатерть и каждый из класса положил еды на общий стол. Пообедав, мы пошли дальше. Нам пришлось идти по горам, горы оказались очень крутыми. Спускаясь с гор, мы видели огромное количество грибов, растений и насекомых. К концу нашего пути, когда мы уже спустились начался дождь, мы надели дождевики и перешли через речку, она была небольшая, но быстрая.  Переправившись через реку, мы добрались до чабанской стоянки, где нас и забрали.

 

 

 

 

© 2020. ГАНООРТ "Государственный лицей Республики Тыва".