A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИЦЕЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА»

Главной целью применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
• предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося;DPP 0982
• повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
• создание условий для более полного удовлетворения потребностей обучающихся в области образования без отрыва от основной учёбы.
• развитие профильного образования в рамках лицея на основе использования информационных технологий как комплекса социально-педагогических преобразований;
• создание условий для более полного удовлетворения потребностей обучающихся в области образования.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии Государственного лицея Республики Тыва ориентированы на физико-математический профиль по предметам:
математика;физика;информатика.
    Для организации электронного обучения реализован отдельный ресурс - Система электронного обучения ГАНООРТ "Государственного лицея Республики Тыва".
Система электронного обучения лицея доступна по адресу - http://do.slrt.ru
Для сторонних обучающихся образовательная организация республики заключает договор с ГАНООРТ "Государственным лицеем Республики Тыва" об использовании системы электронного обучения лицея в интересах обучающихся организации.
    Учащиеся имеют возможность выбора для углубленного изучения предметов математики, физики и других профильных предметов.
Учащиеся Электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Государственного лицея Республики Тыва, получают программы, рабочие планы, график учебного процесса, графики сдачи контрольных работ по предметам.
    В системе электронного обучения представлено 22 курса по следующим основным направлениям: (создать гиперссылку)
Материалы:
естественно-научному;
научно-техническому;
гуманитарному;
художественно-эстетическому.

    Сформирована и поддерживается в актуальном состоянии база данных тестов по предметам:
• русский язык;
• литература;
• алгебра;
• математика
• геометрия;
• химия;
• история;
• ИЗО;
• английский язык;
• ОБЖ;
• физика;
• МХК;
• китайский язык;
• обществознания;
• география;
• русский язык;
• информатика;
• черчение;
• экономика;
• астрономия;
• тувинский язык;
• музыка.
    А также дополнительные курсы по направлениям:
• Математический бой;
• Физико-математическая олимпиада;
• Научно-исследовательская деятельность;
• Дополнительное образование;
• Внеурочная деятельность.

    Обучающиеся проходят тестирования в компьютерных классах лицея, а также имеют возможность выполнить работу при использовании планшетов ЦОК по предварительной заявке. Помимо этого, у лицеистов есть возможность выполнять все виды работы удаленно. Тестирования проводятся в виде входного, текущего, промежуточного и выходного контроля. Тестирования обучающихся в системе электронного обучения является дополнительным инструментом в мониторинге качества обученности учащихся.
DPP 0981Система электронного обучения обладает гибкой системой тестирования обучающихся. Данная система позволяет создавать тесты, различные по уровню сложности, типам вопросов, методикам оценивания и позволяет создавать несколько основных типов тестовых вопросов:
− В закрытой форме множественного выбора (МАТЕРИАЛЫ ОСТАЮТСЯ ТЕ ЖЕ) – самый популярный тип тестовых вопросов. В данном вопросе обучающийся выбирает ответ на вопрос из нескольких предложенных ему вариантов, причем вопросы могут предполагать один или несколько правильных ответов. Оценки за вопросы с одним правильным ответом должны быть положительными (оценка за один из вариантов обязательно должна быть равна 100%).
На соответствие (МАТЕРИАЛЫ ОСТАЮТСЯ ТЕ ЖЕ)– вопрос состоит из набора подвопросов, которые должны быть поставлены в соответствие с другим таким же набором ответов. Например, "Поставьте в соответствие следующие типы животных" с набором – «Воробей, Корова, Муравей, Собака» и соответственно – «Птица, Животное, Насекомое, Животное».
Короткий ответ (МАТЕРИАЛЫ ОСТАЮТСЯ ТЕ ЖЕ)– обучающемуся,, в качестве ответа, необходимо ввести текст (слово, словосочетание). Введенный текст сравнивается с одним или несколькими заранее введенными учителем ответами. Ответы могут быть правильными или неправильными. Каждый ответ может иметь отзыв учителя. Если отзыв не введен, то обучающемуся отображается отзыв по умолчанию "Правильный ответ" или "Неправильный ответ".
Верно/неверно (МАТЕРИАЛЫ ОСТАЮТСЯ ТЕ ЖЕ) - тип вопроса, дающий студенту возможность указать, верно или неверно некоторое утверждение. Верность или неверность задает преподаватель в момент создания вопроса;
Описание (МАТЕРИАЛЫ ОСТАЮТСЯ ТЕ ЖЕ) - этот тип вопроса на самом деле не является вопросом. Все что он делает - отображает некоторый текст не требующий ответов. Его можно использовать, чтобы отобразить описание следующей группы вопросов;
Эссе (МАТЕРИАЛЫ ОСТАЮТСЯ ТЕ ЖЕ)- единственный тип вопроса, который не может быть автоматически оценен системой электронного обучения. Ответ на этот вопрос представляет из себя размышления обучающегося на заданную учителем тему.

    База данных системы электронного обучения лицея содержит более 11 тысяч вопросов по разным предметам. Тесты формируются из вопросов базы данных и могут быть созданы по предметному и тематическому принципах. Для итоговых тестов могут быть использованы вопросы тестов входного и текущего контроля, что позволяет расширить количество тестового материала по предметам и классам. (Заканчиваются материалы гиперссылки В системе электронного обучения представлено 22 курса по следующим основным направлениям: )

 

По вопросам работы в системе обращаться к администратору системы электронного обучения ГАНООРТ "ГЛРТ" Ооржак Диане Сергеевне. Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

 

  

Новости

Субкультура подростков

Что нужно делать родителям, когда их дети втягиваются в определенную субкультуру? Просвещение и рекомендации родителям.

Открытость глобального информационного пространства создает широкие возможности взаимопроникновения различных культурных систем и их достижений, но в этих процессах нет фильтра безопасности, который бы защищал культуру и молодежь от негативных инноваций, проникающих извне и имеющих потенциальные возможности внедрения негативных социокультурных элементов фактически в любой национальной культуре.

Подростки воспринимают окружающий мир по-своему. Особенности психологического состояния подростков не позволяют большинству молодых людей выражать в одиночку свой взгляд на мир.

Именно поэтому образуются подростковые субкультуры, которые представляют собой отдельную систему ценностей и моделей поведения, т.е. ту безопасную для подростка зону, в которой он может сохранять и формировать свою индивидуальность.

Подростковая субкультура – это некая попытка построить сообщество единомышленников и утвердить свой собственный стиль жизни, отличающийся как от детского, так и взрослого.

 Читать далее...

 

 

Зарница-2024

         22-го февраля в спортивном зале Государственного лицея разгорелась нешуточная борьба среди мальчиков и юношей с 5 по 11 классы. «Зарница» - традиционное мероприятие лицея, которое проводится ежегодно в канун самого мужественного праздника Дня защитника Отечества.

         Цель мероприятия - формирование у учащихся патриотических качеств, гордости за героическое прошлое и настоящее нашей Родины, желания встать на защиту государственных интересов России в рядах её Вооруженных Сил.NclayyIwMyY

        MZr Z hlXBI Мероприятие состояло из следующих видов соревнований:

  • Неполная сборка и разборка автомата Калашникова;
  • Подтягивание на перекладине;
  • Сгибание и разгибание рук в упоре лежа;
  • Подъем;
  • Умение надевать противогаз.

         Все мальчики классов приняли участие в мероприятии, распределившись по станциям. Девочки класса активно болели за них.

         В итоге мероприятия судьи посчитали общие командные баллы и выявили:

1 место — 11 «А» класс;

2 место — 9 «Б» класс;

3 место — 10 «А» класс.

         В конкурсе сборки и разборки автомата отличился навыком Сергеев Роман, представитель 10 «А» класса. Больше всего отжиманий выполнил Монгуш Очур из 11 «А» класса, а также он отличился и в подтягивании — 1 место. В конкурсе правильной эксплуатации противогаза - Ховалыг Саян, представитель 11 «А» класс, занявший 1 место.

         Молодцы мальчики! Вы — защита и опора нашей страны!

Буддийский монастырь глазами лицеистов

         Учащиеся 9 «А» класса Государственного лицея Республики Тыва под руководством классного руководителя Самдан Аелиты Сергеевны посетили музей буддизма и просвещения, который расположен на территории буддийского монастыря "Тубтен Шедруб Линг". Это крупнейший по площади буддийский монастырь в России и первый в Туве с 1930-х годов XX века.zdjtALV1nvY

         Лицеисты посетили экспозицию "Буддизм В Туве", где были представлены скульптурные и иконографические изображения божеств, не только написанные натуральными красками на минеральной основе, но и вышитые золотыми нитками по ткани (тангка).

         Также ребята побывали в молитвенном зале, где установлены шесть статуй буддийских божеств, в том числе главная - Будды Шакьямуни. Ранее их "оживили": наполнили свитками с текстом молитв, подношениями и буддийскими святынями. Во время открытия в статую Будды вложили самую ценную для буддистов реликвию – частицу праха Будды Шакьямуни. Это один из подарков Далай-ламы XIV, который фактически взял монастырь под свое духовное покровительство.

         Экскурсовод монастыря Елена Валерьевна рассказала лицеистам об основах буддизма и показала одежду монахов, мантры и многую другую атрибутику.

        

Лицеисты отметили завораживающую красоту монастыря.

Прошли отборочные соревнования по баскетболу

         16 февраля состоялся отборочный турнир  на первенство Республики Тыва по баскетболу, которое ежегодно проводит Департамент образования города. В соревнованиях принимали участие юноши и девушки 2010-2011 гг. рождения.0F5VGhsyzwo

         Команда девушек и юношей Гослицея активно приняла участие в турнире, который проводился на базе школы № 18. Команда девушек играла против команд 18-й, 5-й и 16-й школ. В результате достойнейшей игры девушки Гослицея вышли в финал. Команда мальчиков, к сожалению, не прошла отборочный тур.

         Тренер команд Гослицея Полев Юрий Викторович поделился эмоциями: «Девушки уверенно вышли в финал и показали отличную игру.  Хочется особо отметить превосходную игру Данзурун Айталины, Сандак Таны и Ховалыг Севил».

         Первенство республики по баскетболу пройдет с 22 по 25 февраля. Команда Гослицея в эти дни усиленно готовится к соревнованиям.

 

Желаем девушкам и Юрию Викторовичу удачи!

Армейский чемоданчик

         В рамках Всероссийской акции «Защитники первых», посвященной Дню защитника Отечества, 17 февраля во Дворце Молодежи прошел мастер-класс «Армейский чемоданчик». Мастер-класс проводился региональным отделением «Движения Первых» совместно с Кызылским президентским кадетским училищем.WVOEzteC6 U

         Цель мероприятия - воспитание у участников «Движения Первых» патриотических чувств, гордости за свою страну и ее защитников, сохранение и укрепление военно-патриотического наследия России.

         Мальчики-лицеисты с удовольствием приняли участие в мастер-классе,  который состоял из работы 6 площадок:

  • Разборка и сборка автомата АК-47;
  • Продовольственный паек военнослужащего;
  • Офицерский планшет и его содержимое;
  • Вещмешок солдата;
  • Оружие Великой Отечественной войны;
  • Презентация «Зарница 2.0 для педагогов и командиров отрядов».

         Благодарим «Движение Первых» за возможность лицеистам принять участие в данном мастер-классе.

Математическая квест-игра «Загадки пространства»

         16 февраля среди обучающихся 11-х классов школ города состоялась математическая квест-игра «Загадки пространства», которая проводилась впервые.

         Цель игры- повышение качества преподавания, популяризации и развития  математического образования, поддержки и поощрения одаренных обучающихся, а  также развитие критического мышления и стимулирование интереса к предмету.vN54PzZSZz8

         От  Государственного лицея участие в игре принял 11 «А» класс, в команду вошли Барынмай Начын, Канчыыр-оол Данчыыр, Монгуш Ай-Белек, Сандак Тана, Ховалыг Евгений и Хомушку Айлин.

         Юные математики проходили маршрут, где на каждой остановке их ждали задачи из разных тем стереометрии. На каждую тему (раунд) отводилось 7 минут. В перерывах между раундами проводились развлекательные конкурсы на математическую тему: назвать все математические термины на определенную букву, назвать имена ученых математиков, игра в молекулы и тд. После захватывающей и полезной игры подвели  итоги:  победу разделили участники Государственного лицея Республики Тыва и КзПКУ.

        

 

Молодцы - лицеисты!

 

Отцы и дети

         В честь предстоящего праздника Дня защитника Отечества состоялась товарищеская встреча отцов и юношей 10 «А» класса. Классный руководитель Сергеева Наталья Александровна организовала мероприятие с целью сплочения поколения отцов и детей, пропаганды здорового образа жизни, а также укрепления авторитета отцов.LJlZXadvCc0

         Игра прошла очень увлекательно, интересно. Девочки 10 «А» класса помогали в игре: были судьями, сидели на скамье запасных игроков.

         В состав команды отцов вошли четверо отцов и один дедушка. В результате товарищеской игры отцы уверенно подтвердили свой авторитет, обыграв команду детей.

         Класс планирует в честь Международного дня женщин провести товарищескую встречу среди матерей и детей.

         Молодцы!