ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
www.licejtuva.ru
8(39422)-2-14-43
licejtuva@yandex.ru

МЕНЮ

 В Лицее создана творческая образовательная среда, обладающая комплексом влияний, условий формирования личности по заданному образцу, а также комплексом возможностей для развития личности. В этой среде происходит саморазвитие свободной и активной личности. Она функционирует как среда развития интеллектуальной одарённости всех субъектов образовательного процесса.licej

Общие помещения

   Здание Лицея состоит из двух корпусов. В одном из корпусов расположены жилые помещения гостиничного типа на 16 мест для учащихся из сельских (кожуунных) школ республики.

Помещение столовой рассчитано на 60 мест. Оформление позволяет чувствовать себя  здесь, как дома или как в молодежном кафе, где можно, помимо трапезы, и пообщаться с друзьями.

Актовый зал оснащен оборудованием для коллективного просмотра различных аудио- и видеоматериалов. Здесь же находится белый рояль для занятий вокалом.

Учебные помещения

 7 20171102 1216171016

 

Большинство учебных кабинетов рассчитано на 20 учащихся и 4 кабинета на 10 мест для занятий подгруппой.

Все учебные кабинеты оснащены рабочими станциями,  проекторами, телевизорами с видео- или DVD-плеерами, а также настенным экраном и (или)  интерактивными досками.

Учебные помещения Лицея  обоих корпусов расположены таким образом, что  представляют собой некое объединение, позволяющее оптимально организовать учебный процесс.

Так, «Физика» состоит из кабинета физики, лаборатории "Конструирование и моделирование» и лаборантской.

«Информатика» объединяет кабинет информатики, Интернет-центр, «Издательство» и лаборантскую.

В «Общественные дисциплины» входят: кабинет истории, кабинет обществознания, совмещенный с конференц-залом, оборудованным  аудиовизуальным комплексом, позволяющим проводить "круглые столы".

«Иностранные языки» – это три кабинета для занятий по подгруппам, один из которых является компьютерным лингафонным кабинетом на базе мобильных ПК, а также есть зал для занятий по постановке речи.

Все учебные кабинеты оформлены с учетом функциональной направленности и эстетики.

Материально-техническая база (МТБ)

G60A7205

   Материально-технической базе уделено особое внимание. Обучение в Лицее ведется на оборудовании, соответствующем современным требованиям стандарта образования и образовательной программы Лицея,  целью которой является воспитание исследователя и творческой личности.

Все компьютеры Лицея объединены в локальную сеть. В рамках этой структурированной сети организованы ученическая, преподавательская и административная подсети. Каждый пользователь сети имеет уникальную учетную запись и определенные права доступа к различным базам данных Лицея. Также с каждой рабочей станции пользователь имеет доступ в глобальную информационную сеть Internet. Весь трафик контролируется специальным аппаратно-программным комплексом.
   Лицей имеет издательский центр,  оснащенный необходимым оборудованием для выпуска лицейских газет, журналов в печатном и электронном виде. Также издательство осуществляет подготовку цифровых образовательных ресурсов в научной и методической работе Лицея. В работе издательства активное участие принимают учащиеся, приобретая знания и практические навыки владения издательскими системами.
   Телевизионная студия Лицея оборудована техникой, необходимой для создания учебных и документальных фильмов, используемых на уроках "История Тувы" и "География Тувы".

Новости

О приеме обучающихся на 2020-2021 учебный год

 

            В соответствии с Правилами приема и перевода учащихся на обучение в целях комплектования классов на 2020-2021 учебный год ГАНООРТ «Государственный лицей Республики Тыва» объявляет прием в:

- в 5 класс — 36 чел.;

            - в 10 физико-математический класс — 18 чел., профильные предметы: математика, физика;

            - в 10 естественно-научный класс — 18 чел., профильные предметы: математика, химия.

            Прием документов для поступления в 5 класс начинается с 10 августа, для поступления в  10 классы — с 17 августа.

Подробности в разделе сайта «Шаг в лицей».

 

 

 

Мы в ТОП - 50!

Государственный лицей Республики Тыва вошел в 

2 50econ 50 копия

Топ-50 школ по направлению «Экономика и управление» Российской Федерации.

Выпускники Государственного лицея Республики Тыва поступают в ведущие экономические вузы России.

Государственный лицей Республики Тыва участвует в следующих рейтингах:
Рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников в сфере «Экономика и управление» (2020)

Государственный лицей Республики Тыва входит в рейтинг с показателями:

Место – 50 по России
Регион – Тыва республика
Город - Кызыл
Балл - 37.86

Поздравляем педагогический коллектив, выпускников, учащихся и родителей с тем, что Государственный лицей Республики Тыва входит в 50 лучших школ России согласно исследованию, проведенному в 2020 году рейтинговым агенством RAEX (РАЭКС-Аналитика)!

 

 

 

 

 

Психическое здоровье во время вспышки COVID-19

Дом не может считаться жилищем человека, пока в нем нет пищи и огня не только для тела, но и для разума.

Маргарет Фулер

 

 

В январе 2020 года ВОЗ объявила вспышку нового заболевания  (коронавируса). В марте 2020 года ВОЗ сделала заявление о том, что covid-19 можно охарактеризовать как пандемию. Это кризисное время порождает стрессовые реакции у населения. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему.p0420 2

Уважаемые родители! Для вас на основании рекомендаций ВОЗ составлены меры поддержки психического здоровья и благополучия ваших детей во время вспышки коронавирусной инфеекции.

1.Во время карантина важно поддерживать привычный ритм жизни семьи, насколько это возможно, время проведенное на изоляции вместе со своими детьми потратьте для  создания новой семейной традиции (игры). Обеспечьте вовлечение детей в  соответствующие возрасту домашние мероприятия, включая мероприятия по их обучению. Старайтесь максимально использовать игровые формы. Например, пришло время отправиться вместе со всей семьей в кулинарное путешествие. Попробуйте приготовить дома все вместе какое-нибудь блюдо национальной кухни. Или придумайте семейное блюдо из тех продуктов, которыми вы запаслись на случай карантина. В будущем это эмоционально сплотит семью, заякорит положительными эмоциями. И станет вашим секретиком.

Сейчас вы можете провести уроки финансовой грамотности в отдельно взятой семье. Составьте семейный бюджет на ближайший месяц. Пусть все домочадцы примут участие. Выпишите список продуктов, которые есть у вас дома или те, которые в ближайшие дни нужно докупить и вместе с детьми распишите меню на все время пребывания семьи на карантине. Если в вашей семье есть выпускники 2020 года, то умение распределять продукты и готовить, очень пригодиться в будущем вашему ребенку, ведь вступительная компания не за горами.p0420 1

2.Насколько это, возможно, поощряйте детей продолжать играть и общаться со своими сверстниками. Для подростка общение  – это на только психологический контакт и обмен информацией, но также взаимопереживание, взаимовлияние и взаимодействие. При этом возможно обсуждать такие контакты, как регулярные телефонные звонки, другие соответствующие возрасту коммуникации (например, социальные сети в зависимости от возраста вашего ребенка) с ограничением времени. Ведь кризис подросткового возраста в карантин никто не отменял. Дети дома могут проявлять бурные эмоциональные реакции протеста, негативизма, высказываться о других людях агрессивно. Поэтому сейчас очень важно учить подростков гасить, не сдерживая свои эмоциональные порывы.

В противоречивый период взросления наблюдается активная реакция подростков на многие события окружающей жизни. В этом проявляется потребность быть участником, а не просто свидетелем происходящих событий, заявить о себе делом, поступком, выразить свое отношение к происходящему, хотя подросток для себя не совсем ясно представляет себе последствия этих поступков. Развитие социальной взрослости подростка общественно необходимо для подготовки к будущей жизни. Это процесс сложный и возможен, если подросток начнет жить в системе норм и требований, существующих для взрослых, что связано с необходимым и обязательным увеличением самостоятельности, расширением прав и обязанностей. Именно поэтому задача воспитания подростка требует смены прежнего типа отношений со взрослыми на новый. Спросите, что он сам слышал, читал и думает про ситуацию с пандемией, есть ли у него какие-то страхи по поводу этого вируса. Если у подростка есть какие-то страхи, обсудите с ним то, чего он боится. Но в этом разговоре важно не напугать ребенка, не передать ему свои страхи и тревоги, если они у вас есть, и тем самым увеличить его страхи, а заодно и свои. Страхам ребенка можно противопоставить простую понятную ему информацию: вирусы есть всегда, почти каждый год бывают эпидемии гриппа, когда на карантин закрываются классы или школы в каких-то регионах страны, люди болеют, подавляющее большинство выздоравливают без последствий.

 

Читать далее...

 

 

 

© 2020. ГАНООРТ "Государственный лицей Республики Тыва".