Руководитель - учитель английского языка Седен-Хуурак Алдынай Бииноловна
Курс дополнительного английского для учащихся 10-ых классов имеет целью дальнейшее развитие интереса к изучению английского языка и формирование коммуникативных навыков устной и письменной речи. Курс состоит из 5 блоков:
Аудирование , которое направлено на
развитие умений аудирования через прослушивание разговорной диалогической и монологической речи современного английского языка, используемой в контекстах, близких к реальным жизненным ситуациям (радиопрограммы ВВС). Аудирование организуется в интеграции с другими умениями речевой деятельности: чтением, устной речью, письмом.
Лексика:
Лексический материал актуализируется через различные лексические задания, в которых активная и пассивная лексика используется в спонтанной речи учащихся;
Письмо: продуктивная письменная речь прорабатывается на основе просмотренных учебных фильмов (УМК Headway, Project). Учащиеся выполняют письменые задания, описывают просмотренное, пишут сочинения с элементами рассуждения, рассказы, отзывы.
Песни: разучивание песен на английском языке способствует развитию
правильного произношения слов, ударения, интонации, а также лучше запоминаются новые слова (из учебника Английский в фокусе, 9 класс, Москва, 2011);
Подготовка выступления на определенную тему
Sponge Bob – аудирование, устное обсуждение
Disappearing words – аудирование, устное обсуждение
Family history – аудирование, устное обсуждение
Food and cooking – аудирование, устное обсуждение
Happiness – аудирование, устное обсуждение
Healthy eating – аудирование, устное обсуждение
Mobile phones – аудирование, устное обсуждение
Native speakers – аудирование, устное обсуждение
Obama inauguration – аудирование, устное обсуждение
Shakespeare’s language – аудирование, обсуждение
Translation – аудирование, устное обсуждение
Просмотр и обсуждение фильма «London»
Просмотр и обсуждение фильма “Washington D»C
Просмотр и обсуждение отрывка из фильма “The sound of music»
Просмотр и обсуждение фильма «Discovering England»
Просмотр и обсуждение отрывка из фильма «Gone with the wind»
Просмотр и обсуждения отрывка из фильма «Snow White»
Разучивание песни «It's party tim»e
Разучивание песни «My Neighbouhood»
Разучивание песни «My World of Dreams»
Разучивание песни «I love music»
Разучивание песни «Lend a hand»
Разучивание песни «Look on the Bright Side»
Лексические игры «Question game», «Go and find it», «What is it»
Лексические игры «Groupings», «Priorities», «Rank order»
Лексические игры”Looking for a job”, “Information search”
Лексические игры”Jigsaw quessing”, “Twins”, “”Futures”
Лексические игры”Controversy in the school”, “Our room”
Лексические игры”Desperate decision”, “Guide”, “Daker Streer”
Подготовка выступления – разучивание песни на англ. языке
Подготовка сообщения на тему “Shakespeare’s language”
Подготовка сообщения на тему «Disappearing words»
Подготовка сообщения на тему “Native speakers”
К концу курса учащиеся должны подготовить небольшое выступление, состоящее из одной общей песни, и 3-5 устных сообшений из уроков ВВС.