A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

       image 05 12 23 05 11 5  2 декабря состоялась игра любителей математики «Абака» для обучающихся 7-9 классов школ республики на базе Гимназии 5 г. Кызыла.

         Игра проводится с целью развития умения обучающихся работать в команде, развития критического мышления, стимулирования интереса к предмету, повышения уровня подготовки по математике.

         Игра представляет собой коллективное решение математических задач.  Каждой команде дается для решения 5 блоков из 6 задач. На каждую задачу дается один подход, исправление уже записанных ответов не допускается. Каждая задача имеет свою цену. В случае правильного решения задачи команда зарабатывает баллы.

Каждая команда может получить бонусные баллы за:

  • правильное решение всех задач одного блока (бонус-горизонталь);
  • правильное решение задач с одним и тем же номером во всех темах (бонус-вертикаль).

         В итоге, команда 9 класса Гослицея в составе Гармашова Матвея, Ооржак Камиллы, Потылицына Владимира, Куулара Данила, Данзурун Айталины, Ховалыг Анчымыы стала призерами игры, как и команда 8 класса лицея: Буянды Аялга, Куулар Кристина, Кособоков Вячеслав, Белявский Даниил, Иптышев Виктор, Монгуш Диана. Команда 7-го класса получила сертификаты участников за активную игру — Савыр Элеонора, Жидеев Назар, Монгуш Монгун-Доржу, Таранова Елизавета, Петкевич Таисия и Эртине Аялга.

         Поздравляем руководителей Куулара Дажы Альбертовича и Михалева Петра Андреевича, учителей математики, за плодотворную работу при подготовке детей к игре.

Новости

Итоги конференции Шаг в будущее в 2025 году

 

В разделе Главная, одаренные дети, шаг в будущее размещен приказ Об итогах XXIX РНПК Шаг в будущее_2025 годуОб итогах XXIX РНПК Шаг в будущее_2025 году

 

 

Шаг в будущее 2025

 

В разделе Главная, одаренные дети, шаг в будущее размещен список учащихся рекомендованных к участию в конференции "Шаг в будущее" в 2025 году

 

 

О проведении XXIX Республиканской научно-практической конференции школьников «Шаг в будущее»

 

В разделе Одаренные дети\Шаг в будущее размещен Приказ Министерства образования республики Тыва от 21.02. 2025 года № 224-Д "Об организованном проведении XXIX Республиканской научно-практической конференции школьников «Шаг в будущее»"Об организованном проведении XXIX Республиканской научно-практической конференции школьников «Шаг в будущее

 

 

 

Итоги Республиканского математического боя среди команд школьников 5-8 классов 2025

 

unnamed копия копия

Государственный лицей Республики Тыва приглашает учащихся Республики Тыва ознакомиться с итогами Республиканского математического боя среди команд школьников 5-8 классов образовательных организаций Республики Тыва в 2024/2025 учебном году

 

 

Республиканский математический бой среди команд школьников 5-8 классов 2025

 

unnamed копия копия

Государственный лицей Республики Тыва приглашает учащихся Республики Тыва принять участие в Республиканском математическом бою среди команд школьников 5-8 классов. Ознакомиться с Приказом Министерства образования Республики Тыва от 09.01.2025 № 10-д "О проведении Республиканского командного турнира "Математические бои" среди учащихся 5-8 классов образовательных организаций Республики Тыва в 2024/2025 учебном году" можно в разделе "Одаренные дети", подразделе "Математический бой".

 

Итоги математических боев 2025

 

 

 

Семья – один из шедевров природы

 

Семья – это общество в миниатюре,

от целостности которой зависит

 безопасность всего большого

 человеческого общества

 Ф. Адлер

Хотелось чтобы вышедшая в Год семьи «Концепция развития личности ребенка в семье: основы семейного воспитания»  одобренная постановлением президиума Российской академии образования от 26 сентября 2024года № 6/2 не осталась не замеченной.

Назначение концепции – сформулировать современные основы развития личности ребенка в семье и его воспитания, помочь родителям в осмыслении и корректировке существующей практики взаимодействия с собственными детьми. Задача концепции – обозначить наиболее острые и актуальные проблемы воспитания ребенка, с тем чтобы дать родителям возможность задуматься над ними, обнаружить собственные ошибки или, напротив, убедиться в правильности выбранного пути.

Читать далее...