ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
www.licejtuva.ru
8(39422)-2-14-43
licejtuva@yandex.ru

МЕНЮ

Учебно-методический центр.

         Структурным подразделением ГАНООРТ «Государственный лицей Республики Тыва является Учебно-методический центр исследований интеллектуальной одаренности детей Республики Тыва, утвержденный приказом Министерства образования и науки Республики Тыва от 10 мая 2011 года №432 и действует в соотвествии с  Положением о структурном подразделении лицея.

    Адрес Учебно-методического центра исследований интеллектуальной одаренности детей Республики Тыва:

6670000, г. Кызыл, ул. Ленина, д. 14, каб. 205. Телефон: (39422) 3-60-50.

 

  oborud2 300  В соответствии со статусом, Лицей как Федеральная и республиканская экспериментальная площадки осуществляет научно-методическое образование и учебно-методическое обеспечение учителей и учащихся школ республики, внедрение информационных технологий в образовательный процесс школ, которое осуществляется через его соответствующие подразделения – “Учебно-методический центр” (УМЦ), имеющий в своем составе следующие отделы: редакционно-издательский отдел, телевизионная мультимедийная студия (Лицей-TV).
Содержание деятельности УМЦ: принимает участие в разработке перспективного плана развития Лицея; организует обучение учителей работе по авторскому учебно-методическому комплексу (УМК); разрабатывает научно-методическое, дидактическое и практическое обеспечение УМК.G60A7437
    Редакционно-издательский отдел осуществляет: сбор, редактирование и издание научно- и учебно-методических работ и разработок преподавателей, учителей, а также исследовательских и творческих работ учащихся как лицея, так и других школ республики, издание периодической печати лицея в виде газет и журналов, обучает учащиеся формам и методам журналистской работы, работе в качестве технических редакторов, наборщиков текстов, компьютерной верстке и макетированию с использованием различных офисных пакетов программ, выпускает периодические издания для подростков - газеты "Оригинал", выпускает журнал "LYCEUM", приложение к газете «Оригинал» на тувинском языке «Чаяан», литературно-художественный альманах «Вселенная» и другие. tv1Отдел «Телевизионная мультимедийная студия (Лицей TV)» занимается:
разработкой и созданием методического видео-обеспечения образовательного процесса;
разработкой и созданием CD-дисков по краеведению и другим предметам школьного образования; включением учащихся лицея и педагогов в работу по созданию видео-обеспечения образовательного и воспитательного процесса.
     tv1В соответствии со статусом, Лицей - Республиканский ресурсный центр Министерства образования, науки молодежной политики РТ разработал и реализует проект "Творческая педагогическая мастерская".
Лаборатория школьного физического оборудования при Государственном лицее Республики Тыва работает с 1999 г. Основной задачей ее является разработка и изготовление оборудования для лабораторного и демонстрационного физического эксперимента. Большой вклад в этом направлении внесли преподаватели Тывинского государственного университета – сотрудники ЛШФО Набатов А.В. и Деменский Ф.Ф. Сконструированное ими оборудование по механике, молекулярной физике, электродинамике используется в учебном процессе лицея.
В настоящее время в ЛШФО работают учителя ГЛРТ Решетникова Н.Г., Санчаа М.Г., Сергеева Н.А. Основное направление работы сегодня - создание цифрового образовательного ресурса по физическому эксперименту, проведение курсов повышения квалификации учителей физики республики.
    В рамках указанного проекта закончена работа над видеофильмами "Демонстрационный эксперимент по электродинамике и электростатике", «Практикум по молекулярной физике для школьников» состоящий из восьми лабораторных работ, «Практикум по оптике» из восьми лабораторных работ. Каждая лабораторная работа включает в себя описание экспериментальной установки, проведение физического эксперимента, измерения, обработку результатов измерения. Фильмы озвучены. Созданные материалы ЦОР могут быть использованы в учебном процессе.
    Созданы видеофильмы по демонстрационному эксперименту по оптике, а также по лабораторному эксперименту механики, электродинамики.

Новости

О приеме обучающихся на 2020-2021 учебный год

 

            В соответствии с Правилами приема и перевода учащихся на обучение в целях комплектования классов на 2020-2021 учебный год ГАНООРТ «Государственный лицей Республики Тыва» объявляет прием в:

- в 5 класс — 36 чел.;

            - в 10 физико-математический класс — 18 чел., профильные предметы: математика, физика;

            - в 10 естественно-научный класс — 18 чел., профильные предметы: математика, химия.

            Прием документов для поступления в 5 класс начинается с 10 августа, для поступления в  10 классы — с 17 августа.

Подробности в разделе сайта «Шаг в лицей».

 

 

 

Мы в ТОП - 50!

Государственный лицей Республики Тыва вошел в 

2 50econ 50 копия

Топ-50 школ по направлению «Экономика и управление» Российской Федерации.

Выпускники Государственного лицея Республики Тыва поступают в ведущие экономические вузы России.

Государственный лицей Республики Тыва участвует в следующих рейтингах:
Рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников в сфере «Экономика и управление» (2020)

Государственный лицей Республики Тыва входит в рейтинг с показателями:

Место – 50 по России
Регион – Тыва республика
Город - Кызыл
Балл - 37.86

Поздравляем педагогический коллектив, выпускников, учащихся и родителей с тем, что Государственный лицей Республики Тыва входит в 50 лучших школ России согласно исследованию, проведенному в 2020 году рейтинговым агенством RAEX (РАЭКС-Аналитика)!

 

 

 

 

 

Психическое здоровье во время вспышки COVID-19

Дом не может считаться жилищем человека, пока в нем нет пищи и огня не только для тела, но и для разума.

Маргарет Фулер

 

 

В январе 2020 года ВОЗ объявила вспышку нового заболевания  (коронавируса). В марте 2020 года ВОЗ сделала заявление о том, что covid-19 можно охарактеризовать как пандемию. Это кризисное время порождает стрессовые реакции у населения. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему.p0420 2

Уважаемые родители! Для вас на основании рекомендаций ВОЗ составлены меры поддержки психического здоровья и благополучия ваших детей во время вспышки коронавирусной инфеекции.

1.Во время карантина важно поддерживать привычный ритм жизни семьи, насколько это возможно, время проведенное на изоляции вместе со своими детьми потратьте для  создания новой семейной традиции (игры). Обеспечьте вовлечение детей в  соответствующие возрасту домашние мероприятия, включая мероприятия по их обучению. Старайтесь максимально использовать игровые формы. Например, пришло время отправиться вместе со всей семьей в кулинарное путешествие. Попробуйте приготовить дома все вместе какое-нибудь блюдо национальной кухни. Или придумайте семейное блюдо из тех продуктов, которыми вы запаслись на случай карантина. В будущем это эмоционально сплотит семью, заякорит положительными эмоциями. И станет вашим секретиком.

Сейчас вы можете провести уроки финансовой грамотности в отдельно взятой семье. Составьте семейный бюджет на ближайший месяц. Пусть все домочадцы примут участие. Выпишите список продуктов, которые есть у вас дома или те, которые в ближайшие дни нужно докупить и вместе с детьми распишите меню на все время пребывания семьи на карантине. Если в вашей семье есть выпускники 2020 года, то умение распределять продукты и готовить, очень пригодиться в будущем вашему ребенку, ведь вступительная компания не за горами.p0420 1

2.Насколько это, возможно, поощряйте детей продолжать играть и общаться со своими сверстниками. Для подростка общение  – это на только психологический контакт и обмен информацией, но также взаимопереживание, взаимовлияние и взаимодействие. При этом возможно обсуждать такие контакты, как регулярные телефонные звонки, другие соответствующие возрасту коммуникации (например, социальные сети в зависимости от возраста вашего ребенка) с ограничением времени. Ведь кризис подросткового возраста в карантин никто не отменял. Дети дома могут проявлять бурные эмоциональные реакции протеста, негативизма, высказываться о других людях агрессивно. Поэтому сейчас очень важно учить подростков гасить, не сдерживая свои эмоциональные порывы.

В противоречивый период взросления наблюдается активная реакция подростков на многие события окружающей жизни. В этом проявляется потребность быть участником, а не просто свидетелем происходящих событий, заявить о себе делом, поступком, выразить свое отношение к происходящему, хотя подросток для себя не совсем ясно представляет себе последствия этих поступков. Развитие социальной взрослости подростка общественно необходимо для подготовки к будущей жизни. Это процесс сложный и возможен, если подросток начнет жить в системе норм и требований, существующих для взрослых, что связано с необходимым и обязательным увеличением самостоятельности, расширением прав и обязанностей. Именно поэтому задача воспитания подростка требует смены прежнего типа отношений со взрослыми на новый. Спросите, что он сам слышал, читал и думает про ситуацию с пандемией, есть ли у него какие-то страхи по поводу этого вируса. Если у подростка есть какие-то страхи, обсудите с ним то, чего он боится. Но в этом разговоре важно не напугать ребенка, не передать ему свои страхи и тревоги, если они у вас есть, и тем самым увеличить его страхи, а заодно и свои. Страхам ребенка можно противопоставить простую понятную ему информацию: вирусы есть всегда, почти каждый год бывают эпидемии гриппа, когда на карантин закрываются классы или школы в каких-то регионах страны, люди болеют, подавляющее большинство выздоравливают без последствий.

 

Читать далее...

 

 

 

© 2020. ГАНООРТ "Государственный лицей Республики Тыва".