ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
8(39422)-2-14-43
licejtuva@yandex.ru

МЕНЮ

Учебно-методический центр.

Структурным подразделением ГАНООРТ «Государственный лицей Республики Тыва является Учебно-методический центр исследований интеллектуальной одаренности детей Республики Тыва, утвержденный приказом Министерства образования и науки Республики Тыва от 10 мая 2011 года №432 и действует в соотвествии с  Положением о структурном подразделении лицея.

Адрес Учебно-методического центра исследований интеллектуальной одаренности детей Республики Тыва:

6670000, г. Кызыл, ул. Ленина, д. 14, каб. 205. Телефон: (39422) 3-60-50.

oborud2 300  В соответствии со статусом, Лицей как Федеральная и республиканская экспериментальная площадки осуществляет научно-методическое образование и учебно-методическое обеспечение учителей и учащихся школ республики, внедрение информационных технологий в образовательный процесс школ, которое осуществляется через его соответствующие подразделения – “Учебно-методический центр” (УМЦ), имеющий в своем составе следующие отделы: редакционно-издательский отдел, телевизионная мультимедийная студия (Лицей-TV).
Содержание деятельности УМЦ: принимает участие в разработке перспективного плана развития Лицея; организует обучение учителей работе по авторскому учебно-методическому комплексу (УМК); разрабатывает научно-методическое, дидактическое и практическое обеспечение УМК.G60A7437
    Редакционно-издательский отдел осуществляет: сбор, редактирование и издание научно- и учебно-методических работ и разработок преподавателей, учителей, а также исследовательских и творческих работ учащихся как лицея, так и других школ республики, издание периодической печати лицея в виде газет и журналов, обучает учащиеся формам и методам журналистской работы, работе в качестве технических редакторов, наборщиков текстов, компьютерной верстке и макетированию с использованием различных офисных пакетов программ, выпускает периодические издания для подростков - газеты "Оригинал", выпускает журнал "LYCEUM", приложение к газете «Оригинал» на тувинском языке «Чаяан», литературно-художественный альманах «Вселенная» и другие. tv1Отдел «Телевизионная мультимедийная студия (Лицей TV)» занимается:
разработкой и созданием методического видео-обеспечения образовательного процесса;
разработкой и созданием CD-дисков по краеведению и другим предметам школьного образования; включением учащихся лицея и педагогов в работу по созданию видео-обеспечения образовательного и воспитательного процесса.
     tv1В соответствии со статусом, Лицей - Республиканский ресурсный центр Министерства образования, науки молодежной политики РТ разработал и реализует проект "Творческая педагогическая мастерская".
Лаборатория школьного физического оборудования при Государственном лицее Республики Тыва работает с 1999 г. Основной задачей ее является разработка и изготовление оборудования для лабораторного и демонстрационного физического эксперимента. Большой вклад в этом направлении внесли преподаватели Тывинского государственного университета – сотрудники ЛШФО Набатов А.В. и Деменский Ф.Ф. Сконструированное ими оборудование по механике, молекулярной физике, электродинамике используется в учебном процессе лицея.
В настоящее время в ЛШФО работают учителя ГЛРТ Решетникова Н.Г., Санчаа М.Г., Сергеева Н.А. Основное направление работы сегодня - создание цифрового образовательного ресурса по физическому эксперименту, проведение курсов повышения квалификации учителей физики республики.
    В рамках указанного проекта закончена работа над видеофильмами "Демонстрационный эксперимент по электродинамике и электростатике", «Практикум по молекулярной физике для школьников» состоящий из восьми лабораторных работ, «Практикум по оптике» из восьми лабораторных работ. Каждая лабораторная работа включает в себя описание экспериментальной установки, проведение физического эксперимента, измерения, обработку результатов измерения. Фильмы озвучены. Созданные материалы ЦОР могут быть использованы в учебном процессе.
    Созданы видеофильмы по демонстрационному эксперименту по оптике, а также по лабораторному эксперименту механики, электродинамики.

Новости

Шагающий автобус

IMG 6630IMG 6629В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и закрепления Правил дорожного движения, а также отработки практических навыков безопасного поведения по дороге 21 по 25 сентября в лицее состоялась акция «Шагающий автобус», в которой приняли участие учащиеся 11А, 10А, 10Б. Путь «Шагающего автобуса» прошел через участки дорог, которыми наиболее часто пользуются дети, идущие в лицей и обратно.

Перед началом мероприятия учителя напомнили ученикам, участвующими в акции Правила дорожного движения, которые ребята за время летних каникул могли забыть. Особое внимание было уделено участкам повышенной опасности – нерегулируемым перекресткам, пешеходным переходам, выездам из дворов.

График прихода в лицей

На период действия ограничений, связанных с недопущением распространения коронавируса устанавливается следующий график прихода обучающихся в лицей

График прихода в лицей с 01.09.2020 года с целью минимизации контактов обучающихся

(9 -11 класс – вход №2, 5-8 классы – с центрального входа №1)

Время прихода

Вход №1 (главный вход)

проход к кабинетам по левой лестнице

Вход №2 (запасной вход)

проход к кабинетам по правой лестнице

8.00-8.10

5а,б

8.10-8.15

6а,б

10а

8.15-8.20

8а,б

10б

8.20-8.25

11а

Поход

5a1 208 сентября 2020 года 5 «А» пошёл в поход с сопровождением Маадыра Алексеевича и классного руководителя Алдынай Чойгановны. Поход начался недалеко от маленькой деревни Сесерлиг. Дети были рады пойти в поход . Хотело поехать весь класс ( 16 чел.) но пришло только 14 учеников. Из которых 7 девочек и 7 мальчиков. Поход длился 6 часов. За это время похода они нашли монету в номиналом 10 копеек 1934 года и много удивительных видов грибов.

За время похода дети узнали друг друга получше , узнали характеры, а также свою выносливость

Написал ; Биче Батый

5a2 209 Сентября 2020 года мы пошли с классом в поход. Наш путь пролегал от Ловушки до чабанской стоянки около с.Сесерлиг. Длина нашего пути составляла 14 км. Мы шли по тайге, по полю и по горам. Погода была переменная, сначала был небольшой холод, но, когда мы вышли в поле стало очень тепло. Наш класс должен был пройти между двух гор, там мы решили сделать привал и пообедать. На обед мы решили постелить на землю скатерть и каждый из класса положил еды на общий стол. Пообедав, мы пошли дальше. Нам пришлось идти по горам, горы оказались очень крутыми. Спускаясь с гор, мы видели огромное количество грибов, растений и насекомых. К концу нашего пути, когда мы уже спустились начался дождь, мы надели дождевики и перешли через речку, она была небольшая, но быстрая.  Переправившись через реку, мы добрались до чабанской стоянки, где нас и забрали.

© 2020. ГАНООРТ "Государственный лицей Республики Тыва".