ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
www.licejtuva.ru
8(39422)-2-14-43
licejtuva@yandex.ru

МЕНЮ


Руководитель - учитель английского языка Седен-Хуурак Алдынай Бииноловна

    Курс дополнительного английского для учащихся 10-ых классов имеет целью дальнейшее развитие интереса к изучению английского языка и формирование коммуникативных навыков устной и письменной речи. Курс состоит из 5 блоков:

Аудирование , которое направлено наengl1 2

развитие умений аудирования через прослушивание разговорной диалогической и монологической речи современного английского языка, используемой в контекстах, близких к реальным жизненным ситуациям (радиопрограммы ВВС). Аудирование организуется в интеграции с другими умениями речевой деятельности: чтением, устной речью, письмом.

Лексика:

Лексический материал актуализируется через различные лексические задания, в которых активная и пассивная лексика используется в спонтанной речи учащихся;

Письмо: продуктивная письменная речь прорабатывается на основе просмотренных учебных фильмов (УМК Headway, Project). Учащиеся выполняют письменые задания, описывают просмотренное, пишут сочинения с элементами рассуждения, рассказы, отзывы.

Песни: разучивание песен на английском языке способствует развитию

правильного произношения слов, ударения, интонации, а также лучше запоминаются новые слова (из учебника Английский в фокусе, 9 класс, Москва, 2011);


Подготовка выступления на определенную темуengl3 2

Sponge Bob – аудирование, устное обсуждение

Disappearing words – аудирование, устное обсуждение

Family history – аудирование, устное обсуждение

Food and cooking – аудирование, устное обсуждение

Happiness – аудирование, устное обсуждение

Healthy eating – аудирование, устное обсуждение

Mobile phones – аудирование, устное обсуждение

Native speakers – аудирование, устное обсуждение

Obama inauguration – аудирование, устное обсуждение

Shakespeare’s language – аудирование, обсуждение

Translation – аудирование, устное обсуждение

Просмотр и обсуждение фильма «London»

Просмотр и обсуждение фильма “Washington D»C

Просмотр и обсуждение отрывка из фильма “The sound of music»

Просмотр и обсуждение фильма «Discovering England»

Просмотр и обсуждение отрывка из фильма «Gone with the wind»

Просмотр и обсуждения отрывка из фильма «Snow White»

Разучивание песни «It's party tim»e

Разучивание песни «My Neighbouhood»

Разучивание песни «My World of Dreams»

Разучивание песни «I love music»

Разучивание песни «Lend a hand»

Разучивание песни «Look on the Bright Side»

Лексические игры «Question game», «Go and find it», «What is it»

Лексические игры «Groupings», «Priorities», «Rank order»

Лексические игры”Looking for a job”, “Information search”

Лексические игры”Jigsaw quessing”, “Twins”, “”Futures”

Лексические игры”Controversy in the school”, “Our room”

Лексические игры”Desperate decision”, “Guide”, “Daker Streer”

Подготовка выступления – разучивание песни на англ. языке

Подготовка сообщения на тему “Shakespeare’s language”

Подготовка сообщения на тему «Disappearing words»

Подготовка сообщения на тему “Native speakers”

К концу курса учащиеся должны подготовить небольшое выступление, состоящее из одной общей песни, и 3-5 устных сообшений из уроков ВВС.

 

 

Новости

Расписание занятий для апробации дистанционного обучения

 

Уважаемые лицеисты!

По этой ссылке перейдите на страницу апробации "Дистанционное обучение"

 

 

 

Психическое здоровье во время вспышки COVID-19

Дом не может считаться жилищем человека, пока в нем нет пищи и огня не только для тела, но и для разума.

Маргарет Фулер

 

 

В январе 2020 года ВОЗ объявила вспышку нового заболевания  (коронавируса). В марте 2020 года ВОЗ сделала заявление о том, что covid-19 можно охарактеризовать как пандемию. Это кризисное время порождает стрессовые реакции у населения. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему.p0420 2

Уважаемые родители! Для вас на основании рекомендаций ВОЗ составлены меры поддержки психического здоровья и благополучия ваших детей во время вспышки коронавирусной инфеекции.

1.Во время карантина важно поддерживать привычный ритм жизни семьи, насколько это возможно, время проведенное на изоляции вместе со своими детьми потратьте для  создания новой семейной традиции (игры). Обеспечьте вовлечение детей в  соответствующие возрасту домашние мероприятия, включая мероприятия по их обучению. Старайтесь максимально использовать игровые формы. Например, пришло время отправиться вместе со всей семьей в кулинарное путешествие. Попробуйте приготовить дома все вместе какое-нибудь блюдо национальной кухни. Или придумайте семейное блюдо из тех продуктов, которыми вы запаслись на случай карантина. В будущем это эмоционально сплотит семью, заякорит положительными эмоциями. И станет вашим секретиком.

Сейчас вы можете провести уроки финансовой грамотности в отдельно взятой семье. Составьте семейный бюджет на ближайший месяц. Пусть все домочадцы примут участие. Выпишите список продуктов, которые есть у вас дома или те, которые в ближайшие дни нужно докупить и вместе с детьми распишите меню на все время пребывания семьи на карантине. Если в вашей семье есть выпускники 2020 года, то умение распределять продукты и готовить, очень пригодиться в будущем вашему ребенку, ведь вступительная компания не за горами.p0420 1

2.Насколько это, возможно, поощряйте детей продолжать играть и общаться со своими сверстниками. Для подростка общение  – это на только психологический контакт и обмен информацией, но также взаимопереживание, взаимовлияние и взаимодействие. При этом возможно обсуждать такие контакты, как регулярные телефонные звонки, другие соответствующие возрасту коммуникации (например, социальные сети в зависимости от возраста вашего ребенка) с ограничением времени. Ведь кризис подросткового возраста в карантин никто не отменял. Дети дома могут проявлять бурные эмоциональные реакции протеста, негативизма, высказываться о других людях агрессивно. Поэтому сейчас очень важно учить подростков гасить, не сдерживая свои эмоциональные порывы.

В противоречивый период взросления наблюдается активная реакция подростков на многие события окружающей жизни. В этом проявляется потребность быть участником, а не просто свидетелем происходящих событий, заявить о себе делом, поступком, выразить свое отношение к происходящему, хотя подросток для себя не совсем ясно представляет себе последствия этих поступков. Развитие социальной взрослости подростка общественно необходимо для подготовки к будущей жизни. Это процесс сложный и возможен, если подросток начнет жить в системе норм и требований, существующих для взрослых, что связано с необходимым и обязательным увеличением самостоятельности, расширением прав и обязанностей. Именно поэтому задача воспитания подростка требует смены прежнего типа отношений со взрослыми на новый. Спросите, что он сам слышал, читал и думает про ситуацию с пандемией, есть ли у него какие-то страхи по поводу этого вируса. Если у подростка есть какие-то страхи, обсудите с ним то, чего он боится. Но в этом разговоре важно не напугать ребенка, не передать ему свои страхи и тревоги, если они у вас есть, и тем самым увеличить его страхи, а заодно и свои. Страхам ребенка можно противопоставить простую понятную ему информацию: вирусы есть всегда, почти каждый год бывают эпидемии гриппа, когда на карантин закрываются классы или школы в каких-то регионах страны, люди болеют, подавляющее большинство выздоравливают без последствий.

 

Читать далее...

 

 

 

Расписание занятий для апробации дистанционного обучения

 

Уважаемые лицеисты!

 

По этой ссылке перейдите на страницу апробации "Дистанционное обучение"

 

 

© 2020. ГАНООРТ "Государственный лицей Республики Тыва".