ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
www.licejtuva.ru
8(39422)-2-14-43
licejtuva@yandex.ru

МЕНЮ

  

    Одна из задач обучения информатике состоит в содействии прогрессивному изменению личностных качеств и свойств нового поколения в направлении, соответствующем стилю жизнедеятельности в условиях информационного общества. Поэтому основной задачей учебных курсов информационно-технологической направленности является обогащение индивидуальности учащихся и высвобождение их творческого потенциала в процессе освоения средств информационных технологий. В этом смысле умение целесообразно использовать информацию, выявлять в ней факты и проблемы, структурировать и преобразовывать информацию в текстовую и мультимедийную формы, применять её для решения возникающих задач является адекватным ответом на поставленную задачу.sitostroenie 300
    Умение представлять преобразованную информацию, учитывая особенности восприятия других людей, — важное условие образовательной компетентности учащихся, выбравших занятия по «Web-дизайну». Web-сайт является хорошо известным и доступным ученикам средством представления текстовой, графической и иной информации в сети Интернет.
Программа занятий включает в себя практическое освоение техники создания web-страниц, тематических сайтов, а также информационно-справочных и других сайтов.
Тесная связь стиля деятельности, сформированного интернет-технологиями, со всеми сферами современного общества (гуманитарной, естественнонаучной, социальной, экономической и др.) позволяет использовать знания, выработанные при освоении программы занятий по «Web-дизайну», практически во всех образовательных областях старшей школы.
Освоение знаний и способов web-конструирования осуществляется в процессе разработки сайтов на близкие учащимся темы, которые они определяют для себя самостоятельно. Такой подход гарантирует дальнюю мотивацию и высокую результативность обучения.
Общепедагогическая направленность занятий — гармонизация индивидуальных и социальных аспектов обучения по отношению к сетевым информационным технологиям. Знания, умения и способы конструирования web-сайтов являются элементами информационной компетенции — одной из ключевых компетенций современной школы. Умение находить, структурировать, преобразовывать и сохранять информацию в html-формате и других интернет-совместимых форматах — необходимое условие подготовки современных школьников. Особая роль отводится широко представленной в курсе системе рефлексивных заданий. Освоение рефлексии направлено на осознание учащимися того важного обстоятельства, что наряду с разрабатываемыми ими продуктами в виде html-страниц рождается основополагающий образовательный продукт: освоенный инструментарий. Именно этот образовательный продукт станет базой для творческого самовыражения учащихся в форме сайтов, которые можно размещать в Интернете или в локальной школьной сети.

 Цели занятий по «Web-дизайну»
Основными целями занятий по «Web-дизайну» являются:
научить учащихся ориентироваться и продуктивно действовать в информационном интернет-пространстве, используя для достижения своих целей создаваемые web-ресурсы;
сформировать у школьников целостное представление об информационной картине мира средствами Всемирной паутины, научить их способам представления информации в сети Интернет;
познакомить учащихся со способами научно-технического мышления и деятельности, направленными на самостоятельное творческое познание и исследование информационной части сетевого пространства;
реализовать способности учеников в ходе проектирования и конструирования сайтов;
сформировать элементы информационной и телекоммуникационной компетенций по отношению к знаниям, умениям и опыту конструирования.

Задачи занятий по «Web-дизайну»
Основными задачами занятий по «Web-дизайну» являются:
познакомить с видами web-сайтов, их функциональными, структурными и технологическими особенностями;
сформировать навыки элементарного проектирования, конструирования, размещения и сопровождения web-сайта;
создать представление о языке HTML и научить использовать его для создания web-страниц;
сформировать навыки коллективной работы с комплексными web-проектами;
создать и разместить в сети Интернет собственный web-сайт в соответствии с выбранной темой.

Планируемые результаты курса
В рамках кружка «Web-дизайн» учащиеся овладевают следующими знаниями, умениями и способами деятельности:
знают принципы и структуру устройства Всемирной паутины, формы представления и управления информацией в сети Интернет;
умеют найти, сохранить и систематизировать необходимую информацию из Сети с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения;
умеют спроектировать, изготовить и разместить в сети web-сайт объёмом 5-10 страниц на заданную тему;
владеют способами работы с изученными программами;
знают и умеют применять при создании web-страницы основные принципы web-дизайна;
владеют необходимыми способами проектирования, создания, размещения и обновления web-сайта;
знают виды web-сайтов, способны произвести анализ и сформулировать собственную позицию по отношению к их структуре, содержанию, дизайну и функциональности;
владеют приёмами организации и самоорганизации работы по изготовлению сайта;
имеют положительный опыт коллективного сотрудничества при конструировании сложных web-сайтов;
имеют опыт коллективной разработки и публичной защиты созданного сайта;
овладевают процедурой самооценки знаний и деятельности и корректируют дальнейшую деятельность по сайтостроительству.

Новости

С добром хранить и с любовью открывать детские сердца…

 

Какие же они были первые учителя лицея? Изменились ли они… Главное — о них до сих пор хранится теплота в душе у выпускников. Ведь в духовном становлении человека большую роль играет учитель. Те, кто стояли у истока становления нашего такого родного лицея, те, кто отдавали большую часть души, чтобы лицей родился и зажил и те, кто поставил Нас на ноги…

Как все начиналось

Вот и прошло 30 лет. Кажется, что это совсем немного, но если присмотреться внимательнее, то понимаешь, что немало. Изменился лицей: стал современнее, сменилось не одно поколение лицеистов, учителей. Но одно осталось неизменным - стремление меняться и развиваться.

В далеком 1991 году все и начиналось. 

Наш традиционный турслет.

Урок астрономии.

 

 

О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам естественно-научного цикла на технологической платформе «Сириус в 2021-2022 учебном году

 

    Школьный этап всероссийской олимпиады школьников на технологической платформе «Сириус.Курсы» (далее – олимпиада) проводится по 6 общеобразовательным предметам (физика, химия, биология, математика, информатика, астрономия) с использованием дистанционных информационно-коммуникационных технологий в части организации выполнения олимпиадных заданий, организации проверки и оценивания выполненных олимпиадных работ, анализа олимпиадных заданий и их решений, показа выполненных олимпиадных работ, при подаче и рассмотрении апелляций

 

Смотреть далее

 

 

 

© 2021. ГАНООРТ "Государственный лицей Республики Тыва".