ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
www.licejtuva.ru
8(39422)-2-14-43
licejtuva@yandex.ru

МЕНЮ

 

естественно-научному;
научно-техническому;
гуманитарному;
художественно-эстетическому.


Сформирована и поддерживается в актуальном состоянии база данных тестов по предметам:

русский язык
алгебра;
математика
геометрия;
химия;
история;
изо;
английский язык;
обж;
физика;
мхк;
китайский язык;
общесвознания;
география;
русский язык;
информатика.


Обучающиеся проходят тестирования в компьютерных классах лицея, а также имеют возможность выполнить работу, удаленно. Тестирования проводятся в виде входного, текущего, промежуточного и выходного контроля. Тестирования обучающихся в системе электронного обучения является дополнительным инструментом в мониторинге качества обученности учащихся.

 

 

Система электронного обучения обладает гибкой системой тестирования обучающихся. Данная система позволяет создавать тесты, различные по уровню сложности, типам вопросов, методикам оценивания и позволяет создавать несколько основных типов тестовых вопросов:

− В закрытой форме множественного выбора – самый популярный тип тестовых вопросов. В данном вопросе обучающийся выбирает ответ на вопрос из нескольких предложенных ему вариантов, причем вопросы могут предполагать один или несколько правильных ответов. Оценки за вопросы с одним правильным ответом должны быть положительными (оценка за один из вариантов обязательно должна быть равна 100%).

На соответствие – вопрос состоит из набора подвопросов, которые должны быть поставлены в соответствие с другим таким же набором ответов. Например, "Поставьте в соответствие следующие типы животных" с набором – «Воробей, Корова, Муравей, Собака» и соответственно – «Птица, Животное, Насекомое, Животное».

Короткий ответ – обучающемуся,, в качестве ответа, необходимо ввести текст (слово, словосочетание). Введенный текст сравнивается с одним или несколькими заранее введенными учителем ответами. Ответы могут быть правильными или неправильными. Каждый ответ может иметь отзыв учителя. Если отзыв не введен, то обучающемуся отображается отзыв по умолчанию "Правильный ответ" или "Неправильный ответ".

Верно/неверно - тип вопроса, дающий студенту возможность указать, верно или неверно некоторое утверждение. Верность или неверность задает преподаватель в момент создания вопроса;

Описание - этот тип вопроса на самом деле не является вопросом. Все что он делает - отображает некоторый текст не требующий ответов. Его можно использовать, чтобы отобразить описание следующей группы вопросов;

Эссе - единственный тип вопроса, который не может быть автоматически оценен системой электронного обучения. Ответ на этот вопрос представляет из себя размышления обучающегося на заданную учителем тему.

 

База данных системы электронного обучения лицея содержит более 11 тысяч вопросов по разным предметам. Тесты формируются из вопросов базы данных и могут быть созданы по предметному и тематическому принципах. Для итоговых тестов могут быть использованы вопросы тестов входного и текущего контроля, что позволяет расширить количество тестового материала по предметам и классам.

Новости

О приеме обучающихся на 2020-2021 учебный год

 

            В соответствии с Правилами приема и перевода учащихся на обучение в целях комплектования классов на 2020-2021 учебный год ГАНООРТ «Государственный лицей Республики Тыва» объявляет прием в:

- в 5 класс — 36 чел.;

            - в 10 физико-математический класс — 18 чел., профильные предметы: математика, физика;

            - в 10 естественно-научный класс — 18 чел., профильные предметы: математика, химия.

            Прием документов для поступления в 5 класс начинается с 10 августа, для поступления в  10 классы — с 17 августа.

Подробности в разделе сайта «Шаг в лицей».

 

 

 

Мы в ТОП - 50!

Государственный лицей Республики Тыва вошел в 

2 50econ 50 копия

Топ-50 школ по направлению «Экономика и управление» Российской Федерации.

Выпускники Государственного лицея Республики Тыва поступают в ведущие экономические вузы России.

Государственный лицей Республики Тыва участвует в следующих рейтингах:
Рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников в сфере «Экономика и управление» (2020)

Государственный лицей Республики Тыва входит в рейтинг с показателями:

Место – 50 по России
Регион – Тыва республика
Город - Кызыл
Балл - 37.86

Поздравляем педагогический коллектив, выпускников, учащихся и родителей с тем, что Государственный лицей Республики Тыва входит в 50 лучших школ России согласно исследованию, проведенному в 2020 году рейтинговым агенством RAEX (РАЭКС-Аналитика)!

 

 

 

 

 

Психическое здоровье во время вспышки COVID-19

Дом не может считаться жилищем человека, пока в нем нет пищи и огня не только для тела, но и для разума.

Маргарет Фулер

 

 

В январе 2020 года ВОЗ объявила вспышку нового заболевания  (коронавируса). В марте 2020 года ВОЗ сделала заявление о том, что covid-19 можно охарактеризовать как пандемию. Это кризисное время порождает стрессовые реакции у населения. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему.p0420 2

Уважаемые родители! Для вас на основании рекомендаций ВОЗ составлены меры поддержки психического здоровья и благополучия ваших детей во время вспышки коронавирусной инфеекции.

1.Во время карантина важно поддерживать привычный ритм жизни семьи, насколько это возможно, время проведенное на изоляции вместе со своими детьми потратьте для  создания новой семейной традиции (игры). Обеспечьте вовлечение детей в  соответствующие возрасту домашние мероприятия, включая мероприятия по их обучению. Старайтесь максимально использовать игровые формы. Например, пришло время отправиться вместе со всей семьей в кулинарное путешествие. Попробуйте приготовить дома все вместе какое-нибудь блюдо национальной кухни. Или придумайте семейное блюдо из тех продуктов, которыми вы запаслись на случай карантина. В будущем это эмоционально сплотит семью, заякорит положительными эмоциями. И станет вашим секретиком.

Сейчас вы можете провести уроки финансовой грамотности в отдельно взятой семье. Составьте семейный бюджет на ближайший месяц. Пусть все домочадцы примут участие. Выпишите список продуктов, которые есть у вас дома или те, которые в ближайшие дни нужно докупить и вместе с детьми распишите меню на все время пребывания семьи на карантине. Если в вашей семье есть выпускники 2020 года, то умение распределять продукты и готовить, очень пригодиться в будущем вашему ребенку, ведь вступительная компания не за горами.p0420 1

2.Насколько это, возможно, поощряйте детей продолжать играть и общаться со своими сверстниками. Для подростка общение  – это на только психологический контакт и обмен информацией, но также взаимопереживание, взаимовлияние и взаимодействие. При этом возможно обсуждать такие контакты, как регулярные телефонные звонки, другие соответствующие возрасту коммуникации (например, социальные сети в зависимости от возраста вашего ребенка) с ограничением времени. Ведь кризис подросткового возраста в карантин никто не отменял. Дети дома могут проявлять бурные эмоциональные реакции протеста, негативизма, высказываться о других людях агрессивно. Поэтому сейчас очень важно учить подростков гасить, не сдерживая свои эмоциональные порывы.

В противоречивый период взросления наблюдается активная реакция подростков на многие события окружающей жизни. В этом проявляется потребность быть участником, а не просто свидетелем происходящих событий, заявить о себе делом, поступком, выразить свое отношение к происходящему, хотя подросток для себя не совсем ясно представляет себе последствия этих поступков. Развитие социальной взрослости подростка общественно необходимо для подготовки к будущей жизни. Это процесс сложный и возможен, если подросток начнет жить в системе норм и требований, существующих для взрослых, что связано с необходимым и обязательным увеличением самостоятельности, расширением прав и обязанностей. Именно поэтому задача воспитания подростка требует смены прежнего типа отношений со взрослыми на новый. Спросите, что он сам слышал, читал и думает про ситуацию с пандемией, есть ли у него какие-то страхи по поводу этого вируса. Если у подростка есть какие-то страхи, обсудите с ним то, чего он боится. Но в этом разговоре важно не напугать ребенка, не передать ему свои страхи и тревоги, если они у вас есть, и тем самым увеличить его страхи, а заодно и свои. Страхам ребенка можно противопоставить простую понятную ему информацию: вирусы есть всегда, почти каждый год бывают эпидемии гриппа, когда на карантин закрываются классы или школы в каких-то регионах страны, люди болеют, подавляющее большинство выздоравливают без последствий.

 

Читать далее...

 

 

 

© 2020. ГАНООРТ "Государственный лицей Республики Тыва".