Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

   uch2_2Первое, что отличает лицей от многих школ не только республики , но и России,  -  это балльная система, которая формировалась путем проб и ошибок на протяжении многих лет. Сначала балльная система была введена только в старших класса – 9,10,11, но постепенно она была внедрена  на всех  этапах обучения, кроме начального звена. И в прошлом учебном году балльная система получила  воплощение  в создании «Дневника лицеиста», где прописаны виды заданий по каждому предмету в течение каждого месяца и количество баллов за задание.

   Накопительная балльная система, утвержденная приказом, применяется для оценки количества и качества текущей  проделываемой  учебной работы   в течение определенного времени между промежуточными аттестациями, которые бывают: 1) в конце каждого месяца; 2) в конце четверти или полугодия; 3) в конце учебного года. Баллы, полученные в течение каждого месяца, суммируются за четверть (7 – 9 классы) или за полугодие (10 – 11 классы).

   Суть балльной системы заключается в следующем:

      • не присваивается балл за невыполненное (неправильно выполненное, выполненное с ошибками) задание (правда, каждый учитель сам определяет то количество заданий, за которое он ставит балл);
      • суммирование баллов по всем элементам  задания, по всем видам работ, темам отражает  степень обученности: минимальный балл, полученный учащимся, характеризует  необходимую  степень ;  оптимальный  -  достаточную степень; максимальный -  высокую степень обученности программному материалу;
      • дифференцированный подход  к определению  максимального и минимального балла  по различным видам работ в рамках  одного предмета, например: за самостоятельную работу по алгебре учащийся может получить 5 баллов, за составление конспекта по теории -  10 баллов, за контрольную работу – от 10 до 20 баллов;  за диктант по физике ученик получает до 10 баллов, за лабораторную работу  -  до 6 баллов и т.д.

             Достоинством данной системы оценивания является:

              • ставит всех учащихся в одинаковые условия при оценке обученности, так как оценочные  задания для всех одинаковы;
              • дает возможность по-разному оценивать задания разного уровня сложности;
              • позволяет оценивать все многообразие учебного труда  учащегося;
              • позволяет объективно  оценивать ученика.

                         Максимально возможный аттестационный  балл, который может  получить учащийся, - это сумма баллов, полученных за все запланированные учителем  задания. Минимально возможный суммарный балл  по всем видам заданий и изучаемым темам  устанавливается исходя из следующего: 50% и более от максимального балла.

                         Несмотря на различные баллы по разным предметам и видам задания, предусмотрена вилка баллов, которая  используется при переводе баллов в оценки за четверть, полугодие или учебный год:

                      от 50%  до 65% суммы баллов за период  соответствует  школьной оценке  «3»;

                      от 66%  до 80 %  суммы баллов  -  «4»;

                      от 81% до 100%  суммы баллов  -  «5»

                         Итоговый аттестационный  балл за полугодие для учащихся 10 – 11 классов определяется суммой 4-х (за каждый месяц – сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь или январь, февраль, март, апрель, май) аттестационных баллов помесячно.

                         Итоговый «годовой»  аттестационный балл  определяется суммой  баллов  за два полугодия.

                       

                         Все учебные дисциплины  объединены по направлениям: 

                       

                      1) учебные предметы «естественно-научного» цикла, в который входят:

                      • алгебра и начала анализа,
                      • геометрия,
                      • физика,
                      • биология,
                      • химия,
                      • география;

                      2) «гуманитарного цикла»:

                      • русский язык,
                      • литература,
                      • английский язык;

                      3) «общественные дисциплины»:

                      • история России, 
                      • всеобщая история,
                      • обществознание; 

                      4) цикл объединяет такие предметы, как

                      • физкультура,
                      • ИЗО,
                      • технология.

                         В «дневнике лицеиста»  для каждого класса перечислены все знания, умения и навыки по предметам, которыми должен овладеть учащийся при обучении в определенном классе.