Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Кроме традиционных учебных занятий, учащиеся лицея вовлечены в активную творческую деятельность. Они принимают участие в деловой игре деловой игре "Государство "Лицей по субботам", что бы получить начальные, а чаще и более высокие, профессиональные навыки и умения.

Для того, чтобы учащиеся имели возможность высказаться, развить навыки письменной речи, p5_300написания статей и т.п., в лицее работает Издательский центр. В издательстве имеется персональные компьютеры, сканер, принтер и ксерокс А3 формата. Тут учащиеся обучаются формам и методам журналистской работы, работе в качестве технических редакторов, наборщиков текстов, компьютерной верстке и макетированию с использованием различных офисных пакетов программ, выпуску периодических издания для подростков.

Деятельность детской редакции осуществляется в рамках дополнительного образования, и имеет давние традиции в лицее: с 1991 года в лицее работали в разное время детская редакция альманаха «Энее-Сай», редакция «Lyceum», которая издавала газеты на русском языке «Окно», «Панорама», «МыВыОни», «Оригинал», «Вместе», «Альфа», «Водопад», журналы «Lyceum», «Вселенная», газеты на английском и немецком языках, «Чаяан» на тувинском языке. С нашими изданиями можно ознакомиться здесь

Знания, полученные во время обучения и практики в Издательском центре ГЛРТ , в редакциях газет, дают возможность работать в практически любой газете и журнале корреспондентами, но особенно в качестве технических редакторов. Все эти навыки позволяют учащимся выпускать газеты к разным событиям в лицее, например Турслет (в этом году посвящен войне 1812 года), предметные недели, конкурсы и т. д..

metod1Меняются детские команды, приходят новые педагоги, но основная идея остается прежней: надо дать возможность ребенку выразить свое видение мира, надо дать обществу возможность услышать ребенка.

Результаты своей деятельности лицеисты и окружающие могут видеть в изданиях Лицея – журналах и газетах (внутрилицейских и городских).

Творческая работа учителей в большей степени касается учебного процесса.  Поэтому наши учителя разрабатывают учебно-методические пособия по предметам.

 

   Со дня основания ГЛРТ, учащиеся на классных часах, во внеурочное время, на мероприятиях, в походах проводили фото и видеосъемки.cover4_m Позднее, когда появились технические возможности лицеисты стали использовать эти материалы для монтажа небольших фото, видео зарисовок. Так были сделаны первые законченные работы о жизни лицея, о природе родного края, особенностях национальной культуры и быта. После первых успехов в конкурсе "Юнипресс 98", на Сибирском слете юнкоров "Золотое перо", было принято решение проводить целенаправленную работу по созданию мультимедийных образовательных ресурсов. cover3_mПриобреталось необходимое оборудование, программное обеспечение, расширялись навыки, приобретался опыт в использовании фото-видео техники, программного обеспечения. Своевременно осуществлялась модернизация оборудования, вводились новые дисциплины в рамках дополнительного образования по использованию фото-видеотехники, приемам монтажа и т. п.. В настоящее время в ГЛРТ имеется полупрофессиональная фото-видео техника, программное обеспечение позволяющая проводить весь цикл работ по производсту "Видео" в наиболее расспространенных промышленных форматах. Были созданы творческие группы для изготовления как законченых "фильмов" таких как "Тувинские национальные игры", "Особенности национальной кухни", "Тубунщики", так и фрагментов для дальнейшего использования в мультимедийных дисках, электронных приложений к учебникам cover1_m"История Тувы", "География Тувы", материалов по аудированию на уроках английского языка. Так например, из последних, закончена работа над видеофильмами «Практикум по молекулярной физике для школьников» состоящий из восьми лабораторных работ, «Практикум по оптике» из восьми лабораторных работ. Каждая лабораторная работа включает в себя описание экспериментальной установки, проведение физического эксперимента, измерения, обработку результатов измерения. Фильмы озвучены. Созданные материалы ЦОР могут быть использованы в учебном процессе. Созданы фильмы с демонстрационным экспериментом по оптике, лабораторным экспериментом по механике и электродинамике.